Задание: проанализируйте отрывки (тема, основная мысль, тип речи, детали). Отвечать текстом, а не читать вопросы и давать отдельные ответы. 1) Когда я.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СХЕМА РАССУЖДЕНИЯ Емельянова Светлана Борисовна Г. Красноярск.
Advertisements

Составили : Учитель русского языка и литературы Хайрутдинова Роза Тальгатовна. Учащиеся 7 класса.
Урок русского языка. Словарная работа упр. 178 если, везде, сегодня, медленно, сейчас, вчера, теперь, около, когда, впереди, издалека, нельзя.
7 класс Слово Ох и слово Ах Заблудились в трех соснах И сказало Ох со вздохом: -ОХ, наверно, дело плохо! И сказало слово Ах: -Ах, как страшно в трех соснах!
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс Учитель Л.И.Кузнецова МБОУ гимназия 2.
Тараскина Вера Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ «Юсуповская СОШ»
Он лежать совсем не хочет Если бросишь – он подскачет, Бросишь снова – мчится вскачь. Угадайте? Это… мяч Упадет – поскачет, Ударят – не плачет Это …
Медведь, собака, одежда, воробей, ворона, сорока, артист м е ж д о м е т и е ( Между словами)
* Моя любимая подруга Мою самую близкую подругу зовут Айыма. Мы начали дружить еще в первом классе, всегда с тех пор сидим за одной партой, все свободное.
Гимнастика для глаз в стихах (здоровьесберегающие технологии с применением ТСО)
Тема: «Поза, мимика, жесты как выражение позиции человека в процессе общения»
7 класс Тема урока: Подготовка к сочинению – описанию «Петух»
Прочтите стихотворение. Что мы будем изучать на уроке? А Глагол всегда в работе, В напряженье и заботе. Пишет, моет, убирает, Шьёт, рисует и читает. Варит,
"Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью" Учитель русского языка и литературы Радченко Ю.В.
Выполнила Воспитатель I категории Арестова И.Ю.. Правила этикета Всюду сначала здоровайтесь. Человеку, с которым вы здороваетесь, надо смотреть в глаза.
Цель ЗНАТЬ : Что обозначает обстоятельство Что обозначает обстоятельство На какие вопросы оно отвечает На какие вопросы оно отвечает Чем может быть выражено.
Тема исследования: (изобразительно-выразительная роль причастий в тексте)
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
Сергеев Николай Михайлович, МБОУ «СОШ 8», 1 А класс Руководитель: Сергеева Венера Викторовна.
Транксрипт:

Задание: проанализируйте отрывки (тема, основная мысль, тип речи, детали). Отвечать текстом, а не читать вопросы и давать отдельные ответы. 1) Когда я стараюсь вспомнить матушку такою, какою она была в то время, мне представляются только ее карие глаза, выражающие всегда одинаковую доброту и любовь, родинка на шее, немного ниже того места, где вьются маленькие волосики, шитый белый воротничок, нежная сухая рука, которая так часто меня ласкала и которую я так час­то целовал; но общее выражение ускользает от меня. 2) Папа стоял подле письменного стола и, указывая на какие- то конверты, бумаги и кучки денег, горячился и с жа­ром толковал что-то приказчику Якову Михайлову, кото­рый,...заложив руки за спину, очень быстро и в разных на­правлениях шевелил пальцами. Чем больше горячился папа, тем быстрее двигались пальцы, и наоборот, когда папа замолкал, и пальцы останав­ливались; но когда Яков сам начинал говорить, пальцы при­ходили в сильнейшее беспокойство и отчаянно прыгали в раз­ные стороны. По их движениям, мне кажется, можно было угадывать тайные мысли Якова; лицо же его всегда было спокойно - выражало сознание своего достоинства и вместе с тем подвластности, то есть: я прав, а впрочем, воля ваша!

Задание : выразительно прочитать. О Задание : Ввыразительно прочитать. Определите часть речи каждого слова Ку - ка - ре - ку, ку - ка - ре - ку ! Еще поспать бы капельку, Маленько поворочаться, И снова баю - бай. Но один солнечный заяц Хватает прямо за нос, Хохочет и щекочется : А ну, вставай. Юлий Ким

Выпишите из стихотворения Саши Черного звукоподража­тельные слова. О ком это стихотворение? Зу-зу-зу - Пол внизу... Я ползу по потолку В гости к черному крючку... Зы, как жарко, зу-зу-зу, Ах, как чешется в глазу! На клеенке на столе Капля сладкого желе. Зы-зы, мальчик, это что?! Взял слизал, а мне-то что?! Полечу скорей в окошко - Там за елкой на дорожке Много корочек от дынь. Дзынь! Найдите «лишнее»: ахать, ах, разахаться, ахинея; аукаться, ау, аукцион, аукнуть.