Методическая тема лицея: Формирование компетенции «Учись учиться» субъектной позиции в учении (инициатива, самостоятельность, ответственность и волевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить Из рук будущее.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Карабаша» ФГОС первые шаги внедрения.
12 заповедей учителя, реализующего ФГОС основного общего образования второго поколения.
Наука – система научных знаний о мире. наука естественная общественная гуманитарная техническая.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
« Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А. Сухомлинский.
С 1 сентября 2011 года работаю учителем 1 класса.
Мотив учения – побудительная причина, внутреннее личностное побуждение к действию, осознанная заинтересованность в его совершении.
Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться Василий Андреевич Сухомлинский.
Заседание кустового методического объединения МОУ Богородская СОШ 9 января 2009 года.
. Опыт работы представила учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 1 Мурашко Алина Сергеевна «Создание условий для.
Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А. В.
Педагоги часто жалуются: дети не хотят учиться. Почему же не хотят? Это вопрос вопросов?
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Автор работы: Сергеева Ксения, ученица 10 класса СОШ 117 Руководитель: Мясоедова Е.П.- учитель математики.
Существует ли альтернатива известному афоризму «Корень учения горек, но плоды его сладки»? Реально ли осуществить мечту С.Л. Соловейчика об учении с увлечением,
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
МО учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 15 МО учителей русского языка и литературы МОУ СОШ 15.
Екимова И.И., учитель математики школа 340 Невского района Санкт-Петербурга « «Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания.
Транксрипт:

Методическая тема лицея: Формирование компетенции «Учись учиться» субъектной позиции в учении (инициатива, самостоятельность, ответственность и волевые усилия учеников). Цель: Научить учиться с увлечением. Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок. Леонардо да Винчи

Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А.Барбюс.

Развитие познавательного интереса на уроках русского языка. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». В. А. Сухомлинский

Основу личности, способной ориентироваться во все возрастающем потоке информации, обладающей рациональными способами ее обработки, осуществляющей перенос знаний и умений в новую ситуацию, составляет познавательная самостоятельность. «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение... Потому самодеятельность - средство и одновременно результат образования». А. Дистервег

Стимулирование Способы стимулирования: - разумная организация обучения; - специальные стимулы; - создание благоприятных условий для учебы, стимулирование познавательной деятельности.

Так может учиться школьник !

ГЛАВНОЕ * заинтересованность в … * вера, поиск качеств … * позитивное отношение к учебе … * сотрудничество … * создание ситуации успеха … * интерес родителей … * поддержка … Главное!!!