Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первая оценка МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья.
Advertisements

LOGO Родительское собрание Первые уроки школьной отметки.
Первая оценка и как к ней относится.
LOGO Родительское собрание Первая оценка. LOGO Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3» Белякова Алла Юрьевна.
«Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Первая оценка и как к ней относиться» МОУ кадетская школа имени генерала Ермолова.
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Родительское собрание во «» классе Тема: «Первая оценка и как к ней относиться»
Сегодня на уроке. ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ. Марк Аврелий.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Родительское собрание во 2 классе Тема: «Первые уроки школьной отметки»
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится. Учитель МБОУ «Лицей 57» Кутькина Елена Викторовна.
Родительское собрание во 2 «а» классе Тема: «Критерии оценок во 2 классе. Как к ней относиться»
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТМЕТКАМ РЕБЕНКА *Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших.
Первые уроки школьной отметки. Подготовила: Орлова Татьяна Владимировна.
Первые уроки школьной отметки. Первые уроки школьной отметки.
Установочное родительское собрание 2 «в» класс Установочное родительское собрание 2 «в» класса.
LOGO Родительское собрание Первая оценка и как к ней относиться.
Транксрипт:

Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.

Характеристика оценки Оценка –есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. (оценивается результат деятельности, личностное отношение не должно отражаться на оценке) «оценка» - оценочное суждение. «оценка» - отметка, т.е.цифровой балл. 4 х бальная система оценки, отменяется оценка «очень плохо» («1»).

Характеристика оценки Вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы»: аккуратность; чистота; эстетическая привлекательность; оформленность и др. Эта отметка ставится как дополнительная 5/3 5- за правильность 3- за общее впечатление от письменной работы

РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант (25-45 слов) «5» - нет ошибок, не более одного недочета; «4» орфографических ошибки; «3» орфографических ошибок+1 пунктуационная; «2» - 5 и более ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК Грамматическое задание «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - выполнено не менее ¾ заданий; «3» -выполнено не менее ½ заданий; «2» - ученик не справился с большинством грамматических заданий.

РУССКИЙ ЯЗЫК Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» орфографических ошибки+ 1 исправление; «3» ошибки+ 1 исправление;; «2» - 4 ошибки и более допустимо только во 2 классе

РУССКИЙ ЯЗЫК Словарный диктант (8-10 слов) «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК Развитие речи (изложения, сочинения) За грамотность: «5» - допускается несколько исправлений; «4» - 3 орфографические ошибки +1 пунктуационная; «3» орфографические ошибок+2 пунктуационные ;

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - 1 ошибка, 1 ошибка и 1 недочет; 2 недочета; «3» ошибки (более половины работы выполнено верно); «2» - более 3 ошибок.

МАТЕМАТИКА Комбинированная работа (1 задача, примеры и задания другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки, но не в задаче; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 4 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;

ЧТЕНИЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ: навык осознанного чтения в определенном темпе(вслух и про себя); умение выразительно читать и пересказывать текст; учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение; Во 2 классе – уметь читать целыми словами и словосочетаниями, осознавать общий смысл и содержание прочитанного текста при темпе чтения слов в минуту.

Как относиться к отметкам ребёнка? Памятка для родителей

Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Как относиться к отметкам ребёнка. Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

Как относиться к отметкам ребёнка? Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

Как относиться к отметкам ребёнка? Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка? Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

Научить рёбёнка самостоятельно учиться, научить добывать знания – Ваша родительская обязанность.

Полезные советы Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.