Терроризм – угроза обществу. Терроризм – (от латинского TERROR – страх, ужас) воздействие на граждан путем насилия, запугивания и устрашения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это должен знать каждый. Современная жизнь полна опасных неожиданностей, которые создают угрозу здоровью и жизни людей. Наряду с чрезвычайными ситуациями.
Advertisements

Как вести себя при теракте? Основные правила.. Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником преступников. При этом захватчики могут.
Терроризм угроза ЛичностиОбществуГосударству. Что такое терроризм Ст. 205 Уголовного кодекса Российской Федерации закрепляет понятие терроризма: Ст. 205.
Как вести себя, если вы стали заложником террористов.
Обеспечение личной безопасности в экстремальных и опасных ситуациях, связанных с терроризмом.
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей,
ПОВЕДЕНИЕ ПРИ ЗАХВАТЕ В ЗАЛОЖНИКИ Не задавайте лишних вопросов. Выполняйте требования террористов, не противоречьте им. Не допускайте истерик и паники.
Тема урока: Правила поведения при угрозе террористического акта Цель: Познакомиться с правилами безопасного поведения в различных ситуациях террористического.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ УГРОЗА И РЕАЛЬНОСТЬ О возможности опасности взрыва можно судить по следующим признакам: Проволока или шнур, натянутые в неожиданном.
Терроризм – это жестокая форма насилия, или угроза насилия, совершаемая для устранения противника или его устрашения, с целью достижения конкретных результатов.
Открытый классный час Тема: «Терроризм: его истоки и последствия»
Терроризм – угроза обществу. Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.
Терроризм – угроза обществу ГКОУ «Новоданухская СОШ Гумбетовского района»
Что такое терроризм? Терроризм (от лат. terror - страх, ужас) особо опасное государственное преступление с применением насилия, вплоть до физического.
План проведения урока ОБЖ «Виды террористических акций, их цели и способы осуществления». Подготовил учитель ОБЖ МОУ Таловкой СОШ Городняский И.А.
Урок Мира «Мы будем вечно помнить вас!», посвящённый Дню солидарности в борьбе с терроризмом 3 сентября 2015 год.
История терроризма. Террористический акт- (сокращённо теракт) совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность.
Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться в качестве заложника.
Презентация на тему: "Правила безопасного поведения при захвате в качестве заложника"
Транксрипт:

Терроризм – угроза обществу

Терроризм – (от латинского TERROR – страх, ужас) воздействие на граждан путем насилия, запугивания и устрашения

Террористический акт – совершение взрыва, поджога и иных действий, устрашающих население, а также создающих опасность гибели людей и причинение значительного имущественного ущерба

Террористы – это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят нас запугать НЕЙТРАЛИЗОВАН НЕЙТРАЛИЗОВАНА

Цели террористов: – оказание сильного психологического воздействия (устрашения) на граждан; – нанесение крупного экономического ущерба; – нанесение крупного экономического ущерба; – провоцирование новых военных конфликтов; – навязывание собственной морали и правил

Главные помощники террористов: – продавцы наркотиков; – продавцы нелегального оружия; – торговцы людьми; – морские пираты.

Места совершения террористических актов: 11 сентября 2001 года Авиа атака Башен Всемирного торгового центра (г. Нью-Йорк, США) Всего погибло 2977 человек, из них 246 пассажиров самолетов, а также 341 пожарный, 60 полицейских и 8 сотрудников «скорой помощи»

Места совершения террористических актов: с 23 по 26 октября 2002 года Захват заложников в театральном центре на Дубровке (Норд-Ост) (г. Москва) (г. Москва) 916 человек взяты в заложники. 916 человек взяты в заложники. Погибло 130 человек, ранено более 700 человек

Места совершения террористических актов: с 1 по 3 сентября 2004 года Захват школы 1 города Беслана (республика Северная Осетия) 1128 детей и взрослых взяты в заложники детей и взрослых взяты в заложники. Погибло 334 человека, в том числе 186 детей

Места совершения террористических актов: 29 марта 2010 года Взрывы на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры» (г. Москва) В результате теракта погиб 41 человек, ранено 88 человек.

