Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «Я И МОЯ СЕМЬЯ». Создание условий для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада.
Advertisements

Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ « Моя семья » 2 мл. группа Автор : Большакова А. Р. Воспитатель 1 кв. категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
(подготовительная группа). Актуальность: В дошкольном детстве начинает формироваться чувство патриотизма: Любовь и привязанность к Родине, преданность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Воспитатель: Пересыпкина Надежда Николаевна. Семья-источник вдохновенья Где рядом взрослые и дети В семье от всех невзгод спасенье Здесь друг за друга.
Проект « Семья » Проект « Семья ». Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится,
Проект «Школа молодых родителей» Разработчик: Чалкина А.Н.
Педагогический проект «Мама, папа, я – дружная семья!» Составители: Воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова А.С. Катаева А.Ю.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Проект на тему : «Мой край, моя родина». Составила : Воспитатель МДОУ Д/С 18 Двукраева Н.С.
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
ПРОЕКТ: «ГЕРБ НАШЕЙ ГРУППЫ» Воспитатель группы «Черничка» МБДОУ 7 г. Североморска ГУЩИНА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Подготовил: Воспитатель - Толстова Елена Васильевна МКДОУ « Ц Р Р – детский сад 22» Левокумского муниципального района Ставропольского края.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида 2 «Непоседы» «Моя семья – мое богатство» В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаем, Основа основ – родительский дом. Автор проекта: воспитатель Данилова О.А

Сроки реализации и продолжительность проекта Срок реализации проекта: Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети и родители младшей группы. (возраст детей 3-4 года).

Актуальность проекта Семейные отношения – любовь близких, определённые обязанности, привязанность к дому, соблюдение традиций – питает более широкие и высшие сферы жизни человека – чувство Родины, патриотизма. История семьи, её изучение – это, по сути дела, изучение родословной, знание своих корней, изучение уклада жизни семьи, взаимоотношений в семье. У молодых родителей мало педагогических знаний, воспитание в семье осуществляется в основном стихийно. Молодые родители не осознают, что они духовно отдалены от своих детей, какими невосполнимыми потерями в становлении растущей личности оборачивается дефицит общения с родителями. Совместная работа педагогов, родителей и детей сплачивает их друг с другом, создаётся особая форма общения, которая обозначается как доверительный деловой контакт. Только на основе этой достигнутой доверительности возникает потребность у родителей поделиться сведениями о семье, о ребёнке, что является главным условием успешной работы с семьёй.

Цель проекта Содействовать возрождению традиций семейного воспитания.

Задачи Формировать у детей представление о семье. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, формировать умение проявлять заботу о родных людях. Обобщать отношения детей с родителями опытом совместной творческой деятельности. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада. Установление партнёрских отношений с семьёй каждого ребёнка.

Актуальность проекта Проектный метод в работе с детьми дошкольного возраста помогает формировать у ребенка важную для жизни потребность – саморазвитие как естественное состояние. Участие в проектировании ставит детей и взрослых в позицию, когда человек сам разрабатывает для себя и других новые условия, т.е. изменяя обстоятельства, изменяет самого себя. Особенностью данного проекта является материал, на основе которого разработан информационно-творческий проект. С помощью этого проекта мы хотим содействовать возрождению традиций семейного воспитания, познакомить детей с историей конкретной семьи. Этот проект позволит сплотить детей и родителей, а также воспитателей.

Формы организации проекта: 1. Опрос детей. 2. НОД. 3. Сюжетно – ролевые и дидактические игры. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Выставка детских рисунков. 6. Консультации для родителей. 7. Выставки. 8. Фотовыставки. 9. Создание альбома. 10. Родительское собрание. 11. Анкетирование родителей.

Этапы реализации проекта Подготовительный Основной Заключительный

Я очень люблю свою семью. Берегу ее историю! Моя семья самая лучшая! Подтверждение гипотезы