Цель нашей презентации – показать систему работы по приоритетным направлениям современного образования Беловский муниципальный район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

Цель нашей презентации – показать систему работы по приоритетным направлениям современного образования Беловский муниципальный район

Система работы по приоритетным направлениям современного образования: Информационная открытость муниципальной системы образования Внедрение электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий обучения Инновационная деятельность муниципальных площадок в том числе реализация ФГОС работа с одаренными детьми

Создание информационной среды муниципальной системы образования как основы управления СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ Муниципальное бюджетное учреждение «Координационно-методический центр Беловского муниципального района»

Составители: Устьянцева О.В., директор МБУ «Координационно-методический центр Беловского муниципального района» Забуга Р.В., начальник МКУ «Управление образования администрации Беловского муниципального района» Клинцева Т.Л., директор МБОУ «Менчерепская СОШ» Устьянцева А.В., специалист МБУ «Координационно-методический центр Беловского муниципального района» Научный руководитель: Красношлыкова Ольга Геннадьевна, д-р. пед. наук, профессор, ректор КРИПКиПРО

Информатизация, открытость информационного пространства для всех участников образовательного процесса - приоритетное направление в современном образовании. Реализация данного проекта в Беловском муниципальном районе позволила выполнить ряд задач Федеральной целевой программы развития образования на годы, Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, а именно: внедрить и эффективно использовать новые информационные сервисы, предоставить в электронном виде гражданам и организациям значительной части государственных услуг в сфере образования, внедрить процедуры независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов. Кроме того, проект позволил организовать сетевое взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса, создать единое научно-методическое пространство в муниципальной системе образования. Создание единой информационной среды позволило решить задачу координации и взаимодействия управления образования, координационно-методического центра и образовательных организаций Беловского муниципального района для оценки качества образования, эффективности использования ресурсов, повышения доступности качественного образования. Это необходимо для принятия управленческих решений на муниципальном уровне для более мобильного получения сопоставимой объективной информации с максимальной экономией всех ресурсов. Требования ФГОС к планируемым результатам обучения определили необходимость повышения ИКТ-компетентности учителей и других педагогических работников, внедрения в образовательный процесс электронных средств обучения, включая дистанционные технологии. Для этого в рамках проекта реализуется ряд муниципальных программ, в том числе «Программа развития кадрового потенциала Беловского муниципального района», а также «Программа дистанционного обучения и использования электронных образовательных ресурсов».

использование новых информационных сервисов государственные услуги в электронном виде процедуры независимой оценки деятельности ОО сетевое взаимодействие между участниками образовательного процесса создание единого научно-методического пространства повышение ИКТ-компетентности педагогов внедрение электронных средств обучения, включая дистанционные

МБОУ «Евтинская основная общеобразовательная школа» Управление инновационной деятельностью в МБОУ «Евтинская ООШ» Новоженова Л.Ю директор МБОУ «Евтинская оош»

МБОУ «Евтинская основная общеобразовательная школа» Тема актуальна и может представлять интерес для руководителей образовательных организаций и заместителей. Происходящие в стране социально-экономические преобразования требуют модернизации системы образования с целью его максимального приспособления к реалиям общественной жизни. Важнейшим средством модернизации образования являются инновационные процессы, происходящие в образовательной организации. Цель: исследовать проблему управления инновационной деятельности в образовательной организации Задачи: Изучить основные аспекты управления инновационной деятельности МБОУ «Евтинская оош» Определить проблемы инновационной деятельности и предложить пути решения

Наш адрес: , Россия, Кемеровская область, Беловский район, село Пермяки, ул. Школьная, 4 А МБОУ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»

Школа – экспериментальная базовая площадка Беловского муниципального района по апробации основной образовательной программы в условиях ФГОС ООО. С 2013 года принимает активное участие в Кузбасском образовательном форуме. Награждена в 2013 году: дипломом II степени за лучший экспонат, представленный на выставке-ярмарке; дипломом победителя областного конкурса программ внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению для обучающихся основной школы. В 2014 году: дипломом за работу «ФГОС ООО: первый опыт «Мир русского фольклора»». Программа внеурочной деятельности 5-7 классы, представленная на конкурс «Инновации в образовании». В 2015 году: дипломом за сборник программ внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов.

Внеурочная деятельность обучающихся 5-9 классов в условиях реализации ФГОС ООО МБОУ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа» Сборник программ

В сборнике представлены рабочие программы внеурочной деятельности для обучающихся 5-9 классов по основным направлениям развития личности, включая социальное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, спортивно-оздоровительное, которые обеспечивают достижение комплекса личностных, метапредметных и предметных результатов. Программы предусматривают межпредметную интеграцию, преемственность в преподавании, системно- деятельностный подход и развитие исследовательских и творческих навыков школьников. Сборник программ адресован коллективам педагогов школ, работающим в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рыжова Наталья Викторовна, учитель технологии ПРОГРАММА «ЮНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ» Программа внеурочной деятельности социального направления «Юный предприниматель» составлена для обучающихся 5-9 классов. Целью программы является развитие социальной активности ребенка, создание условий для оптимального познания экономических основ устройства окружающей жизни, а также формирование универсальных учебных действий, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения поставленных задач; формированию у школьников таких качеств, как: ответственность за результат собственного труда, инициативность, коммуникабельность, критичность и экономическая грамотность. Данная программа адресована учителям технологии, экономики, обществознания, педагогам дополнительного образования и классным руководителям.

