Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама и выставочное дело. Объект рекламы товар (услуги, фирма, лицо и т. д.) Предмет рекламы цели и задачи.
Advertisements

Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. . « Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину». Джон Ванамакера «Один.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
۝Р۝Реклама ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные.
Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Это один из важнейших инструментов системы маркетинговых коммуникаций. Но рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Транксрипт:

Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент

ПЛАН Предмет, цели и задачи курса. Понятие, сущность и задачи рекламы Цели и задачи рекламы Роль рекламы в жизни общества.

Цель курса На основе изучение механизмов организации эффективной деятельности рекламы, уметь практически использовать их в процессе организации и управления бизнесом.

Задачи курса Для реализации поставленной цели необходимо было выполнение следующих задач: - изучить историю и экономические основы рекламы; - исследовать коммуникативный процесс и рассмотреть коммуникативные модели; - изучить психологические аспекты рекламы; - рассмотреть и уметь охарактеризовать различные виды рекламы;

Задачи курса - исследовать структуру управления в рекламных фирмах, существующих в рыночных условиях; - раскрыть особенности деятельности рекламных агентств в Азербайджане; - показать проведение рекламных исследований со стороны рекламных агентств; - раскрыть особенности разработки плана стратегии рекламной кампании; - исследовать проблемы организации эффективности работы рекламы.

Предмет курса Рекламное дело, распространенные разновидности различных инструментов донесения информации до потребителя, особенности формирования и функционирования рынка рекламы и его влияние на введения бизнеса.

Стандартное определение рекламы включает в себя несколько элементов: - реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора; - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы; - это форма коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Известный маркетолог Филипп Котлер дает следующее определение: «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика».

Авторы книги «Реклама: принципы и практика» У.Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти дают такое определение: «Реклама – оплаченная неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на нее».

По определению Американской Ассоциации Маркетинга реклама представляет собой «… любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком» и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.»

В законе Азербайджанской Республики от 15 мая 2015 года 1281-IVQ «О рекламе» реклама трактуется как « информация, распространяющаяся для привлечения внимания потребителя рекламы к объекту рекламирования, формирования и поддержания интереса, обеспечения узнаваемости товара на рынке и стимулирования его продаж, используя различные средства и методы»

Реклама – распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта.

Основные черты (признаки) рекламы: Платность. Неперсонифицированность. Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю. Опосредованность, т. е. реклама передается через систему посредников (СМИ, разнообразные рекламоносители). Точно установлен заказчик (рекламодатель). Увещевательность.

К экономическим целям относят: поддержку сбыта товара; формирование потребности в данном виде товара или услуги; убеждение покупателя приобрести данный товар; стимулирование спроса на конкретный товар и стимулирование сбыта; объявление о льготных сделках, распродажах, снижениях цен; сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги; понуждение потенциальных покупателей к посещению магазина, выставки.

К коммуникативным целям относят: ознакомление потребителей с новым продуктом, новой маркой или новым предприятием; повышение уровня известности продукта; влияние на привычки при потреблении продукта; информирование потребителей (например, об изменении цен); изменение имиджа в определенном направлении (модернизация, повышение привлекательности);

пробуждение любопытства, которое приводит людей в магазин даже без намерения приобрести продукт; пробуждение желания последовать примеру других людей, ко ­ торые уже приобрели продукт; поддержание верности продукту; улучшение мнения о предприятии и его продукции; выделение собственных товаров среди конкурирующих товаров.

Реклама может эффективно решать следующие задачи: информирование (формирование осведомленности и знания о новом товаре, о фирме-производителе, о конкретном мероприятии и т. п.); увещевание (формирование предпочтения к товару или фирме; убеждение покупателя приобрести товар; поощрение факта покупки и т. д.); напоминание (поддержание осведомленности и удержание в памяти потребителей информации о товаре; напоминание, где можно купить данный товар); позиционирование (перепозиционирование) товара или фирмы; удержание потребителей, лояльных к рекламируемому товару; создание уникального образа фирмы, отличающегося от образов конкурентов.

Роль, которую играет реклама в жизни общества: - Экономическая роль - Социальная роль - Образовательная роль - Психологическая роль - Эстетическая роль. - Политическая роль