Экологические катастрофы - гипотезы и факты

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по экологии Тема: НООСФЕРА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Геолого-географический.
Advertisements

Исследовательская деятельность на тему «Почему вымерли динозавры» Выполнила: Керимова Элина Студентка 3 «А» курса.
Муниципальное образовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 8 Информационно-поисковый исследовательский проект «Древние экологические.
Биосфера – глобальная экосистема Земли. 10 – 11 классы общеобразовательная школа.
Дата жизни ( ) английский натуралист путешественник.
Ноосфера – новое состояние биосферы при котором разумная деятельность становится решающим фактором её развития.
Основы безопасности жизнедеятельности 7. Строение Земли Из курса географии вам известно, что Земля - это небольшое космическое тело, часть Солнечной системы.
Министерство здравоохранения Республики Татарстан ГАОУ СПО «Зеленодольское медицинское училище/техникум» ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему: «Учение В.И.Вернадского о.
Работу выполнила ученица 9 класса «А» Прокопенкова Наталья Работу проверил учитель биологи Василенкова Ольга Владимировна. МБОУ Шумячская СОШ п. Шумячи.
ЭКОЛОГИЯ. 1.Экология – это наука: А) Изучающая загрязнение окружающей среды и его последствия для человека; Б) О взаимоотношениях живых организмов друг.
ПОДУМАЙ 1. Какие геологические оболочки существуют у нашей планеты? 2. Вспомните о времени возникновения жизни на Земле. Где и почему возникла жизнь?
Выполнила Чернышева Татьяна Группа ГМУ 1-1. Безопасность жизнедеятельности (БЖД) наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека с техносферой.
Кикеринская Средняя Общеобразовательная Школа материал к уроку Экологии в 10 классе Тема: « ПОНЯТИЕ О БИОСФЕРЕ » учитель химии, экологии Сычёва Елена Владиславовна.
Презентация к уроку по биологии (11 класс) на тему: Ноосфера
Экологическая безопасность Подготовила ученица 3 класса Шмелева Анастасия.
Ученик 3 класса А Ельник Дмитрий ГОУ г.Москвы Средняя образовательная школа 427.
Домашнее задание : § 57,58 учить, отвечать на вопросы после параграфов.
Экологическая ситуация на планете Экология – это наука о взаимоотношениях организмов между собой и окружающей средой.
Человек как житель биосферы. Впервые слово «биосфера» в науку ввёл во второй половине ХIХ века австрийский геолог Эдуард Зюсс. Учение о биосфере создал.
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) на тему: Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет» Информационно-поисковый исследовательский проект «Современный Экологический кризис» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет» Информационно-поисковый исследовательский проект «Современный Экологический кризис» Исполнитель: Михайлова Виктория студентка 1 курса Факультет: Дошкольного Образования Москва, 2012 год

Оглавление Содержание работы: Содержание работы: Введение Введение Глав I «Изучение теоретических основ» Глав I «Изучение теоретических основ» Глав II «Выводы» Глав II «Выводы» Заключение Заключение Библиография Библиография

Цели Расширить знания об экологии Выяснить причины Ознакомиться с гипотезами и фактами Формировать умения по поиску нужной информации

Методы работы: Изучение теоретического материала Изучение теоретического материала Анализ Анализ Обобщение Обобщение Сопоставление с фактами Сопоставление с фактами Аргументированные выводы Аргументированные выводы

Актуальность проекта. Актуальность проекта. Выбранная тема проекта «Современного экологического кризиса» актуальна, т.к. долгое время глобальные катастрофы, интересовали учёных, но не так подробно как хотелось бы. Экологам важнее было понять поступательное и непрерывное изменение в атмосфере. Важно понять, что экологические катастрофы нужно изучать конкретно и целенаправленно. Выбранная тема проекта «Современного экологического кризиса» актуальна, т.к. долгое время глобальные катастрофы, интересовали учёных, но не так подробно как хотелось бы. Экологам важнее было понять поступательное и непрерывное изменение в атмосфере. Важно понять, что экологические катастрофы нужно изучать конкретно и целенаправленно.

Будет ли конец света в 2012 году? Вопрос приближения экологической катастрофы день ото дня становится все актуальнее. Этим вопросом сейчас озадачено огромное количество людей. Версий о конце света множество, одна из них - тектонический разлом на дне океана. Уже в душе каждый из нас верит, что в ближайшем будущем может произойти что-то страшное, ведь появляются уже первые предвестники.

Чарльз Ро́берт Да́рвин - английский натуралист и путешественник, основоположник эволюционной биологии. Положил начало современной экологии в ХIX веке, а точнее в 1860 годы. Идеи и открытия Дарвина в переработанном виде формируют фундамент современной синтетической теории эволюции и составляют основу биологии, как обеспечивающие логическое объяснение биоразнообразия. Ортодоксальные последователи учения Дарвина развивают направление эволюционной мысли, носящее его имя (дарвинизм).