Ерёмина Ольга Евгеньевна, учитель русского языка и литературы В программе «Основы словесности» осуществляется особый подход к явлениям русского языка и литературы, рассмотрение их в новой системе. Включен ряд новых понятий (понятие о словесности, o различных видах авторского повествования, о стилизации и др.). Полученные сведения служат инструментом постижения смысла произведений и используются в умениях отличать высокохудожественные произведения от малохудожественных и аргументировано формулировать собственное оценочное суждение o прочитанном художественном произведении, выделяя в нем нравственные ценности. Целью программы является формирование устойчивых познавательных интересов, универсальных учебных действий в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к самообразованию и саморазвитию, творчеству. Программа адресована администрации образовательных организаций, учителям русского языка и литературы, педагогам дополнительного образования и классным руководителям. ПРОГРАММА «ОСНОВА СЛОВЕСНОСТИ»

Карачкин Владислав Петрович, учитель истории и обществознания Программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Шахматная школа» составлена для обучающихся 5-9 классов. Целью программы является развитие восприятия, внимания, воображения, памяти, волевого управления поведением; расширение круга общения, возможности полноценного самовыражения, самореализации, преодоление замкнутости, мнимой ущербности. Новизной занятий становится деятельность самих учащихся, когда они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. Важное значение при изучении шахматного курса имеет специально организованная игровая дея­тельность на занятиях, использование приема обыгрывания учебных заданий, создания игровых ситуаций. Программа адресована администрации образовательных организаций, педагогам дополнительного образования и классным руководителям. ПРОГРАММА «ШАХМАТНАЯ ШКОЛА»

Семенова Галина Николаевна, учитель ОБЖ В программе заложен здоровьесберегающий аспект развития личности школьника. Содержание направлено на формирование бережного отношения к окружающей среде, любви к природе, привитие здорового образа жизни через систематические тренировки организма на свежем воздухе и спортивные подвижные игры, преодоление экстремальных походных условий, а также приобщение к исследовательской поисковой работе с применением экологических знаний. Новизна программы в том, что в содержание заложены эколого-туристические умения (нормы и правила рационального природопользования). Программа адресована администрации образовательных организаций, учителям физической культуры и ОБЖ, педагогам дополнительного образования и классным руководителям. ПРОГРАММА «ТУРИСТ-ЭКОЛОГ»

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Василий Александрович Сухомлинский

Сборник занятий по внеурочной деятельности сборник методических материалов Авторы - составители : коллектив педагогов МБОУ « Новобачатская СОШ » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Новобачатская средняя общеобразовательная школа » Беловский муниципальный район

Актуальность работы : внеурочная деятельность неотъемлемая часть образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, позволяющая улучшить условия для развития ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей. Цель работы : Обобщение опыта педагогов школы по организации внеурочной деятельности.

Практическая направленность Сборник содержит разработки занятий по внеурочной деятельности по направлениям : спортивно - оздоравительное, социальное, общеинтеллектуальное, предусмотренным Федеральным государственным образовательным стандартом НОО и ООО. Сборник поможет в организации внеурочной деятельности.

Интегрированные комплексные работы для 5-7 классов сборник комплексных работ Авторы - составители : коллектив педагогов МБОУ « Новобачатская СОШ » Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Новобачатская средняя общеобразовательная школа » Беловский муниципальный район

Актуальность работы : с введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения в практику работы школы введен новый вид диагностических работ - комплексная работа, педагогам необходим инструментарий для проведения таких работ. Цель работы : разработка интегрированных комплексных работ для осуществления объективной индивидуальной оценки достижения метапредметных и предметных результатов обучающимися.

Практическая направленность В сборнике комплексных работ « Интегрированные комплексные работы для 5- 7 класса » представлены тексты для проведения интегрированных комплексных работ по ФГОС ООО в 5-7 классе за полугодие и год, в приложении представлен образец анализа данных работ. Сборник предназначен для использования в работе педагогами и администрацией школ.

Организация и проведение мониторинга уровня сформированности УУД в 5 классе Сборник методических разработок

В сборнике представлены методические разработки итоговых контрольных работ по русскому языку, литературе, математике, географии и биологии с целью проверки сформированности личностных и метапредметных результатов.

Комплексная итоговая работа по русскому языку позволяет оценить предметные результаты, достигнутые школьниками в процессе освоения каждого из разделов программы: фонетики и орфоэпии, словообразования и морфемики, орфографии, синтаксиса и пунктуации, лексики, морфологии.

Комплексная итоговая работа по литературе состоит из одного варианта и позволяет оценить предметные результаты, достигнутые школьниками в процессе освоения следующих разделов программы: мифологии, устного народного поэтического творчества, басни, творчества писателей XIX и XX веков, литературоведения.

