Nkard Тест «Внетабличное умножение и деление» 3 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
Advertisements

Деление натуральных чисел
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
Деление Попробуем решить «незнакомое» уравнение, используя взаимно обратное число 2 5 х х х х 1,5 х 3 5 : 2 5 По какому правилу.
«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Внетабличное умножение – учитель начальных классов Федотова Наталия Анатольевна – учитель начальных классов МОУ «Рождественская средняя общеобразовательная.
Умножение и деление чисел Нахождение делимого и делителя.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Деление натуральных чисел и его свойства. Повторение 700 :10 = :100 = ·10 = ·10 = :1000 = ·100 = :1000.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Выбери действие по 6 взять 2 раза умножение сложение + вычитание - деление : 6 2 = 12.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Образовательный портал «Мой университет» - Деление натуральных чисел 5 класс Учитель математики Тарасова Любовь Юрьевна П. Совхозный.
Макрос создан программистом Хансом Хофманом (Германия) Урок математики 3 класс Материал подобрала Воронина М.М.
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
Деление Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ»
Транксрипт:

nkard Тест «Внетабличное умножение и деление» 3 класс

nkard конфет разложили в коробки по 7 конфет в каждую. Сколько понадобиться коробок? А. 8 В. 9 С. 10

nkard 2. Было 15 яблок и 9 груш. 3 мальчика разделили их между собой поровну. Сколько фруктов досталось каждому мальчику? А. 6 В. 7 С. 8

nkard 3. В каком примере допущена ошибка? А. (3+2) 8 = 5 8 В. (4+6) 7 = С. (5+5) 9 =

nkard 4. Какое выражение нельзя решить двумя способами? А. (24+32):8 В. (32+22):6 С. (63+27):9

nkard 5. Выбери правильный ответ: 85:17 А. 3 В. 5 С. 7

nkard 6. Выбери правильный ответ: 78:6 А. 13 В. 72 С. 18

nkard 7. Выбери правильный ответ: Х:4=16 А. 54 В. 4 С. 64

nkard 8. Выбери правильный ответ: Х 3=60 А. 20 В. 90 С. 2

nkard 9. Какая из этих записей является уравнением? А. 12 : у + 6 В. 12 : с = 6 С. 12 : в > 6

nkard 10. Какое высказывание верно? А. Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное; В. Чтобы найти делимое, надо делитель разделить на частное; С. Чтобы найти делимое, надо частное разделить на делитель

nkard Подведение итогов