КОНКУРС «ПОДРАСТАЮ С КНИЖКОЙ Я» (для детей до 7 лет) Год литературы - 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если еще десять лет назад дошкольник обязательно читал с родителями книжку на ночь, то теперь на смену книгам пришли компьютерные игры, телевизор и другие.
Advertisements

Республиканский конкурс на лучшую мультимедийную презентацию.
Библиотека имени В. Маяковского
Библиотека МОУ школа –сад с. Северный уч. год.
Девиз акции: «В моей семье читают все». Цели: поддержка и укрепление традиций семейного чтения; приобщение семей к активному, творческому чтению качественной.
МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН ГАЛИНОЙ Ф.М. ВОСПИТАТЕЛЕМ МБДОУ 377 Волшебный мир книги.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению Родительское собрание в 1 «А» классе. Кл.рук.: Киселева Е.С уч.г.
КАК ТИМОША ХОДИЛ В БИБЛИОТЕКУ Воспитатели: Корчак С.Е. Попович С.В.
Презентация работы библиотеки за учебный год Библиотекарь Н.Н.Кравцова.
Папа, мама и я – читающая семья! Родительское собрание Анна Васильевна Лоретц, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская.
Как воспитать и поддержать в детях привычку к чтению.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РУКОВОДСТВУ ЧТЕНИЕМ ДЕТЕЙ 2012 Prezentacii.com.
БАСАРАБ ТАМАРА ВАЛЕНТИНОВНА СТАЖ РАБОТЫ: 35 ЛЕТ ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ РАБОТАЕТ ПО ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА. ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «
Они стараются привить любовь к чтению детям Здесь меня встречает добрая и приветливая Надежда Геннадьевна.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Библиотека – учреждение собирающие и хранящее книги для общественного пользования.
Путешествие С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В деревянный балаган Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?
Мои первые библиотечные правила. Зачем нужны правила? Неужели без них в библиотеке не обойтись?
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Функция игрушки в литературной сказке Работу выполнила ученица 5 «В» класса Хисямутдинова София.
Транксрипт:

КОНКУРС «ПОДРАСТАЮ С КНИЖКОЙ Я» (для детей до 7 лет) Год литературы

Цель и задача проекта: Подготовка к чтению новых читателей Через состязание привить любовь к книге с самого раннего возраста

Реквизит проекта КНИЖКА - РАСКЛАДУШКА В центре листа фотография участника конкурса. По мере заполнения книжных рядов с правой стороны листа, фото читателя перемещается по ленточке вверх. Слева - вклеиваются сердечки, которые означают посещение читателем библиотеки.

Как всё начиналось?.. С самого начала проекта активно включились в состязание две девочки – Настя Соловьёва и Лея Падыганова. Одна из них старательно читала каждый вечер книжки «от корки до корки». Вторая каждый день приходила за книжками в библиотеку, брала их помногу, поэтому стала «расти» очень быстро.

Ньюансы проекта… Как выяснилось позже, Лея ещё не умеет читать, просто листает книжки и рассматривает картинки. При следующих её посещениях мы вместе с ней выбирали книжки, где больше картинок.

Предложила - количество книжек на её «странице» пока не отмечать. «Лея подумает, что она намного выше всех «подросла» и не будет торопиться «расти»». Подумав над предложением, Настя согласилась: «Хорошая идея!» и продолжила состязание. Настя расстроилась, что Лея очень быстро «растёт» и хотела отказаться участвовать в проекте.

Детям объяснили, что можно читать не только книги, но и журналы. После этого интерес к конкурсу появился и у двух Лерочек - Соколовой и Шабалиной. Вместе с ними в наш проект влилась и Наташа.

Подтянулись к участию в проекте и мальчишки: Костя Миша Сёма

И назвали, не напрасно, книголюбом дети Оказала помощь в рекламе проекта: рассказывала друзьям о конкурсе, приводила их с собой в библиотеку. Помогала выбирать книжки – кому с картинками, кому с короткими рассказами: «Чтобы легче было читать»! Раскладывала детские книжки по полкам в алфавитном порядке. После завершения проекта рассудила: «Я думала, может быть буду продавцом, как мама, или пельмени лепить. И всё- таки я решила – вырасту, буду библиотекарем!». Настю

Отзывы о проекте… Надежда Соловьёва, мама Насти: «Каждый вечер читает, даже телевизор не смотрит. Если не выиграет в конкурсе, приз куплю сама, чтоб ребёнок не расстроился». Нуршат, родственник Леи: «Очень интересный конкурс. Читает, читает! Призы надо бы вручить всем, если надо, я им куплю сладкие призы».

Анна Юртикова, мама Кости: «Сыну понравилось участвовать в конкурсе, хотя мы и так читаем». Надежда Арасьянова, мама Миши: «Сестра ему каждый день под нос суёт книги: взял, значит надо читать!».

Лея, участница проекта: «А ещё такой конкурс будет? Мама меня похвалила, что я заняла второе место и выиграла кружку». Лера Шабалина, участница проекта: «А моя мама обрадовалась, что я выиграла фотоальбом».

После завершения проекта, даже самые упрямые, не желающие читать, продолжили посещение библиотеки. А Лера Шабалина с Настей Соловьёвой дружно заявили: «Мы теперь и без конкурса будем читать книги!» Результаты проекта: Победителем стала Настя: прочитала 91 книгу посетила библиотеку 18 раз

КРЕМЛЁНКОВСКАЯ БИБЛИОТЕКА 2015 год Библиотекарь А.А.Полушина Музыка проекта: detskie_pesni_-_top-top_topaet_malysh_(zaycev.net) в исполнении Ирмы Сохадзе Проект длился с июля по сентябрь месяц. Участвовали 8 дошкольников. Прочитали 335 книг. Количество посещений - 73