Комплексная итоговая работа по математике Предметные задания разделены на группы: на умение выполнять вычисления с десятичными дробями; на умение изображать геометрические фигуры и их конфигурации; на умение анализировать и осмысливать текст задачи

Комплексная итоговая работа по географии состоит из трёх частей: I - тестовые задания II - тематический практикум III – картографический практикум

Комплексная итоговая работа по биологии позволяет установить уровень освоения учащимися 5 классов ФГОС ООО. Тексты заданий предлагаемой контрольной работы соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

Таблица подсчета результатов оценки сформированности метапредметных УУД Ф.И. ученика Предметные результатыметапредметные Познавательные УУД Регулятивные УУДКоммуникативные УУД В*С*Н*ВСНВСНВСН

Приглашаем к сотрудничеству!

Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся методическое пособие МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа»

Наше методическое пособие поможет создать технологическую карту урока; предлагает различные формы технологических карт урока; формулировки деятельности учителя и обучающихся

МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа» Предлагаем Вам технологические карты уроков в начальной школе

Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Грибы». Составитель Каткова Л.М., учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа»

Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Число и цифра 6». Составитель Протасова А.В.., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа»

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе по теме « Правописание жи – ши, ча – ща, чу - щу». Составитель – Виноградова Т.П., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа»

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме « Индийская сказка «О собаке, кошке и обезьяне»». Составитель – Глуховченко Г.Н.,..., учитель начальных классов первой квалификационной категории МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа»

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме « Английский алфавит». Составитель – Глушкова Е.Л., учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Старобачатская средняя общеобразовательная школа»

З. К. ХАМАДИЯРОВА, педагог дополнительного образования, учитель технологии МБОУ «Бековская основная общеобразовательная школа»

АКТУАЛЬНОСТЬ Ярко выражено внимание людей разных профессий к культурному наследию телеутов Усилился интерес к телеутскому национальному костюму Национальный костюм стал источником полезных сведений и вдохновения для модельеров Национальная одежда – это своеобразная летопись исторического развития и художественного творчества народа

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ Особенностью разработки является то, что наглядно представлена технология изготовление стилизованной женской одежды элементами национального телеутского костюма, направленная на сохранение телеутской культуры.

ЦЕЛЬ Формирование эстетического вкуса и воспитание бережного отношения к культурному наследию посредством стилизации женской одежды элементами национального телеутского костюма.

ЗАДАЧИ проанализировать теоретические основы стилизации; изучить историческое становление национальной культуры телеутов; выявить преобладающие черты традиционной одежды телеутов; рассмотреть виды, приемы и особенности стилизации; систематизировать основные термины и понятия из области стилизации; представить динамику конструкции и декора телеутского костюма как источника переосмысления и творческой трансформации при стилизации современной женской одежды; разработать алгоритм изготовления накидки - туники в технике стилизации элементами национального телеутского костюма.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Грамотное изучение народного костюма позволяет перейти к созданию собственных моделей по национальным мотивам. Особую ценность приобретает стремление использовать традиции народной одежды для изготовления авторских моделей на базе применения выразительных элементов национального фольклора.

Благодарим за внимание!

Сетевой образовательный проект для родителей «Мой ребенок талантлив!» Коллектив педагогов МБОУ «Новобачатская средняя общеобразовательная школа»

Актуальность проекта В современных условиях, опираясь на указания Президента РФ и Правительства России, необходимо создать такие условия, при которых будет происходить совместное взаимодействие всех участников образовательного процесса по развитию талантов каждого ребенка.

Цель проекта: Создание условий для развития способностей детей младшего школьного возраста через систему взаимодействия с родителями, используя информационные ресурсы. Задачи: - Привлечь родителей к сотрудничеству по развитию талантов каждого ребенка. - Создать сетевой образовательный сайт для родителей «Мой ребенок талантлив!». - Повысить информированность родителей об особенностях развития талантов у детей младшего школьного возраста. - Разработать и составить систему информационных ресурсов для практического использования их родителями.

Ожидаемые результаты Повышение информированности родителей, педагогов об особенностях развития способностей у детей младшего школьного возраста. Повышение мотивации родителей на проведение совместных занятий с детьми Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности.

h МБОУ «Старобачатская СОШ»

Старший дошкольный возраст-это то время когда для развития памяти и внимания ребёнка уделяется особое внимание. Это период перехода из ДОУ в начальную школу, где уровень внимания и памяти ребёнка играет особую роль для успешного старта в учебной деятельности. Сенсорная комната даёт огромный спектр возможностей не только для снятия напряжения, релаксации,но и для развития памяти и внимания детей.

Оборудование сенсорной комнаты позволяет развивать: концентрацию внимания переключаемость внимания, зрительную и слуховую память

Для старших дошкольников ведущей деятельностью является игра. В сборнике представлены увлекательные психологические игры и упражнения, которые заинтересуют ребенка, позволят ему непринуждённо в игре развиваться.

Сборник будет полезен педагогам-психологам ДОУ и начальной школы воспитателям педагогам начальной школы родителям.

АВТОРЫ СБОРНИКА Никитенко И.Г. Зам директора по ВР Евдокимова Г.В. Директор школы Горбунова Ю.В. Педагог-психолог