Продвижение книги в летнее время Автор проекта: Акулинина Н.С. 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бойтесь, дети, лени, как дурной привычки, и читайте в день хотя бы по страничке!
Advertisements

Нашабиблиотека Заведующая библиотекой: Петрушова Любовь Ивановна. Образование: Высшее специальное Стаж работы: 28 лет.
«Мастерская чтения – идеи, проекты, воплощения» Детская библиотека – филиал им. С.Я Маршака г. Красноярск.
Челябинск год Библиотека Библиотека МАОУ СОШ 73.
Презентация МояБиблиотека Часть 1 Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития : информация,
В школе есть библиотека – Для души она аптека. Здесь беседуют века. Здесь течет времен река. Если хочешь плыть –читай, Если хочешь жить – читай, Мир из.
Эта презентация предназначена для вас, читателей-ребят, любителей чтения!
- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» МБДОУ 19 «Капелька» 2013год.
«Наш Чуковский» творческий проект ДОУ 18. РЕЗУЛЬТАТ Музыкально- литературный праздник, посвященный 125-летию К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ Обеспечить творческое.
СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА КАК ПРОЦЕСС ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА БИБЛИОТЕКИ Адамчук А.В., Луганская областная научная медицинская библиотека.
Создание электронной книжной выставки Тюленева Е.В., заведующая библиотекой МОУ «ЦНМО» г. Лысьва 2011.
МОУ «Гусиноозёрская гимназия» Научно – исследовательская работа «Кто ты наш читатель?» Выполнила: Ученица11 «а» класса Шевкунова А. Научный руководитель:
Программа «Формирование информационной культуры личности» МОУ Идринская СОШ Школьная библиотека Заведующая библиотекой Склизкова Т.Н.
МОУ «СОШ 64» Школьная библиотека Чебоксары Библиотекарь Дельцова Валентина Георгиевна.
Нация, которая мало читает, мало знает. Нация, которая мало знает, принимает неверное решения: дома, на рынке, в суде, на выборах. Джим Трелиз.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
«Время читать!» МБОУ СОШ 140. Актуальность По данным ВЦИОМ – В России на данный момент активно читают всего 23% жителей. По статистике, половина взрослого.
Транксрипт:

Продвижение книги в летнее время Автор проекта: Акулинина Н.С. 2016

Актуальность: В течение лета читальный зал детской библиотеки был закрыт на ремонт. Для того, чтобы число посещений читателей и книговыдачи не уменьшились, был разработан проект «Летняя книжная авоська». Цель: формирование активной читательской деятельности и организация досуга детей в летнее время с помощью книг. Задачи: - продвижение качественной литературы, знакомство читателей с новыми книгами и книгами- юбилярами; - вовлечение читателей к интерактивному диалогу, стимулирование интереса к книге и чтению. Увеличение цифровых показателей Срок реализации : июнь-август Читательский адрес: для широкого круга читателей

Ресурсное обеспечение проекта: Книги, журналы; Компьютер Музыкальный центр Канцтовары Инвентарь: столики, стулья, зонтики, флаеры; Призы

План мероприятий: 1. Отбор книг из списка книг-юбиляров и из новых поступлений. 2. Разработка электронных продуктов для популяризации новых и юбилейных книг. 3. Встречи «С книжкой на скамейке», в рамках летнего читального зала: - Сказочная скамейка - Журнальная скамейка - Читаем от души: литературная скамейка - Книги, с которыми весело 4. Активная реклама книг на сайте.

Ожидаемый результат: Создание медийных продуктов в виде виртуальных и интерактивных выставок, разработка тематических обзоров позволят удалённым пользователям библиотеки узнать много интересного о чтении и книгах, что приведёт к развитию читательского круга, привычки к чтению, а главное, в результате реализации проекта, ожидается увеличение количества книговыдачи художественной литературы и пополнение круга новых читателей библиотеки.

При реализации проекта было разработано два направления: разработка информации о книгах для удалённых читателей, что привело бы к увеличению книговыдачи, посещению виртуальных читателей и организация летней площадки при библиотеке, что привело бы к увеличению посещений детей и новых читателей. Осваивая новые сервисы и используя эффективные технологии, создавала интерактивные выставки и рекомендательные обзоры, с занимательными элементами: онлайн-викторины, плейкасты, пазлы. Это давало информационно-познавательный эффект при подаче нового материала, в итоге способствовало увеличению эффективности работы сайта и увеличению посещений удалённого пользователя. В связи с ремонтом читального зала, такая форма работы давала положительный результат.

Цель интерактивных выставок - раскрытие фонда, реклама книги.

В рамках проекта, под открытым небом «С книжкой на скамейке», проводились для самого разного возраста познавательно-игровые программы: День викторин «Наши любимые сказки», «День скакалки», День тестирования «Что ты знаешь о себе?», «Читаем и играем», «Мой любимый журнал», «Рисуем героя на асфальте» и др. Каждая встреча - новые посетители!

ПРОЕКТ УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАН За время реализации проекта было разработано выставок с элементами занимательного материала – 21 Представлено книг на сайт за лето– 63 Просмотров – 808 Всего проведено мероприятий – 9 Участвовало 187 детей и взрослых. Привлечено новых читателей -31 Постоянное информирование на сайт библиотеки, способствовало увеличению эффективности работы сайта и посещений удалённого пользователя. Удалённых пользователей – Просмотров – В результате реализации проекта увеличилось число просмотренной литературы - на 40% от запланированного на год. Недостатки: нехватка привлечения финансовых средств, старое оборудование, недостаточное поступление новых книг.