Как выбирается тема? Есть «простые» социальные темы? Толерантность Инвалиды СПИД Экология, мусор Наркотики Ответственность – врачебная, родительская, ответственность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К чему приводят сигареты…. Хотите ли вы такой образ жизнь для своих близких?
Advertisements

Автор: Федорович Елена Николаевна Социальный педагог МОУ СОШ 2 г. Боготола 2009 г.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.
Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.
КГБС (К) ОУ «Тальменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Подготовили воспитатели: Беликова Л.К. и Першина В.И.
ТРОПЫ слова и выражения, употребленные не в обычном, прямом значении, а в переносном смысле. В основе тропа лежит сопоставление явлений, сходных по каким-либо.
Поэтическая лексика. Изобразительно-выразительные средства. Тропы и стилистические фигуры.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
8 А – участники Акции, посвященной Международному дню отказа от курения.
Муниципальное образовательное учреждение «Марковская основная общеобразовательная школа» МОУ «Марковская основная общеобразовательная школа» Автор: группа.
Здоровье - результат твоих действий! Думай! Оценивай! Будь собой!
Живи своим умом Профилактика наркомании Подготовила Леонгард Татьяна Ивановна, классный руководитель 10 класса КГБС (К)ОУ «Новоалтайская специальная (коррекционная)
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
: Выбери жизнь – брось свою сигарету! Выбери жизнь – рюмку не поднимай! Выбери жизнь– все, колоться не надо! Выбери жизнь – ЖИЗНЬ другому ты дай! Послушайте,
Результаты социологического исследования НТФ ИРО на тему Никитин С.В., зав. отделом НТФ ИРО Дмитриевский А.А., зам. зав. отделом НТФ ИРО «Идеи экстремизма,
МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ !!!. Хочешь поменять мир, полный ярких красок…
Социальный проект. Пьянство-грязь, куренье тоже. Ведь здоровье нам дороже. Хочешь выглядеть уныло? Знать одно лишь слово «пиво»? И на мир смотреть с оглядкой?
Подготовила: Нурмаганбетова В.И. старший преподаватель кафедры ИТМПЕН(Г)Д ФАО «НЦПК « Ө рлеу»ИПК ПР по г. Астана Тема курса: «Проектная деятельность в.
Классный час Тема: Умей сказать: «Нет!». Рабочий лист «Что бы ты сказал?» 1. Я только что уронил свои книги на ногу своему товарищу. 2. Я обещал вынести.
Предложения с прямой речью. Знаки препинания при прямой речи. Прямая и косвенная речь. Прямая речь после слов автора. Прямая речь перед словами автора.
Транксрипт:

Как выбирается тема? Есть «простые» социальные темы? Толерантность Инвалиды СПИД Экология, мусор Наркотики Ответственность – врачебная, родительская, ответственность на дорогах Самоубийство Курение Аборты Брошенные дети Насилие Посмотри внутрь себя ©

«Не важно какая кошка лишь бы ловила мышей» или в остро-социальных темах…важнее не «что сказать», а «как сказать» Приемы, которые используются: Метонимия – иносказание (один знак заменяется другим на основании их сходства) Метафора – соединение двух значений, характеристики одного предмета, явления переносятся на другой Олицетворение Интертекстуальность Многозначность Рисунок, пиктограммы

Компетентность…

Единое семантическое поле «социального» или «чья оптика»? говоря об одном касаемся другого… «Не успели…» твоя личная ответственность за свое здоровье

Это тоже об ответственности…

Как рождается идея или… поиск того «как» и через «что»… Выбор вектора «разворота» темы -важно! к кому мы обращаемся? Смыслы – кому и для чего хочу сказать? Контексты – что именно хочу сказать? Обозначения – какими средствами? «Синдром нехватки информации» ©

Прием: «целое через часть» Коровина Екатерина 4 курс (специальность «реклама»)

Не прямая коммуникация Глотова Тамара 3 курс (специальность «реклама») метафора олицетворение

Попробуй, расскажи историю… Аксёнов Алекс 3 курс (специальность «реклама»)

Белостоцкий Артур 1 курс (специальность «реклама») работа «Убей в себе человека»

Фигурина Юлия и Манина Варвара 4 курс (специальность «реклама») работа «Тот самый день»

Аксёнов Алекс 3 курс (специальность «реклама») работа «Чужих детей не бывает»

Верхова Елена 3 курс (специальность «реклама») работа «Откуда берутся дети?»

Деминцев Константин 4 курс (специальность «реклама») работа «Вы нужны своим детям»

Михалькова Мария 3 курс (специальность «реклама») работа «Нет абортам»

Щигрина Надежда 4 курс (специальность «реклама») работа «Дети»

Оставить выбор за тем, к кому обращаемся? или почему актуальная тема остается невостребованной … Давить… Бороться… Заставлять… А надо?

Ответственная социальная реклама…