Обучающий семинар на тему: «Место под солнцем» В формате PR-игры школьным командам предстоит решать реальные задачи по исследованию предпочтений потребителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Внутренняя среда организации. Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Транксрипт:

Обучающий семинар на тему: «Место под солнцем» В формате PR-игры школьным командам предстоит решать реальные задачи по исследованию предпочтений потребителей на рынке.

Цель Игры – формирование у школьников основ знаний экономики и бизнеса, навыков их использования в современной жизни. Задачи проведения Игры: Развивать у учащихся интерес к изучению вопросов экономики и бизнеса. Развивать творческие и коммуникативные умения учащихся, ответственность за работу в команде, профессиональные интересы и предпочтения.

«PR (или паблик рилейшинз) – это деятельность по применению средств убеждения, направленная на формирование, коррекцию или изменение общественного мнения в заданном направлении с целью усиления конкурентоспособности одной идеи среди множества конкурирующих. Учебное пособие по «Паблик рилейшинз» К.В. Антипова и Ю.К. Баженова

Public Relations (связи с общественностью) представляют собой управленческую деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и ее аудиторией. Для достижения результата PR деятельность должна быть хорошо спланирована, а взаимодействие с аудиторией – регулярным.

И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чем вертится мир! А.С. Пушкин

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.

Имидж компании – это эмоционально окрашенный, целенаправленно созданный образ ее визуального, поведенческого и коммуникативного пространства, разрабатываемый на основе миссии, ценностей, лозунгов и девизов, символов и артефактов, ритуалов и церемоний, истории, мифов и легенд компании, языка и стиля внутреннего общения, общения с клиентами и партнерами.

Имидж компании должен вмещать четыре следующих компонента: имидж товара - насколько качественные и необходимые товары она производит; имидж управленческий и финансовый - эффективно ли она управляет, стоит ли быть ее акционерами; имидж общественный - активна ли компания как член общества; имидж компании как работодателя - хорошо ли она платит, как обращается со служащими и т.д.

Цель бизнеса – получение прибыли. Цель PR в бизнесе заключается в создании условий для увеличении прибыли. Цели PR в бизнесе

К основным задачам пиар деятельности при работе с организациями можно отнести: создание образа компании путём налаживания связей с её социальной средой; расширение сфер влияния бизнеса в обществе; формирование ближайшего окружения из авторитетных и влиятельных людей; создание корпоративного духа внутри организации. Задачи PR

PR деятельность в бизнесе состоит из нескольких этапов: анализ и исследование бизнеса, постановка задач; разработка PR компании; осуществление PR компании; исследование результатов и их оценка. Этапы PR

Внутренние отношения: Создание имиджа. Имидж лидера. Имидж организации и/или "команды", включая фирменный стиль. Создание корпоративной культуры. Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия. Кадровые вопросы. Совершенствование управления и технологий. Предотвращение конфликтов. История и традиции. Внешние коммуникации: Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными. Связь со средствами массовой информации. Связи с гражданским обществом и институтами власти. Международные связи. Реклама. Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов. Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности Структура PR

- Публикации – статьи, отчеты, информационные бюллетени, журналы, брошюры. - Мероприятия - выставки, семинары, конференции, конкурсы, презентации, рекламные мероприятия, театральные представления, концерты, ужины или а ля фуршеты, различные выступления, аукционы и т.д., которые охватывают как широкую общественность, так и целевые аудитории. PR инструменты

- Новости - интересные и благоприятные новости о предприятии, его деятельности, услугах и перспективах развития. - Выступления - это один из способов создания известности фирме и ее услугам. PR инструменты PR инструменты

Для проведения успешной пиар компании в бизнесе необходимо соблюдение 2-х условий: отличное знание своей целевой аудитории и наличие сильной конкурентной среды. Успех PR-компании

Целевая аудитория представляет собой конкретную группу людей, на которую направлены все маркетинговые коммуникации бренда. В целевую аудиторию входят не только существующие покупатели продукта компании, но также и потенциальные потребители, привлечь которых важно для завоевания стабильного положения в отрасли.