Места совершения террористических актов: 24 января 2011 года Зал международных прилетов аэропорта Домодедово (г. Москва) В результате теракта погибло 37 человек, ранено 117 человек.

Что делать при обнаружении подозрительного предмета? – не трогайте, не передвигайте и не вскрывайте обнаруженный предмет; – отойдите как можно дальше от находки; – вызовите экстренные оперативные службы по единому номеру «112» Помните: 1. Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. 2. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с подозрительным предметом, так как это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. 2. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с подозрительным предметом, так как это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

Что делать если Вы стали заложником? – стойко переносите все лишения, оскорбления и унижения; – стойко переносите все лишения, оскорбления и унижения; – без раздумий и сожалений отдавайте свои вещи (если они их требуют); – говорите спокойно и кратко, не смотрите преступникам в глаза (это может вызвать у них агрессию); – говорите спокойно и кратко, не смотрите преступникам в глаза (это может вызвать у них агрессию); – на совершение любых действий (сесть, встать, попить, поесть, сходить в туалет) спрашивайте у них разрешение; – избегайте презрительного и вызывающего взгляда и тона, не проявляйте ненужного героизма, старайтесь не допускать истерики и паники; – не хвастайтесь связями и знакомствами. Скажите что «папа – сантехник, а мама – уборщица», иначе Вы станете «наиболее ценным заложником» и можете пробыть в плену гораздо дольше остальных!. – не хвастайтесь связями и знакомствами. Скажите что «папа – сантехник, а мама – уборщица», иначе Вы станете «наиболее ценным заложником» и можете пробыть в плену гораздо дольше остальных!. ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!!!

Что делать в ходе спецоперации по освобождению заложников? – лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь; – если во время операции используется газ, то защитите органы дыхания шарфами, платками, косынками. При возможности смочите их водой; – во время штурма (если есть возможность) держитесь подальше от проемов дверей и окон; – отнеситесь с пониманием, если сотрудники спецслужб поступят с вами не совсем корректно (закроют Вас в камеру «до выяснения обстоятельств», будут кричать и ругаться – их главная задача выявить всех террористов). Помните: Помните: 1. Получив сообщение о Вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для освобождения. 2. Ни при каких обстоятельствах не берите в руки оружие и не бегите навстречу сотрудникам спецслужб (или от них), они могут принять вас за террориста!

Что делать при взрыве? НЕ ПАНИКОВАТЬ!!! Если Вы попали в завал: – осмотритесь, нет ли просветов, лазов, проемов; – осторожно выбирайтесь из под завала не вызывая нового обвала. Если возможности выбраться из под завала нет: – постарайтесь укрепить завал (установите какие-либо подпорки); – постарайтесь перевернуться на живот, уберите острые предметы, укройтесь; – голосом и стуком привлекайте к себе внимание. Если при взрыве получена травма : – оцените свою травму, окажите себе посильную помощь; – если какую-либо часть тела придавило, то массируйте ее для поддержания кровообращения; – голосом и стуком привлекайте к себе внимание.

Заведомо ложное сообщение об акте терроризма Статья 207 Уголовного кодекса Российской Федерации. Заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо иных опасных последствий, наказывается: – штрафом в размере до рублей, либо: – обязательными работами на срок до 480 часов (60 суток); – исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет; – ограничением свободы на срок до 3 лет; – принудительными работами на срок до 3 лет; – штрафом в размере до рублей, либо: – обязательными работами на срок до 480 часов (60 суток); – исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет; – ограничением свободы на срок до 3 лет; – принудительными работами на срок до 3 лет; – арестом на срок от 3 до 6 месяцев; – лишением свободы на срок до 3 лет. За вред причиненный несовершеннолетним отвечают его родители (усыновители, опекуны) пункт 1 статьи 1073 Гражданского кодекса РФ За вред причиненный несовершеннолетним отвечают его родители (усыновители, опекуны) пункт 1 статьи 1073 Гражданского кодекса РФ