Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Advertisements

Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение Выполнила: Нуртазаева Ж.Н. 1 курс, СД 1-17 Проверил: Ғалым Бекболұлы.
Факторы, оказывающие влияние на уровень спроса Выполнил: Кузинкина В.А. Направление«Экономика предприятий» 32 группа Проверил: Котов В.Г.
Спрос – это потребность покупателей в данном товаре (услуге), выраженная в их покупательной способности.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Спрос и предложение 8 класс. Обществознание. Рыночная экономика Спрос – потребность, возможность покупателя приобрести товар по определенной цене. Предложение.
Модель механизма рыночного ценообразования Спрос Предложение Доходы Вкусы потребителей Число потребителей Ожидания потребителей Цены на взаимозаменяемые.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
Спрос. Предложение. Рыночное равновесие. СПРОС ПРОДАВЦЫ – ТОВАРЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ – ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ ДЕНЬГИ – ПОКУПАТЕЛИ.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
D D1D1 Q p D2D2. зависимость между количеством товара, который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар.
Неценовые факторы спроса Изменение доходов покупателе 1 - нормальные товары (спрос на которые растет вместе с ростом доходов 2 - товары престижного спроса.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
Транксрипт:

Спрос и предложение

Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.

Рынок – это способ взаимодействия, координации производителей и потребителей товаров и услуг, основанный на информации, которая передается через ценовой сигнал.

Спрос – желание и возможность приобрести данный товар по данной цене.

Закон спроса Цена растет – спрос падает Цена падает – спрос растет Ц Ц С С Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос

Факторы, влияющие на спрос 1) Уровень дохода покупателей 2) Вкусы и предпочтения потребителей 3) Взаимозаменяемые и дополнительные товары 4) Ожидание изменения доходов и цен 5) Изменение числа покупателей

Вкусы и предпочтения меняются довольно часто. Они зависят от различных факторов, например от времен года, появления новинок производства, изменения моды и т.д. Вкусы и предпочтения потребителей

Взаимозаменяемые товары – это группа товаров, удовлетворяющих аналогичные потребности. Дополняющие товары – это товары, которые не могут потребляться один без другого. Взаимозаменяемые и дополнительные товары

Ожидаемые людьми изменениями доходов Например, если принимается решение о повышении заработной платы в предстоящем месяце, то люди до того, как вырастут их доходы, начнут покупать больше товаров. Это вызовет рост спроса на товар. Такой же эффект вызывает и ожидание роста цен. В этом случае люди постараются запастись товарами впрок и истратить деньги, которые, как ожидается, в ближайшее время обесценятся. Спрос на товары возрастает независимо от того дороги ли они или дешевы Ожидание изменения доходов и цен

Спрос вырастет если будет происходить увеличение числа покупателей. Так, если лоток с мороженным подвезти к зданию школы, многие школьники, проходя мимо, захотят купить это лакомство, так как не надо будет бежать на перемене к ближайшему универсаму. В этом случае спрос на мороженное возрастет. Увеличение рождаемости повысит спрос на товары детского ассортимента, например, коляски. Изменение числа покупателей

Предложение – желание и возможность продать данный товар по данной цене.

Закон предложения Цена растет – предложение растет Цена падает – предложение падает Р Q S P – цена Q – кол-во S – предложение ЦС ЦС

Факторы, влияющие на предложение 1) Изменение цен на ресурсы 2) Технический прогресс 3) Налоги, пошлины 4) Ожидания производителей

Равновесная цена Р Q D P – цена Q – кол-во D – спрос S - предложение S Товарный дефицит (С>П) Излишек (С<П)

Маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

Новикова Кристина 11 «Б»