Моя педагогическая философия Подготовила: Учитель начальных классов Голяк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Advertisements

Проблемное обучение как форма работы с одаренными учащимися.
Трофимова Елена Вячеславовна Учитель начальных классов СКО, г.Тайынша ГУ «СШ 2»
Технология проблемного обучения.. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ представляет собой систему проблемных ситуаций, в ходе решения которых ученик овладевает содержанием.
Учитель математики МБОУ «СОШ пос. Бурный» Михайлова С.В.
МАОУ «КУРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» 24 НОЯБРЯ Задачи Усилить практическую и инструментальную ориентацию направленности общего среднего образования: направленность.
Технологическая схема цикла проблемного обучения..
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Как зритель, не видевший первого акта, В догадках теряются дети. И все же они ухитряются как-то Понять, что творится на свете. С.Я. Маршак "Мышление начинается.
Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л. Рубинштейн.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ.
Постановка учебной задачи на уроке Хвоинская В.А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила:Атмурзаева З.М..,Муз. руководитель.
Обобщение опыта Ольги Леонидовны Захаровой Технология проблемного обучения в условиях современной школы.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Обобщение опыта учителя физики Масловской ООШ Масловской ООШ Линник Любови Александровны Линник Любови Александровны Использование технологий проблемного.
Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда обучающийся систематически включается в поиск решения новых для него проблем.
Выполнен : учителем начальных классов Яренской МСО школы Прядеиной О. В.
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Транксрипт:

Моя педагогическая философия Подготовила: Учитель начальных классов Голяк

Перелистав известные тома, Учите жить словами и делами… И знайте – ваша помощь им нужна, Ребятам с удивленными глазами

Педагогическое кредо Необходимо создавать такие условия обучения, чтобы учащийся стремился получать новые результаты своей работы и был активен на всех этапах урока

Проблемную ситуацию создаю путем применения особых методических приемов - излагаю различные точки зрения на один и тот же вопрос предлагаю классу рассмотреть явление с различных позиций побуждаю учащихся делать сравнения, обобщения ставлю конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения) ставлю проблемные задачи (с недостаточными или избыточными исходными данными, с заведомо допущенными ошибками) подвожу учащихся к противоречию и предлагаю им самим найти способ его решения

В начальных классах особенно важно формировать у детей не только комплекс знаний, умений и навыков, но и развивать необходимость творческой деятельности

В школе должно быть комфортно и ученикам, и учителям. Тогда учителя будут с радостью работать, а ученики с радостью учиться.

Счастливый человек – это успешный человек. Нужно помочь ребёнку найти свой талант и развить его

Тот, кто воспитан в радости и успехе, понесёт с собой по жизни радость, успех, счастье. Простые истины