Вернадский Владимир Иванович - российский естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель Вернадский получил мировую известность благодаря трудам, ставшим основой многих новых научных направлений в геохимии, биохимии, радиологии. Им были заложены основы современной экологии. Вернадский автор работ по философии естествознания и науковедению, создатель учения о биосфере и ее эволюции, о воздействии человека на окружающую среду. Вернадский был убеждён, что химический состав Земли напрямую зависит от человеческой деятельности и напрямую влияют друг на друга, представляя из себя единый живой организм. Вернадский считал, что вероятный конец света может наступить отнюдь не из-за того, что был когда то предсказан или по божьей воле, а исключительно благодаря вмешательству человека. Учёный доказал, что главной причиной изменений Земли является человек, по его словам деятельность человека уже достигла того грандиозного масштаба, который оказывает влияние на образ планеты гораздо больший, чем геологические и космические процессы.

Вывод: В наши дни более 90% мировых стихийных бедствий приходится на наводнения, ураганы, землетрясения и засухи.

Вывод: Оставшиеся 10% в сумме составляют сели, цунами, торнадо, снегопады и т. п.

По материальному ущербу для человека наиболее значимы наводнения, а по числу человеческих жертв ураганы.

Мы живем в меняющемся мире, который не заботится о будущем биологических видов на этой планете. Земля начинает переход в Новую эру, эпоху глобальных изменений и катастрофических перемен. Ничто и никто не сможет остановить процессы, которые начались в недрах планеты. Все вместе, и каждый по-отдельности почувствуют на себе сокрушающую силу природы… Той самой, к которой мы так плохо относились на протяжении последних сотен лет… Мы безбожно и бездумно опустошали недра планеты, не думая о завтрашнем дне и о будущем наших детей…

Для того, чтобы избежать экологические катастрофы, нужно: 1. Охранять природу; 2. Прекратить массовую вырубку тропических лесов; 3. Прекратить загрязнять почву и воды; 4. Предотвратить разрушение озонового шара Земли; 5. Создавать как можно большее количество природных охраняемых территорий; 6. Осуществлять природоохранные программы.

Список дат конца света: в этом году предсказывают сильную магнитную бурю, которая убьет все электричество. Все люди погибнут и только избранные останутся до планеты Земля долетит облако космической пыли, которое снесет все на нашей планете и не останется ничего живого в связи с погодными метаморфозами растают ледники и затопят большую часть суши.

острая нехватка пресной воды и энергоресурсов Солнце начнет медленно потухать и на Земле наступит ледниковый период Земля может погибнуть в результате прохождения метеоритного потока

Год ПроисшествиеУщерб 1989 год В Башкирии произошла катастрофа, сравнимая со взрывом атомной бомбы Погибли 575 человек (по другим данным 645), ранены более год В Кувейте в Персидский залив вылилось около 1,5 млн. тонн нефти Она покрыла около 1 тыс. кв. км поверхности залива и загрязнила около 600 км побережий 2004 год мощнейшее цунами в Индонезии Погибло более 250 тыс. человек 2005 год Ураган в США Погибло 1836 человек, экономический ущерб – 125 млрд. долларов 2005 год Землетрясение в Кашмире Погибло 84 тыс. человек 2008 год Наводнение в Мьянме Погибло 138 тыс. человек, 2,4 миллиона остались без крова 2008 год Сильнейшее землетрясение в Китае Погибло 87 тыс. человек, 5 миллиона человек лишились крова 2010 год Извержение вулкана в Исландии К счастью, обошлось без жертв, но природный катаклизм дестабилизировал жизнь миллионов людей 2010 год Наводнение в Пакистане Погибло 1500 человек, тысячи лишись крова 2011 год Крупнейшее землетрясение в Погибло 16 тыс. человек

Новизны в освящении данной проблемы нет, так как она обсуждается повсеместно. Изучая экологию в современной школе, практически не уделяется внимания на физические параметры, характеризующие человека. А ведь это тоже важно. Данная работа повышает интерес к такой науке, как Экология, она позволяет получить навыки исследовательской деятельности, показывает причинно- следственные связи, существующие в живой и неживой природе, формирует интерес.

Заключение Как и в древние времена, сейчас на планете преобладают природные экологические катастрофы. Чаще всего к ним приводит результат человеческой деятельности и влияние на природу. Всё это существенно сказывается на состоянии различных экосистем, регионов, ландшафтов, биосферы и даже целых континентов. Я считаю что мы должны бережней относиться к нашей природе. Как и в древние времена, сейчас на планете преобладают природные экологические катастрофы. Чаще всего к ним приводит результат человеческой деятельности и влияние на природу. Всё это существенно сказывается на состоянии различных экосистем, регионов, ландшафтов, биосферы и даже целых континентов. Я считаю что мы должны бережней относиться к нашей природе.

Библиография 1. Журнал «Вокруг Света», рубрика «Спираль времени» 1 (2820), январь Осипов В.И. Природные катастрофы в центре внимания ученых // Вестник РАН Хаин В. Е. Разгадка возможно близка. О причина массовых вымираний и обновлений органического мира. Природа 6 – Савино Д., М.Д. Джонс. Супервулкан. Катастрофа изменившая мир. «РИПОЛ классик». Москва Дорфман В., Мартыненко Ю. Судьба динозавров: еще две версии. «Наука и жизнь» © ЗАО «Газета.Ru». ( ) 7. Invision Power Board v2.1.6 © 2012 IPS, Inc