Маркетинговое исследование Цель игры: знакомство с такими понятиями маркетинга, как: целевой рынок, сегментирование рынка, позиционирование товара, а также с основами рекламной деятельности. познакомить с делением рынка на сегменты и научить выбирать целевой сегмент.

Сбыт поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт - процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи.

Дифференцированный маркетинг – это маркетинг, который направлен на удовлетворение нестандартных потребностей покупателей. Предприятие оценивает разнообразные сегменты рынка и выбирает из них те, на которых будет действовать. При этом для каждой сферы предприятия разрабатывают свою стратегию.

Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направлены на продвижение товаров и услуг на рынке.

Целевой маркетинг представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий (аналитических исследований, организационной поддержки, бизнес-процессов), которые направлены на продвижение товаров и услуг на рынке.

Рынок делится по: - географическому, - демографическому; - психографическому признакам.

Психографический признак включает зависимость предпочтений людей от уровня образования, семейных и прочих традиций, религиозности и так далее. Географический - это не только стороны света, но и ресурсы страны, и размер городов, и удаленность от моря и так далее. Демографический признак : пол, возраст, семейное положение, рождаемость и смертность, здоровье людей, сюда же попадает заработная плата (доход) и так далее.

рынок=>демографический признак=>возраст

Задание: каждая аналитическая группа исследует одинаковый товар (лимонад). Цель исследования - как можно полнее и четче представить группу нашего предполагаемого потребителя и объяснить, какой должна быть реклама, чтобы наша целевая группа обязательно на нее среагировала.

Бренд - торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определённые характерные ценные свойства и атрибуты. Бренд символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта.

Реклама часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Недобросовестная реклама – вводит в заблуждение, используя эффекты других товаров. Недостоверная реклама – в которой есть несуществующие сведение о товаре. Неэтичная – нарушает гуманность и мораль. Заведомо ложная – производитель заведомо вводит в заблуждение. Скрытая – оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его восприятие (видеовставки, двойная звукозапись )

Ты пришла на вечеринку и видишь много симпатичных парней. Подходишь к микрофону и заявляешь на весь зал: «Я классно танцую! Желающие проверить – обращайтесь ко мне прямо сейчас!»

ЭТО РЕКЛАМА

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Я классно танцую!»

ЭТО ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Я классно танцую! А если захочешь проверить, то получишь билет на хоккей в подарок!»

ЭТО СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона, на следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Я классно танцую!»

ЭТО ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Я классно танцую! Только ты должен найти еще несколько ребят для флеш-моба на этот вечер»

ЭТО СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ

Ты пришла на вечеринку и тебе сразу же разлили на платье томатный сок. Пока ты отчистила платье, всех парней увели другие девушки и вечеринка закончилась…

ЭТО УСТРАНЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня, она предлагает ему пригласить тебя на танец и говорит ему, что ты классно танцуешь, но это ему будет стоить 3 шоколадки.

ЭТО РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, ты классно танцуешь!»

ЭТО УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД

Ты пришла на вечеринку, вся такая красивая, умная, уверенная в себе… Ты знаешь, что на танцполе ты лучшая…. Ты готова научить желающих танцевать, Но всех парней расхватали какие-то «грымзы» и выкачивают из них деньги…

ЭТО РЫНОК

Ты пришла на вечеринку и видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься, поправляешь прическу, платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь, чтобы поправить ему галстук и при этом говоришь: «Кстати, я классно танцую»

ЭТО PR

В руках умелого «пиарщика» компания и ее руководитель могут стать узнаваемыми и любимыми в обществе, в руках неумелого – потерять (или просто не обрести) имя, статус, брэнд. Иными словами, основная задача PR – создание позитивного имиджа организации, товара и, конечно, ее главы.

Консультации по телефонам: Елена Александровна Юрченко Ирина Викторовна Гусельникова

Группы в социальных сетях:

Всем участникам Конкурса желаем удачи! И места под солнцем!