Творческий отчет воспитателя МАДОУ д/с 15 Цуприк Ж.Н. Аттестация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет учителя Указатьпредмет фамилия фамилияИмяотчество Новосибирская область Баган МОУ СОШ 1 Вставить фото.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Основные компетенции педагога дошкольного образования, позволяющие обеспечить полноценное проживание ребенком дошкольного детства Дроздова Л.С. – старший.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Здоровье свыше нам дано Учись, малыш, беречь его. Система работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста. МКДОУ детский сад 1.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Воспитатель МБДОУ «Подольский детский сад» Гаврилова Тамара Александровна.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Транксрипт:

Творческий отчет воспитателя МАДОУ д/с 15 Цуприк ЖанныНиколаевны Вставить фото

Должность: Окончила ХГПУ по специальности педагогика и методика воспитательной работы и присвоена квалификация :методист по воспитательной работе, учитель этики и психологии семейной жизни в 1997 году. Стаж работы в МАДОУ д/с 15 7 лет квалификационная категория Эпиграф «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир.» А. Дистервег

Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Профессиональный кругозор, профессиональный рост за определенный временной период; Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.

В условиях внедрениям ФГОС ДО и модернизации дошкольного образования, особое значение, на мой взгляд, приобретает гармонизация повышенных требований и необходимости личностного развития ребёнка, возможности прожить дошкольное детство полноценно, что способствует становлению адаптивных структур личностной сферы и развитию индивидуальных способностей личности каждого воспитанника. Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями. Воспитательно – образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной рабочей программы дошкольного образования разработанной мной на основе программы > в группе общеразвивающей направленности. Группы, в которых я работала, имеют обще развивающую направленность, что предполагает общее развитие интеллектуальных, физических и творческих способностей детей. Для решения этих задач я выбрала следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие; личностно- ориентированные; игровые; технологию исследовательской деятельности; информационно-коммуникативные, технологии предметно-развивающей среды. Задача сохранения и укрепления здоровья как физического, так и психологического, приобщение детей к здоровому образу жизни – является одной из приоритетных.

Здоровьесберегающие технологии: Динамические паузы помогают снять утомляемость детей во время занятий и после них (дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз…); Ритмическая гимнастика помогает укреплять физическое здоровье детей. Гимнастика после сна имеет большое значение для профилактики заболеваний. В неё включаются элементы йоги, дыхательной и звуковой гимнастики, игры для улучшения самочувствия детей. Пальчиковая гимнастика помогает развивать мелкую моторику рук. Сказкотерапия позволяет понять и принять себя и мир, повысить самооценку и изменить в желаемом направлении. Музыкотерапия используется для снятия напряжения и повышения эмоционального настроя. Релаксация помогает снять повышенное нервно-психическое напряжение, нормализовать эмоциональное состояние.

Результат: Применение их на практике помогает в детском саду: снимает психическое напряжение, успокаивает, позволяет снизить заболевания и количество часто болеющих детей.

Технологии предметно- развивающей среды. Для того, чтобы достичь определённых результатов, в группе создана развивающая среда, которая стимулирует самую разнообразную деятельность ребёнка: Центр >, Центр искусства, Центр книги, Центр строительства, Центр игры, Центр математики. Основные цели организации Центров: ребёнок развивается наилучшим образом, если он включен в активную деятельность; Каждый ребёнок развивается в своём темпе, но все дети проходят через типичные периоды развития; для успешного развития ребёнка необходимо объединение усилий педагогов, специалистов и всех членов семьи.

Каждому ребёнку предоставлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей. Результат: На практике помогло осуществить необходимую коррекцию для познавательного продвижения развития каждого ребёнка. Предметно- развивающая среда не только обеспечивает разные виды активности (физическую, умственную, игровую), но становится объектом самостоятельной деятельности ребёнка, являясь своеобразной формой самообразования.

