Мультимедиа - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создателям презентаций. Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
Advertisements

Критерии оценивания мультимедийной презентации. I Оформление слайдов.
Соблюдать единый стиль оформления; Избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должна.
Оформление слайдов 1. Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ОФОРМЛЕНИЕ СЛАЙДОВ Соблюдать единый стиль оформления Избегать стилей, которые будут отвлекать от самой.
1 Советы по составлению Создателям презентаций. 2 Для определения основной задачи презентации необходимо выяснить : Какова конечная цель презентации Что.
Создателям презентацийСтиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация.
Создателям презентаций Полезные советы Сидоренко О.С., преподаватель информатики и методики обучения информатике.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Рекомендации по оформлению компьютерной презентации.
Компьютерная презентация Планирование презентации – это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, определение основной.
Оформление слайдов Андреева Н.В. Псковский областной ИПКРО.
1 Советы по составлению презентаций Создателям презентаций.
Требования к оформлению мультимедийных презентаций Оформление слайдов.
Создателям презентаций Советы постороннего. Стиль Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
Памятка по оформлению электронной презентации Intel, «Обучение для будущего», Учебное пособие, М., «Русская редакция», 2003.
МИМЦ СР Муниципальный информационно- методический центр Советского района – это документ, созданный в программе PowerPoint, который представляет собой.
Требования к оформлению презентации Оформление слайдов и представление информации.
Создание мультимедийной презентации В рамках создания тематического учебного проекта.
Мультимедийные презентации Методические рекомендации для магистрантов РГПУ подготовлены доцентом кафедры педагогики,кандидатом педагогических наук Гладченковой.
Транксрипт:

Мультимедиа - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение, и анимацию.

МУЛЬТИМЕДИА СПОСОБСТВУЕТ: стимулированию когнитивных аспектов обучения, таких как восприятие и осознание информации; повышению мотивации воспитанников к обучению; развитию навыков совместной работы и коллективного познания; развития у воспитанников более глубокого подхода к обучению, и, следовательно, влечёт формирование более глубокого понимания изучаемого материала.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОБЛАДАЮТ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ: - содержат ёмкий материал в компактной форме, что позволяет воспитанникам быстро воспринять и усвоить полученную информацию; - удобны в использовании и хранении; - позволяют сделать занятие более интересным и динамичным, появляется возможность дополнять и обновлять информацию.

Использование мультимедийных технологий в декоративно-прикладном творчестве.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ открывает перед учащимися огромные творческие возможности; способствует разностороннему развитию детей; активизации познавательного интереса; формированию основ информационной культуры; подготовке к самостоятельной жизни в современном мире, и дальнейшему профессиональному самоопределению.

У ПЕДАГОГА ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ внедрять новые, нетрадиционные формы организации учебного процесса; широко использовать методы активного, деятельностного обучения при организации творческой работы учащихся.

Наиболее эффективный способ преподавания – это наглядная демонстрация и синхронное объяснение изучаемого материала. Классические и интегрированные занятия в сопровождении мультимедийных презентаций, позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ: 1. Проведение презентаций на занятиях при объяснении нового материала. 2. Наглядная демонстрация процесса, который невозможно или достаточно сложно провести с помощью плакатов или доски. 3. Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов. 4. Совместное изучение источников и материалов по программе. 5. Для закрепления материала. 6. На этапе контроля и самоконтроля.

Педагогический дизайн мультимедийного занятия

МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ЗАНЯТИЕ занятие, на котором используется много средовое представление информации с помощью технических средств, прежде всего, компьютера.

Мультимедиа используется для усиления обучающего эффекта.

Мультимедийное занятие может достичь максимального обучающего эффекта, если оно предстанет осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором слайдов. Мультимедийное занятие может достичь максимального обучающего эффекта, если оно предстанет осмысленным цельным продуктом, а не случайным набором слайдов.

