Материалы методического объединения воспитателей младших и средних групп города Ясиноватая Руководитель Одиненко В.Д.
Конституцией ДНР Статьёй 9 «Закона об образовании» ДНР Законодательством ДНР с учётом Международной Конвенции ООН о правах ребёнка Современной социокультурной ситуацией.
Требования к структуре образовательной программы ДО Требования к условиям реализации образовательной программы ДО Требования к результатам освоения образовательной программы ДО
ОП ДО – учебно – методический документ, финансируемый республикой ОП ДО программа психолого – педагогической поддержки ребёнка, его социализации и индивидуализации развития Предусматривает развитие детей с ориентацией на образовательные области Включает парциальные программы образования ОП ДО – учебно – методический документ, финансируемый республикой ОП ДО программа психолого – педагогической поддержки ребёнка, его социализации и индивидуализации развития Предусматривает развитие детей с ориентацией на образовательные области Включает парциальные программы образования
Варианты сетки занятий Формы планирования Учебный план, мониторинг Режим дня, жизнедеятельности Методическое обеспечение
Динамика развития профессиональных качеств педагога Положительное отношение ребёнка к детскому саду Высокая степень вовлечения родителей в образовательный процесс и жизнь детского сада
Личностные результаты развития Социализация ребёнка
инициативность, самостоятельность; уверенность в себе, любознательность; воображение; мышление; способность к общению; интерес к окружающему миру;
Рост социального статуса ДОУ воспитателей семьи детства