Технология интегрированного обучения Проблемно-поисковой метод на занятиях. Стараюсь создать проблемную ситуацию, которая будет лично значимая для ребёнка. Именно это преднамеренность помогает увидеть противоречие. А возникает ли проблемная ситуация, > ли её ребёнок, сужу по активности ребёнка на занятии, степени заинтересованности; Исследовательский метод, который способствует высокому качеству усвоения нового материала ( >). Являясь > для ребёнка на занятиях, учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путём >; Метод экспериментирования; ведь дошкольники – прирождённые исследователи. И этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.

Интегрированный метод является для меня инновационным. Он помогает мне развивать личность ребёнка, его познавательные и творческие способности. Обучения организую в форме игры, так как именно она является ведущим видом деятельности. Использую след. Методы и приёмы обучения: побуждение, стимулирование, деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность, проблемные игровые, проблемно поисковые игры, развивающие игры и упражнения (помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т.д.), задания творческого типа, учебно- методические и методы стимулирования и мотивации (предвосхищения, оценка).

Результат: у детей повысился интерес к учебной задаче и процессу её решения. Опираясь на схематизированные образы, повысилась творческая активность детей. Личностно-ориентированные технологии. Способ общения- понимание, признание и принятие личности ребёнка. Сотрудничество строится исходя из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития. Занятия провожу в разных формах: коллективные, работа в парах, самостоятельная работа с раздаточным материалом. Индивидуальная работа, свободные игры, дидактические игры за столами, беседы и слушания, чтение и т.д. Поддерживаем эмоциональный комфорт > в группе детей, создаю условия для их принятия сверстниками.

Результат: Педагогический процесс в группе представляет собой единую личностно- ориентированную систему совместной жизни детей и взрослых. Дети вечером не хотят идти домой и просят родителей прийти за ними позже. Метод проектов. Технология проектирования ориентируется на совместную деятельность участников образовательного процесса: воспитатель-ребёнок, ребёнок- родители, воспитатель-родители. Методы: развлечения, творческие проекты, информационные. Метод проекта способствует развитию у детей ключевых компетентностей: социально-коммуникативной, технологической, информационной (большая часть детей называют источники информации, устанавливают причинно следственные связи при оценке социальных привычек, связанных со здоровьем и окружающей средой.

Информационнно- коммуникативные технологии В своей работе я внедряю новые образовательные технологии, в образовательный процесс. В данной сфере я стремлюсь быть компетентной в работе с данным ресурсом и неотъемлемой частью моей работы является- саморазвитие. Можно смело утверждать, что ИТК в д./с способствует модернизации учебно- воспитательного процесса, повышению его эффективности, дифференциации обучения с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка, мотивации детей на поисково- познавательную деятельность. Игровые технологии. Для социального развития ребёнка важно создание условий для формирования коммуникативных навыков с этой целью в свободной деятельности использую все виды игр: сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, режиссёрские, строительные, игры драматизации, словесные, социальные, народные игры (важное направление регионального компонента).

Результат Применение игровых технологий в моей работе помогает влиять на качество образовательного процесса и позволяет осуществлять текущую коррекцию его результатов, т.к. обладает двойной направленностью: на повышение эффективности воспитания и обучения детей, и на снятие отрицательных последствий образования. Таким образом, понимаю, что игра- это важный вид деятельности в дошкольной возрасте, я стараюсь организовывать её так, чтобы каждый ребёнок проживая дошкольное детство мог получить знания, умения и навыки, которые он пронесёт через всю жизнь. И от т ого, как я его научу передавать взаимоотношения между людьми, так он и будет строить реальные отношения, считаю профессию педагога необычайно ответственной, и думаю, что воспитатель некогда не должен останавливаться в своём развитии, как в профессиональном, так и в личном. Для меня воспитатель- это высокий профессионализм, с хорошими знаниями, с большим интересом и заинтересованностью к своему делу, стремлением постоянно совершенствоваться.

Проект: >.

Культурно-гигиенические навыки.

Развитие движений.

Индивидуальные занятия.

Информационно- коммуникативные технологии.

Личностно-ориентированные технологии.

Технологии предметно- развивающей среды.

Цитата : « Я горжусь профессией своей за то,что детство проживаю многократно.»

Спасибо за внимание!!!