Тема, основная мысль и структура текста. 5 класс Разумовская

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная категория Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая квалификационная.
Advertisements

Орфографическая разминка разг…дать моло…ьба гиган…ский раз…езд (при) нёс роскош… в дорог…
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Новогромово Лапуга Марина Анатольевна Учитель начальных классов Первая.
Что такое текст? Тема и основная мысль текста Урок развития речи 5 класс.
В ЧЕМ СЕКРЕТ ТЕКСТА?. РУССКИЙ ЯЗЫК – ЭТО «МНОГОЭТАЖНОЕ ЗДАНИЕ» ЗВУК ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА ЧАСТЬ РЕЧИ ПРЕДЛОЖЕ НИЕ ? ЧАСТЬ СЛОВА.
Что такое текст? Тема и основная мысль текста Урок развития речи 5 класс.
Т.Н.Самсонова, МАОУ СОШ 2, р.п.Сузун 1. Через поляны, через душистый сосновый бор и весёлые берёзовые перелески вьётся лесная тропинка. Весною и летом.
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
МДБОУ Маловский детский сад 6 « Буратино » А что в нынешнем году, В нашем сделано саду?!
15 лет Всем привет, а вот и я, появился я на свет 2 сентября.
АГНИЯ БАРТО «ИГРУШКИ» Выполнила: Воспитатель МКДОУ «Ёлочка» Канева Фаина Егоровна.
Приглашаю в страну отличных оценок К о м у : у ч е н и к а м 2 - х к л а с с о в О т к о г о : о т д е д а Б у к в о в е д а К у д а : г о р о д Ч е л.
Игрушки Агния Барто Игрушки Агния Барто. 900igr.net.
МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу Потому что он хороший.
Моя первая книжка Агния Барто Игрушки Рисунки: Богапова З.Ф.
6 б класс У меня хорошее настроение. Я буду внимателен на уроке. Я буду терпеливым. Я успею сделать все.
Мы в ответе за тех, кого приручили. Собака бывае кусачей Только от жизни собачей...
Занимательная артикуляционная гимнастика Звук Р. Уважаемые родители! Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков и коррекции.
Книжка-раскраска МОИ ИГРУШКИ. Куколка Алёнка Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь, Сразу глазки открывает Только на руки берешь.
Транксрипт:

Через поляны, через душистый сосновый бор и весёлые берёзовые перелески вьётся лесная тропинка. Весною и летом мы ходим гулять по этой любимой тропинке. Гуляя по лесу, мы слышим и видим, как живут звери и птицы, растут деревья и меняются времена года. Много чудес раскрыла перед нами любимая тропинка.

Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости. Конь бьется, вырваться хочет, но парень схитрил – привязал конец аркана к дереву и стал сматывать веревку. Мотает, мотает все короче и короче, конь совсем из сил выбился.. А конь этот оказался не простым. Монголо - татары были кочевниками. Они перемещались верхом по степям Центральной Азии. Монгольская знать владела огромными табунами лошадей, стадами верблюдов и овец. Пасли эти стада простые кочевники

Аркан – длинная веревка с затягивающейся петлей на конце для ловли животных. Кочевник – человек, который ведет кочевой образ жизни, т. е. переходит с места на место со своим жильем и имуществом

Катя с мамой шли домой. Вдруг девочка увидела маленького котёнка. Он подошёл к ним и стал мяукать. Катя с мамой поняли, что его выкинули на улицу. И решили взять его к себе. Они принесли котёнка домой и накормили его молоком. Через час кот прыгал и резвился. Он был рад, что Катя с мамой спасли его от голода и холода. Не выкидывайте животных на улицу !

1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Материал урока мне был активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен