Задание 1 Задание 1 (1 балл) Задание 2 Задание 2 (2 балл) Задание 3 Задание 3 (3 балл)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛНИТЕЛИ АЛГОРИТМОВ Логинова Елена Вадимовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 12»
Advertisements

Алгоритмы в нашей жизни. Алгоритм - последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели.
исполнителем алгоритма любых инструкций и алгоритмов безошибочно исполнять программы на одном из языков программирования уставать и ошибаться правильно.
Алгоритм и его формальное исполнение. Алгоритм – это строго определенная последовательность действий при решении задачи. Алгоритм содержит несколько шагов.
Базовые структуры алгоритмов. Постановка задачи Построение математической модели Разработка алгоритма (блок-схемы) Составление программы на языке программирования.
Способы записи алгоритмов. Виды алгоритмов.. встань сделай зарядку умойся оденься позавтракай собери портфель Алгоритм «Соберись в школу» начало конец.
Задачи Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Формы записи алгоритмов. 6 класс.
Задача:Крестьянин, волк, коза и капуста должны переправиться через реку на лодке. Лодка может выдержать только двух пассажиров. Как крестьянину переправиться.
АЛГОРИТМЫ Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ИНФОРМАТИКИ Разминка Когда на уроках информатики при работе за компьютером используется ластик? Сколько раз следует нажать клавишу.
Основы алгоритмизации Алгоритмы. Типы алгоритмов. Блок-схемы. Вопросы и задания.
АЛГОРИТМЫ Алгоритм – это последовательность действий, которые должен выполнить исполнитель для достижения конкретной цели. Алгоритм содержит несколько.
Разработка плана действий и его запись. Волк, коза и капуста Задача: Мальчик лодочник должен перевезти на противоположный берег реки волка, козу и капусту.
Формы записи алгоритмов Устецкая О. В.. ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ 1.Что такое алгоритм? 2.Что необходимо для составления алгоритма? 3.Нужно ли соблюдать порядок.
Алгоритмы и исполнители Что такое алгоритм? Исполнители Формы записи алгоритмов Типы алгоритмов Автор презентации Выберите раздел для просмотра с помощью.
Силичева НА ОСШ 1 Алгоритмы (Повторение). Типы алгоритмов: Линейный Ветвление Цикл.
АЛГОРИТМЫ подготовил учитель информатики МАОУ СОШ 2 г. Троицк Купцова Юлия Евгеньевна.
АЛГОРИТМЫ Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
§ 2 Линейные алгоритмы в словесной форме Глава 1. Введение в программирование.
Транксрипт:

Задание 1 Задание 1 (1 балл) Задание 2 Задание 2 (2 балл) Задание 3 Задание 3 (3 балл)

Результат: 1. Захотел кушать 2. Приготовил покушать 3. Покушал 4. Помыл за собой посуду 5. Поставил посуду на место Составьте алгоритм из причисленных фраз:

Определите соответствие в таблице стрелочками: Результат: Исполнитель Команда Стиральная машина Полоскать Собака Сидеть Человек Сварить картофель Компьютер Печатать

Диктант по клеточкам: Результат:

1 «Звёздный бульвар» «Путаница» 2 «Задача» 3 «Ребус» 4 «Вспомнить всё» 5

«Звездный бульвар» Пройти по плиткам так, чтобы к финишу собрать 20 звездочек. Учти, что нельзя посещать одну плитку дважды, двигаясь по диагонали и «наступать» на ель и солнце. СТАРТ ФИНИ Ш

«Путаница» Весь алгоритм перепутался. Составьте алгоритм, так как он должен быть на самом деле. Петя позавтракал. Закрыл дверь. Открыл глаза. Увидел машину и остановился. Петя проснулся. Пошел в школу. Петя благополучно дошел до школы. Взял портфель. Оделся и умылся. Петя перешел дорогу. Машина проехала.

«Задача» Условие задачи: Старик должен переправить на лодке через реку волка, козу и капусту. Лодка может выдержать только старика и одного пассажира. В каком порядке старик перевезет пассажиров? Не забудь, что волк может съесть козу, а коза – капусту. Задача решается в 3 действия.

«Ребус» Отгадайте ребус:

«Вспомни всё» Расскажите алгоритм нашего сегодняшнего занятия. Запишите его.