Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» РЕФЕРАТ по русскому языку Выполнил: ученик 10 класса Иванов Сергей Учитель: Рузаева Т.С год.
Advertisements

ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
Наружная реклама устаревает. Она статична и ловит внимание людей лишь на короткий момент. В тоже время digital набирает обороты именно из за возможности.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Транксрипт:

Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана

Цель работы: изучение рекламы как одной из современных технологий. Сегодня, телевидение - самое массовое СМИ, так как телевизор - лучшее средство для получения информации для многих людей. Благодаря этому, телевидение получило лидирующую развлекательную и образовательную функцию в современном обществе

Реклама на ТВ от латинского гесlаmо громко кричать

Телевизионную рекламу должны делать профессионалы.

Эффект телевизионной рекламы зависит от времени суток, когда эта реклама транслируется. Самый высокий уровень зрительского внимания в будние дни приходится на: утренний прайм-тайм ( ) и вечерний прайм-тайм ( ) аут

Преимущества рекламы на ТВ это самая "массовая" реклама, обладающая самым большим охватом широкой аудитории, с которым не может сравниться ни один вид рекламы самая "навязчивая", влияющая на сознание и являющаяся мощным инструментом рекламной кампании (потребитель привык доверять тому, что ему показывают) отличается самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории дает самое большое число предоставляемых контактов, обладает самым быстрым по времени уровнем охвата потенциальной аудитории за максимально короткое время имеет наибольшую возможность удерживать внимание

Структура телевизионного рекламного объявления имеет личностный характер обращения (эффект присутствия), что делает это средство близким по эффективности к личной продаже; может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; вызывает различную гамму чувств - от раздражения до интереса, иронии, благожелательности; позволяет демонстрировать товар или услугу во всех ракурсах, используя для этого различные изображения, звуки, варианты движения, спецэффекты, цветопередачу и компьютерные технологии; обладает высоким уровнем престижа; показывает товар лицом, выставляет его в лучшем свете, подчеркивает все положительные характеристики товара, создает вокруг него атмосферу ажиотажа, а также актуальности, успеха и праздника; является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, бренда или повышения имиджа компании;

Виды рекламы: 1. Рекламный ролик 2. Бегущая строка 3. Телемагазин 4. Рекламный сюжет 5. Телегазета 6. Спонсорство

Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза «Изменим жизнь к лучшему» «Обувь для жизни»

Эхо-фраза заключительная вербальная часть в рекламе «И нет больше стирки»

«Чайный лист. Естественная свежесть. Естественный источник антиоксидантов. Здоровье от природы». «Ваша киска купила бы Вискас!»

Размещение рекламы на ТВ

Цели рекламной кампании заключаются 1) продвижении товара на рынок; 2) увеличении продаж; 3) повышении узнаваемости товара или услуги; 4) повышения имиджа компании или ее бренда (торговой марки); 5) роста посещаемости сайта или торговой сети.

Размещение рекламы на ТВ - это прозрачная схема работы. Вы всегда будете точно знать, на что идут ваши деньги. Размещая свою рекламу на телевидении, можете быть уверены - она не пройдет незамеченной.