Литературное чтение Обобщение по разделу «Устное народное творчество».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всегда он в работе, Когда мы говорим, А отдыхает, Когда мы молчим. ЯЗЫК.
Advertisements

Термин «фольклор» (в переводе «народная мудрость») поначалу охватывал всю духовную (верования, танцы, музыка, резьба по дереву и пр.), а иногда и материальную.
Методическая разработка по чтению (2 класс) по теме: Урок литературного чтения ( 2 класс) «Скороговорки»
Как зовут меня, скажи: Часто прячусь я во ржи, Скромный полевой цветок, Синеглазый?.. На травинке солнце бьётся С ветерком на небо рвётся Но совсем не.
МОУ «Менделеевская СОШ» Урок литературного чтения И. А. Крылов. Слон и Моська. Учитель: Волкова Н. Г.
Урок литературного чтения 3 класс Обобщение по разделу «Устное народное творчество» Попова Надежда Алексеевна Учитель начальных классов МКОУ СОШ 3 п. Михайловка.
Элективный курс «У истоков слова» Занятие по теме: «Детский фольклор» Учитель: Горбунова Е.В.
Устное народное творчество. Возникло устное народное творчество очень давно, в глубокой древности, когда люди еще не знали письма. Поэтому произведения.
Тема: «Опасные бытовые предметы Выполнила: НекрасоваК.В. Д\с 43.
Развитие речи посредством изучения устного народного творчества.
Литературное чтение 3 класс Э.Успенский «ШКОЛА КЛОУНОВ»
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Канглы Минераловодского района Мухамедова Айна Харисовна.
Устное народное творчество Презентацию подготовил ученик 5 класса МКОУ СОШ п. Зерновой Кузнецов Матвей. Руководитель: О.В. Тимофеева.
Учитель: Кто хочет разговаривать? Ученики: Мы будем разговаривать. Учитель: Тот должен выговаривать! Ученики: И будем выговаривать. Учитель: Всё правильно.
Урок чтения во 2-ом классе Учитель высшей категории ГБОУ Школы 2075 ШО 4 Дергунова Ольга Анатольевна.
Урок чтения в 4 классе Сказка «Гуси – лебеди» ОГКОУ "Шуйская школа-интернат VIII вида" Абрамова Л.Н.
Давайте вспомним, как это было. 6-й класс Любознательные…
Чистоговорка: Чтобы разговаривать, Надо выговаривать, Всё правильно и внятно, Чтоб было всё понятно. Мы будем разговаривать, Мы будем выговаривать, Всё.
Этапы проекта: 1. Организационно-подготовительный 2. Поисковый 3. Итоговый.
Транксрипт:

Литературное чтение Обобщение по разделу «Устное народное творчество».

Чистоговорка. Чтобы разговаривать, Надо выговаривать, Все правильно и внятно, Чтоб было всем понятно. Мы будем разговаривать! Мы будем выговаривать! Все правильно и внятно, Чтоб было все понятно

Вспомните

Народная песня Уж как я ль мою коровушку люблю! Уж как я ль то ей крапивушки нажну! Кушай вволюшку, коровушка моя! Кушай досыта, буренушка моя!

Небылица У Иванова двора Загорелася вода. Всем селом пожар тушили, А огонь не загасили. Пришел дедушка Фома, Расседая борода. Он народ прогнал в овин, Затушил пожар один. Как Фома тушил пожар, Он об этом не сказал. Только слышно стороной: Затушил он бородой!

Работа по разделу «Проверь себя»

Афрон К о з лё но ч ек Ал ёну шка конь уздечка Е лена золотые перстень

Молодцы!