Возникает в результате обобще - ния опыта или изобретение но- вого способа представления знаний Проектируется исходя из конкретных условий и ориентируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Advertisements

Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Галеева И.Ш., методист Городского методического центра Управления образования г.Казани.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Мастер-класс. Лайша Е.А., учитель химии ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москвы Использование технологии проблемного обучения, как средства повышения познавательной активности.
Презентация педагогического опыта учителя основ здоровья Мелитопольской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 13 Формирование компетентной личности.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Транксрипт:

Возникает в результате обобще - ния опыта или изобретение но- вого способа представления знаний Проектируется исходя из конкретных условий и ориентируется на заданный, а не представленный результат Образовательная технология – система, состоящая из представления планируемых результатов обучения, средств диагностики, состояния и тенденций ближайшего развития обучаемых, наборов моделей обучения, критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий.

Подготовительный этап работы по данным технологиям в среднем звене 5-8 классы: Мини сочинение Интервью Уроки-спектакли Ролевые игры

ВЫЗОВ ВЫЗОВ – заинтересовать учащегося, создать ассоциации по изучаемому вопросу, мотивировать его. ОСМЫСЛЕНИЕ ОСМЫСЛЕНИЕ – ученик должен воспринять информацию, усвоить ее. осмысленное чтение текстов. РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ – информация анализируется, творчески перерабатывается. игра в ассоциации маркировка текста маркировка текста кластеры (гроздья) кластеры (гроздья) тонкие и толстые тонкие и толстыевопросы синквейн синквейн

Актуализация имеющихся знаний, выявление затруд нений и пробелов в знани ях, формулировка вопро сов. Итог-постановка целей учебной деятель ности. Знакомство с новой инфор мацией, ее соотнесение с имеющимися знаниями, поиск ответов на постав ленные ранее вопросы, выявление затруднений и противоречий, корректи ровка целей Суммирование и система тизация новой информа ции, ее оценки, ответы на поставленные ранее вопросы, формулировка вопросов, постановка но вых целей учебной деятельности

Рефлексия Педагогического процесса, осозна ние собственных действий и действий учеников Становление нового педпго гического опы та, развитие мастерства Эффективностьпедагогическогопроцесса Рефлексия Процесса, осоз нание своего «я», своего опыта, Собственных дейс твий и действий других учеников Рождение нового знания, становле ние опыта

-дискуссия, которая ведется по определенным правилам 1.Тема 2.Система аргументации 3.Перекрестные вопросы проблемные дебаты экспресс-дебаты подведение итогов самостоятельной работы повторительно-обобщающие уроки

1.Активное включение ученика в поисковую учебно- познавательную деятельность. познавательную деятельность. 2.Организация совместной деятельности, партнерских отношений обучающих и обучаемых. отношений обучающих и обучаемых. 3.Обеспечение диалогичности и общения между учителем,учащимися, родителями. учителем,учащимися, родителями. 4.На занятиях не бывает равнодушных. 5.Помощь при выполнении ЕГЭ (заданий С)