Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Функции маркетинга в здравоохранении 1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕН ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Транксрипт:

Группы цен используемых в здравоохранение

Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка, изучения товара, изучение внутренней среды предприятия.

2. Производственная: разработка новых товаров, организация их производства, организация материально- технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью продукции.

3. Сбытовая: организация системы товародвижения, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта и системы продаж (реклама), товарная политика, организация сервиса, ценовая политика.

4. Управления и контроля: организационные принципы управления и контроля, планирование и информационное обеспечение маркетинга, организация системы коммуникаций на предприятии, управление рисками.

5. Инновационная: выработка стратегии создания новой продукции.

Цели I. Максимизация потребления II. Максимизация ассортимента (выбора) III. Максимизация удовлетворенности потребителя (уровень сервиса) IV. Максимизация качества жизни

Задачи: I. Изучение рынка услуг, его прогнозирование; II. Изучение поведения клиентов; III. Изучение спроса на услуги и факторов, влияющих на него; IV. Изучение конкурентов, оказывающих такие же услуги; V. Изучение наиболее эффективных способов продвижения на рынок своих услуг.

Субъекты в здравоохранении Пациенты Медицинские учреждения Медицинские работники Органы управления здравоохранением Страховые медицинские организации

Контролируемые факторы – это факторы, которыми могут управлять руководители и сотрудники самой организации.

Контролируемые факторы: 1) Выбор целевых рынков 2) Выбор целей маркетинга 3) Организация маркетинга 4) Структура маркетинга 5) Руководство всеми этими процессами

Неконтролируемые факторы: 1) Потребители (пациенты) 2) Конкуренция 3) Государство 4) Экономика 5) Лечебно-диагностические технологии 6) Средства массовой информации

«Медицинская помощь» - это совокупность «медицинских услуг», а «услуга» это экономический термин уже из области товарно – денежных, рыночных отношений.

Рынок - это совокупность отношений, выраженных определенной экономической обособленностью производителей и потребителей продуктов и услуг и возмездностью их взаимодействия.

Производитель услуг (МО) Потребитель услуг (пациент) Предложение = товар (медицинская услуга) Спрос = деньги Цена Цена предложения Цена спроса = Равновесная цена

Цена - это денежное выражение стоимости услуг.

Рынок – это саморегулирующаяся система.

Рынок медицинских услуг - это совокупность медицинских технологий, изделий медицинского назначения, фармакологических средств, лечебно-диагностических и профилактических мероприятий.

Составляющие рынка в здравоохранении: РЫНОК Медицинских услуг Труда медицинского персонала Лекарственных препаратов Научных разработок Медицинского оборудования и техники Ценных бумаг

Особенности рынка медицинских услуг

1. На рынке медицинских услуг выступают пять групп субъектов: пациент, МО, медицинские работники, СМО, органы управления.

2. Асимметрия информации у производителя и потребителя в отношении потребительских свойств получаемой услуги.

3. Доверие к продавцу медицинских услуг.

4. Качественная медицинская услуга, которую можно легко продать.

5. Приоритетность медицинских услуг.

6. Отсутствие четкой взаимосвязи между затратами труда медицинских работников и конечным результатом.

7. Приоритетность социальной и медицинской эффективности перед экономической.

Особенности медицинских услуг:

1. Неосязаемость медицинской услуги.

2. Невозможность ощутить до момента её приобретения.

3. Неотделимость от источника услуги.

4. Несохраняемость услуги.

5. Непостоянство качества медицинской услуги.

6. Медицинскую услугу не всегда можно оценить положительно.