Выполнила студентка 1 курса ТГУ им. Г. Р. Державина кафедры « реклама и связи с общественностью » Гонтарева Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Advertisements

Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса Руководитель: Николаенко Т.Н. Отношение подростков к рекламе.
Реклама Система рекламного воздействия Согласно этой схеме необходимо ответить: 1. Кто потребитель? 2. Что ему сказать и показать 3. Где и когда показать.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Реклама в печатной прессе: Газеты ВЫПОЛНИЛА: БРАТЕНЬКОВА А.Д. СТ-КА ГРУППЫ Б-724(2)
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Разработка рекламной продукции. Принципы составления текстов. Этапы разработки идеи рекламных материалов: 1. Оценка рекламных материалов конкурентов 2.
ATL Подготовила: Смирнова Ирина Специальность: реклама 4 курс 10 гр.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Курсовая работа на тему: Организация рекламной деятельности на предприятии (на конкретном примере) Выполнил: студент группы МТ 1-1 Котя Николае - Научный.
Транксрипт:

Выполнила студентка 1 курса ТГУ им. Г. Р. Державина кафедры « реклама и связи с общественностью » Гонтарева Анастасия

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: Реклама в прессе Печатная реклама Экранная реклама Радиореклама Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама на транспорте Сувенирная реклама Интернет-реклама

Реклама в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати. рекламные объявления; публикации обзорно рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры несущие иногда прямую, а иногда косвенную рекламу. Рекламное объявление- платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение.

Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое.

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1)Почти все читают газеты. 2)Высокая избирательность, т.к. разные газеты читаются различными соц.-эконом. и географ. группами. 3)Возможность оперативных и частых публикаций. 1)Короткая жизнь. 2)Ограниченные возможности печати. Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж. Факторы, воздействующие на тарифы:

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1)Высокая избирательность 2)Хорошее качество воспроизведения. 3)Долгая жизнь. 4)Престижность. 5)Читается не спеша. 1)Большие финансовые затраты. 2)Долгий процесс появления в печати. Факторы, воздействующие на тарифы: Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения. Число цветов. Тираж.

В итоге, особенность прессы: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность ; НО: кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория « вторичных » читателей.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике. Телевидение дает возможность широкомасштабной рекламы товаров массового потребления, но неэффективно для промышленных товаров.

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1) Выход на большую аудиторию 2)Низкие издержки на одного зрителя. 3)Высокий престиж. 4)Геогр. и соц.-эконом. селективность. 1)Высокие финансовые затраты. 2)Короткая жизнь. 3)Размер аудитории не гарантирован. 4)Возможность купить самое популярное время ограничена Факторы, воздействующие на тарифы: Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа.

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1) Высокая мобильность. 2)Дешевизна. 3)Оперативно можно вносить корректировки. 4)Высокая избирательность 1) Мало станций, действующих на всю страну. 2) Короткая жизнь. 3) Потерянный престиж. Факторы, воздействующие на тарифы: Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа.

Уникальна по своей достижимости внимательной аудитории, аудитории поневоле. Кинозрители удобно располагаются в своих креслах. Ничто не отвлекает их внимания, как если бы это было дома – ни телефон, ни возможность дистанционного переключения каналов Показ рекламных роликов непосредственно перед сеансом Различные афиши, рекламные листовки недалеко от кассы Реклама на билетах в кинотеатр Показ телевизионных роликов по ТВ, расположенных в холле Небольшие рекламные объявления в креслах, в виде открыток, которые можно взять с собой

качество контакта. Люди вряд ли смогут проигнорировать рекламу широкие возможности таргетинга ( целевой направленности ) аудитории ; возможность рекламирования товаров, которым запрещен выход на ТВ возможность комплексной рекламы : видео, постеры, листовки, обратная сторона билета, высокая запоминаемость рекламы « импульсные покупки » размещение продуктов в художественных фильмах или Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30- х годах ХХ столетия получил повсеместное признание как жизнеспособное и крайне эффективное средство продвижения товаров

Реклама на транспорте классифицируется на три вида: Внутрисалонные рекламные планшеты; Наружные рекламные плакаты; Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1) Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. 2) Постоянно перемещается по городу, объявление увидят различные группы потребителей. 3)низкая стоимость, 4)высокая частота повторных контактов 5)гибкость, слабая конкуренция; 1) малая избирательность аудитории, 2)краткость рекламного контакта: 3)Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах) 4)Не всегда уместна и не всегда доступна

Понятие печатной рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции. К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1) относительная дешевизна; 2)оперативность изготовления; 3)некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем; 4)отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. 1) слабая избирательность, 2)наличие большой бесполезной аудитории 3)сложившийся «образ макулатурности

Этот медиаканал. который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движений а также вдоль шоссейных и железных дорог. наружные рекламы средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, лайтбоксов, брандмауэров, световых установки и т.п

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1) широкий охват аудитории, 2)частотность, 3) гибкость, 4)относительно невысокая стоимость одного контакта и долговременность воздействия на аудиторию. 1) большие сроки создания 2)снижение качества изображения из-за погоды. 3)требует постоянного контроля над их состоянием.

Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. Сувениры при этом служат знаками расположения рекламодателя к потенциальному покупателю и напоминают ему об отправителе. календари (настенные и карманные); изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелоки, пепельницы, зажигалки и т. п.);деловые подарки или подарки для ответственных работников (кейсы, настольные телефоны, бизнес- папки и т. п.)-сувениры рекламы

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1)долговременность пользования сувенирами; 2)высокая способность добиться благорасположения получателя; 3)наличие вторичной аудитории 1) Слишком ограниченное место для размещения обращения; 2)высокие расходы на единичный контакт; 3)ограниченность тиража

К ней относятся: собственные сайты компаний, почтовые рассылки, подписные листы, текстовые ссылки, баннеры, онлайновые викторины и т.п.. Количество желающих разместить рекламу в Интернет постоянно растет. Доля рекламы в Интернет ежегодно увеличивается, но еще является значительно меньше по абсолютной величине по сравнению с традиционными медиа каналами. Количество желающих разместить рекламу в Интернет постоянно растет. Доля рекламы в Интернет ежегодно увеличивается, но еще является значительно меньше по абсолютной величине по сравнению с традиционными медиа каналами.

ПРЕИМУЩЕСТВАНЕДОСТАТКИ 1) Высокая сфокусированность на целевой аудитории 2) полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети 3) относительно низкая стоимость 4) использование различных средств воздействия 1) Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернета; 2) Возможность возникновения проблем с доставкой.

Не существует универсального, идеального канала распространения рекламы Каждый медиаканал имеет как и достоинства, так и недостатки Рекламные кампании, использующие медиа микс, более эффективны, чем кампании, использующие только СМИ Неудачно выбранные медиаканалы могут привести к краху всю рекламную кампанию Эффективность рекламной кампании во многом зависит от характеристик самого потребителя, особенностей его восприятия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Используемые Интернет - ресурсы :