Подготовила Иорданская И.А. учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Презентацию подготовила Ахтямова И.А., воспитатель МБДОУ 45 г. Барнаула год.
Характеристика класса.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
«Современный самоанализ урока как средство профессионального развития педагога» учитель I категории Черных Л.П.
С какой целью была построена?
Начальная школа.
Системно – деятельностный подход в формировании и развитии универсальных учебных действий. Урок как система.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования. В своей основе педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит.
Самоанализ урока. Самоанализ Самоанализ- это степень осмысления задач образования, а не только целей и задач одного урока; Самоанализ- это оценка учителем.
В самой своей оценке педагогический труд – настоящий творческий труд – стоит близко к научному исследованию. Эта близость, родство заключается прежде.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
2010 ГОУ СОШ 1151 МО естественных наук Павлова Н.А.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОКРУЖНОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Методика развития у учащихся начальной.
Современные требования к анализу и самоанализу урока Кондратович М.К., учитель начальных классов ГУО «СШ 6 г. Сморгони»
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ БАБАХАНЯНЦ В.А.
Здоровьесберегающие принципы организации современного урока Современный урок – это урок без стрессов.
Транксрипт:

Подготовила Иорданская И.А. учитель начальных классов

Самоанализ урока - средство совершенствования учителя.

Уровни самоанализа урока: Эмоциональный Оценочный Методический Рефлексивный

План самоанализа урока: 1. Характеристика класса. 2. Место урока в изучаемой теме. Тип урока. 3. Характеристика общей цели урока. 4. Характеристика плана урока. 5. Как был построен урок в соответствии с планом.

6. Структурный аспект самоанализа урока. 7. Функциональный аспект. 8. Психологический аспект. 9. Аспект оценки конечного результата урока. 10. Эмоциональное состояние.

Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В. А. Сухомлинский.