Материалы методического объединения воспитателей младших и средних групп города Ясиноватая Руководитель Одиненко В.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ознакомительный материал для родителей воспитанников МБДОУ ЦРР – детский сад 28 «Огонёк» города Бердска подготовили воспитатели группы 4 Завалишина Е.В.
Advertisements

Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
L/O/G/O Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО Вступил в силу с г.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
17 октября 2013 г. Совет Минобрнауки РФ утвердил ФГОС ДО. ТЕПЕРЬ: * дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования; *
17 октября 2013 г. Совет Минобрнауки РФ утвердил ФГОС ДО. ТЕПЕРЬ: * дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования; *
ФГОС ДО - Федеральный государственный стандарт дошкольного образования - документ, который все дошкольные образовательные организации обязаны реализовывать.
ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬ ПОЗНУХОВА Е.И. 2014Г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского района детский.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Внедрение ФГОС в ДОУ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
ФГОС дошкольного образования разработан на основе: * Конвенции ООН о правах ребенка * Конституции РФ * Законодательства РФ СТАНДАРТ обеспечивает возможность.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
Транксрипт:

Материалы методического объединения воспитателей младших и средних групп города Ясиноватая Руководитель Одиненко В.Д.

Конституцией ДНР Статьёй 9 «Закона об образовании» ДНР Законодательством ДНР с учётом Международной Конвенции ООН о правах ребёнка Современной социокультурной ситуацией.

Требования к структуре образовательной программы ДО Требования к условиям реализации образовательной программы ДО Требования к результатам освоения образовательной программы ДО

ОП ДО – учебно – методический документ, финансируемый республикой ОП ДО программа психолого – педагогической поддержки ребёнка, его социализации и индивидуализации развития Предусматривает развитие детей с ориентацией на образовательные области Включает парциальные программы образования ОП ДО – учебно – методический документ, финансируемый республикой ОП ДО программа психолого – педагогической поддержки ребёнка, его социализации и индивидуализации развития Предусматривает развитие детей с ориентацией на образовательные области Включает парциальные программы образования

Варианты сетки занятий Формы планирования Учебный план, мониторинг Режим дня, жизнедеятельности Методическое обеспечение

Динамика развития профессиональных качеств педагога Положительное отношение ребёнка к детскому саду Высокая степень вовлечения родителей в образовательный процесс и жизнь детского сада

Личностные результаты развития Социализация ребёнка

инициативность, самостоятельность; уверенность в себе, любознательность; воображение; мышление; способность к общению; интерес к окружающему миру;

Рост социального статуса ДОУ воспитателей семьи детства