Реализация требований ФГОС в оснащении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ Старший воспитатель Халилулина Айшат Магомедовна 2016 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
Advertisements

Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Основные принципы организации развивающей предметно- пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО )
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Автор : Фролова Светлана Юрьевна ГБОУ ООШ 23 г. Сызрани.
ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОУ. Старший воспитатель МБДОУ д/с «Золотой ключик» сл. Большая Мартыновка Савчук Н.В.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС Воспитатель:Демонова А.В.
Транксрипт:

Реализация требований ФГОС в оснащении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ Старший воспитатель Халилулина Айшат Магомедовна 2016 год

содержательно-насыщенной трансформируемой полифункциональной вариативной доступной безопасной здоровьесберегающей эстетически-привлекательной

Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предмета в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей Рыбацкая лодка Самолет

Полифункциональность материалов предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды

Вариативность

Доступность

Безопасность предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования. Среда, окружающая детей в группе, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них.

Развивающая предметно- пространственная среда (РППС) должна быть эстетически- привлекательной. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами.

младшей группе средней группе старшей группе подготовительной группе