Паньковик Юлия Ивановна, заместитель начальника отдела общего образования ЛИПЕЦК-2016 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативное обоснование образовательных программ.
Advertisements

Муниципальное казенное учреждение «Научно-методический информационный центр» Инструктивно-методическое совещание учителей 1-х классов Тонкогубова И.А.,
Особенности проектирования рабочих программ учителя Масюкова Н.Г., руководитель кафедры гуманитарных дисциплин СКИРО ПК и ПРО.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
Рабочая программа Понятие, структура и содержание.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Семинар П. 2.7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Рабочая программа начальные классы Кошелева Т.А., методист ОМЦ ЗОУО ДО г. Москвы.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Разработка рабочих учебных программ педагогами образовательных учреждений.
Рабочая программа как способ организации деятельности педагога Востокова С.Н., зам. директора по организационно- правовым вопросам и аналитико-прогностической.
Транксрипт:

Паньковик Юлия Ивановна, заместитель начальника отдела общего образования ЛИПЕЦК-2016 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Название основной общеобразовательной программы Документ, на основе которого разрабатывается основная общеобразовательная программа Клас- сы Образовательная программа основного общего образования приказ Минобрнауки России от (с изменениями и дополнениями) 5-9 (5-6) Образовательная программа основного общего образования приказ Минобрнауки России от (с изменениями и дополнениями) 7-9 Образовательная программа среднего общего образования приказ Минобрнауки России от (с изменениями и дополнениями) 10-11

Учитель Должностные обязанности … Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение…

СТАТЬЯ 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации 3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами: 5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ

СТАТЬЯ 47. Обязанности и ответственность педагогических работников 1. Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) Название основной общеобразовательной программы Документ, на основе которого разрабатывается основная общеобразовательная программа Образовательная программа основного общего образования приказ Минобрнауки России от (с изменениями и дополнениями) Образовательная программа основного общего образования приказ Минобрнауки России от (с изменениями и дополнениями) Образовательная программа среднего общего образования приказ Минобрнауки России от (с изменениями и дополнениями)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) … Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 6) содержание учебного предмета, курса; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ)

… Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2) содержание учебного предмета, курса 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) … Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2) содержание учебного предмета, курса 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должны:Планируемые результаты 2) являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов … Рабочие программы учебных предметов, курсов … должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования…планируемых результатов Рабочие программы учебных предметов, … разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру…

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) … Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2) содержание учебного предмета, курса содержание учебного предмета, курса 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) … Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2) содержание учебного предмета, курса 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Тема урока Количество часов, отводимых на освоение темы

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) Структура рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) титульный лист пояснительная записка содержание рабочей программы содержание рабочей программы учебно-тематический план требования к уровню подготовки учащихся (выпускников) литература и средства обучения календарно-тематический план (приложение к рабочей программе) ФК ГОС

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) Структура рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) титульный лист пояснительная записка содержание рабочей программы учебно-тематический план требования к уровню подготовки учащихся (выпускников)требования к уровню подготовки учащихся (выпускников) литература и средства обучения календарно-тематический план (приложение к рабочей программе) ФК ГОС

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) Структура рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей) титульный лист пояснительная записка содержание рабочей программы учебно-тематический план требования к уровню подготовки учащихся (выпускников) литература и средства обучения календарно-тематический план (приложение к рабочей программе) ФК ГОС Тема урока Количество часов, отводимых на освоение темы Содержание, пройденное на уроке

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ (МОДУЛЕЙ) … Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса 2) содержание учебного предмета, курса 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы ФК ГОС

ФК ГОСУчебник «Математика», 6 класс, И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. Глава III. Делимость натуральных чисел § 25. Делители и кратные § 26. Делимость произведения § 27. Делимость суммы и разности чисел § 28. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 § 29. Признаки делимости на 3 и 9 § 30. Простые числа. Разложение числа на простые множители § 31. Наибольший общий делитель § 32. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

ФК ГОСУчебник «Математика», 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Деление с остатком. Глава 1. Делимость натуральных чисел § 1. Делители и кратные. § 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. § 3. Признаки делимости на 9 и на 3 § 4. Простые и составные числа. § 5. Наибольший общий делитель. § 6. Наименьшее общее кратное.

ФК ГОСУчебник «Математика», 9 класс, А. Г. Мордкович Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Cложные проценты. Глава 4. ПРОГРЕССИИ § 15. Числовые последовательности § 16. Арифметическая прогрессия § 17. Геометрическая прогрессия

ФК ГОСУчебник «Математика», 9 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир Числовые последовательности. Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Cложные проценты. Глава 4. Числовые последовательности § 21. Числовые последовательности § 22. Арифметическая прогрессия § 23. Сумма п первых членов арифметической прогрессии § 24. Геометрическая прогрессия § 25. Сумма п первых членов геометрической прогрессии § 26. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1

Паньковик Юлия Ивановна, заместитель начальника отдела общего образования ЛИПЕЦК-2016 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА