Золототрубов Игорь Викторович Учитель истории и обществознания Русскогвоздёвской СОШ Рамонского района Воронежской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность учителя истории МОУ «Углянская СОШ» Верхнехавского района Воронежской области Боевой Светланы Валентиновны.
Advertisements

Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Использование регионального компонента в инновационной работе учителя русского языка и литературы МБОУ «Мордовскопаркинская ООШ» Бакайкиной Л.Н.
Соловьева Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района В 1991.
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Орлова Ирина Александровна, учитель физики, информатики и ИКТ лицей 5 Советского района городского округа г. Воронеж Окончила Воронежский Государственный.
«Формирование гражданственности через проектно-исследовательскую деятельность учащихся.» Методическая тема: Учитель истории и обществознания муниципального.
МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
МОУ СОШ 15 имени героя России Е.Н.Сизоненко города Лиски Воронежской области.
рассмотреть возможности школьного музея и его роли в формировании гражданкой и патриотической самоореализации, воспитании патриотизма, выступающего в.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Организация краеведческой работы в школе Организация краеведческой работы в школе Из опыта работы Из опыта работы учителя истории и учителя истории и обществознания.
Развитие региональной системы оценки качества образования Воронежской области По результатам работы секции «Общественных слушаний КПМО». Руководитель:
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
«Исследовательская деятельность учащихся на уроках истории и краеведения как условие воспитания гражданственности» Батищева Галина Михайловна, Батищева.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Транксрипт:

Золототрубов Игорь Викторович Учитель истории и обществознания Русскогвоздёвской СОШ Рамонского района Воронежской области

До-индустриальное «информационно нищее» общество До-индустриальное «информационно нищее» общество Индустриальное «информационно бедное» общество Индустриальное «информационно бедное» общество Постиндустриальное «информационно насыщенное» общество «ОРАКУЛ » «ТРЕНЕР » «ПОМОЩНИК» УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ

Технологический подход к обучению ставит целью сконструировать учебный процесс, отправляясь от заданных исходных установок (социальный заказ, образовательные ориентиры, цели и содержание обучения). Специфика этой технологии состоит в том, что в ней учебный процесс должен гарантировать достижение поставленных целей. Основой последовательной ориентации обучения на цели является оперативная обратная связь, которая пронизывает весь учебный процесс. блочное изучение материала; межпредметные связи; наблюдение за политической реальностью; работа с документами; проблемность содержания; возможность поэтапной корректировки.

Ценности, цели, результаты Учитель Процедуры, Форматы. Способы организации образовательного процесса Учебные материалы Для учителя Для ученика Ученик

работа над понятиями; обучение составлению аналитических, сравнительных таблиц и схем; анализ конкретных ситуаций; постановка проблемных вопросов; работа с документами. Простое воспроизведение и узнавание данных. Работа по алгоритмам, анализ и сравнительная характеристика по одному признаку. Доказательство и аргументация. От простого – к сложному (контроль операционного качества задач)

Призовые места Годы Муниципальный уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень итого

АвторНазвание публикацииМесто издания ИздательствоГод издани я Дендебер И.А., Золототрубов И.В. Интеллектуальная адаптация: содержательно-процессуальный аспект Астрахань АИПКПРО2006 Золототрубов И.В. Идеи алгоритмизации в организации процесса воспитания патриотизма и гражданственности на примере краеведения. ВоронежВОИПКиПРО2006 Золототрубов И.В. Метод проектов во внеурочной работе школы. ВоронежВОИПКиПРО2007 Золототрубов И.В. Гвоздёвка: из века в век. История села. Рамонь Оперативная печать 2003 Золототрубов И.В. Адаптация к исследовательской деятельности: факторы влияния. ВоронежВОИПКиПРО2008 Золототрубов И.В. Адаптация к исследовательской деятельности. ВоронежВОИПКиПРО2009 Дендебер И.А., Золототрубов И.В. Индикаторы измерения уровня воспитательного процесса в школе (на примере средних учебных заведений Рамонского района). ВоронежВГПУ2007 Золототрубов И.В. Комплексное исследование родного края (из опыта работы краеведческого кружка). ВоронежВГПУ2008 Золототрубов И.В. Школьный музей как главный фактор гражданско-патриотическогго воспитания детей. ВоронежВГПУ2007 Золототрубов И.В. Моделирование культуросообразной воспитательной среды в сельской школы. ВоронежВОИПКиПРО2009