Использование мультимедийных презентаций на занятии

Презентация - это последовательность экранов (слайдов), на которых могут быть текстовые материалы и визуальные материалы.

ПРИСТУПАЯ К СОЗДАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМО ЧЕТКО ОПРЕДЕЛИТЬ: 1. цели 2. задачи 3. мотивацию группы 4. технические условия 5. предварительный проект

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки). Соблюдайте единый стиль оформления. Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунки). Стиль

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый). Фон

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: На одном слайде рекомендуется использовать не более трёх цветов: один для тона, один для заголовка, один для текста. Текст должен располагаться на контрастном фоне так, чтобы он читался легко, без напряжения. Использование цвета

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Анимация полезна как способ постепенного появления тезисов на экране. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. Анимация полезна как способ постепенного появления тезисов на экране. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. Анимационные эффекты

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Используйте короткие слова и предложения, которые в ходе выступления вы должны раскрыть и развить (как, правило, никто не заинтересован вчитываться и всматриваться в текст на ваших слайдах). Заголовки должны привлекать внимание аудитории. Используйте короткие слова и предложения, которые в ходе выступления вы должны раскрыть и развить (как, правило, никто не заинтересован вчитываться и всматриваться в текст на ваших слайдах). Содержание информации

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на экране располагается картинка, то надпись должна располагаться под ней. Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на экране располагается картинка, то надпись должна располагаться под ней. Расположение

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Для заголовков – не менее 24. Для информации – не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). Для заголовков – не менее 24. Для информации – не менее 18. Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния. Нельзя смешивать различные типы шрифтов в одной презентации. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). Шрифты

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Следует использовать: рамки, границы, заливку; разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. Следует использовать: рамки, границы, заливку; разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. Способы выделения информации

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Не стоит заполнять один слайд слишком большим объёмом информации: обучающиеся могут единовременно запомнить не более трёх фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объёмом информации: обучающиеся могут единовременно запомнить не более трёх фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. Объём информации

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; с видеофрагментами; с демонстрациями. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами; с видеофрагментами; с демонстрациями. Виды слайдов

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Педагог сам определяет, что показывать и в какой последовательности. Навигации

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Может осуществляться различными способами, по усмотрению педагога. Нужно помнить о том, что человек способен одновременно удержать в памяти и осознать от 5 до 9 тезисов (посылок, сведений). При числе фактов свыше 7 начинается подсознательное утомление. Может осуществляться различными способами, по усмотрению педагога. Нужно помнить о том, что человек способен одновременно удержать в памяти и осознать от 5 до 9 тезисов (посылок, сведений). При числе фактов свыше 7 начинается подсознательное утомление. Представление презентации

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: После 9 – возникают трудности с описанной выше систематизацией. Таким образом, при создании презентации, которая планируется к показу в кабинете на «общем» экране, вы должны писать КОРОТКИЕ фразы, воспринимаемые «одним взглядом». Фон Представление презентации

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Если это тезисы, то их не должно быть больше 7–9. Лучше написать кратко (тезисами) и расшифровать эти высказывания в устной речи, чем написать длинно в расчете на тяжелую умственную работу обучающихся. Фон Представление презентации

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛЕДУЕТ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ: Если же вы рассчитываете на самостоятельную проработку материала обучающимся (отчуждаемая презентация), то здесь вы можете использовать больше текста на слайде. Фон Представление презентации

Современные методы обучения с использованием информационных технологий должны быть направлены на развитие и формирование творческого самовыражения детей, на возрождение духовных ценностей, на изучение наследия народных традиций нашей культуры.

Совершенствование процесса обучения в дополнительном образовании поможет сохранить культурное наследие наших предков и одновременно введёт детей в мир современной науки и техники, активизируя связь между прошлым, настоящим и будущим.

Дети могут превратить свой компьютер в творческую мастерскую, создавая свои авторские, творческие изделия и проекты, основанные на знаниях народных традиций.