Рекомендовано ассоциацией педагогов Лозовского лицея 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Четвёртый лишний Составитель С.В. Боровлёва, учитель русского языка МОУ СОШ 2 Амурска.
Advertisements

Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики.
«Использование интегральной образовательной технологии В.В.Гузеева в преподавании химии» Учитель – Хуснутдинова Г.Р. пгт. Пойковский 2010 год.
Кочекаева Саида Сергеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ12 ИКТ и творчество учителя русского языка в контексте освоения стандартов нового.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Инновационное мышление: системность мышления; интуитивность мышления (снятие внутренних ограничений); саморазвитие и самоорганизация; дальновидность;
Транксрипт:

Рекомендовано ассоциацией педагогов Лозовского лицея 4

МЫИДЁМКВАМ!

Лозовской лицей 4 учитель русского языка ЕРЕМЕЙЧУК АЛЛА НИКОЛАЕВНА

Развитие творческих способностей учеников Развитие творческих способностей учеников

ЦЕЛЬ ОПЫТА: разработка и теоретическое обоснование системы заданий для развития творческих способностей учеников как гарантии формирования жизнь творческой социализированной личности

АКТУАЛЬНОСТЬ: формирование навыков самообучения, развитие способностей личности, что поможет учащимся соответствовать требованиям современного общества

подобрать эффективные методы и приёмы самообучения учеников на уроках; подобрать эффективные методы и приёмы самообучения учеников на уроках; внедрять в практику работы эффективные приёмы и методы самообучения и саморазвития учеников; внедрять в практику работы эффективные приёмы и методы самообучения и саморазвития учеников; применять в работе конструктивное соединение личностно-ориентированных технологий и технологий формирования творческой личности. применять в работе конструктивное соединение личностно-ориентированных технологий и технологий формирования творческой личности. ЗАДАЧИ:

ИНТЕР- АКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ВЗАИМО- ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЬУЧЕНИКИ

САМОСТОЯТЕЛЬНО УЧАТСЯ ДУМАЮТ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМЫ

УМЕНИЯ КРИТИЧЕСКИ ДУМАТЬ ТВОРИТЬ ГЕНЕРИРОВАТЬ ИДЕИ, ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПОИСК ИНИЦИАТИВНОСТЬ

КЛАССИФИКАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

І БЛОК

Четвёртое – лишнее Четвёртое – лишнее Тема. Фразеологизмы. 1. Во все лопатки, сломя голову, черепашьим шагом, в мгновенье ока. 2. Хоть пруд пруди, тьма-тьмущая, яблоку негде упасть, … 3. …

ІІ БЛОК

ІІІ БЛОК

ІV БЛОК

Составление четверостиший … афоризмами, …фразеологизмами, …крылатыми словами, …часами.

V БЛОК

Сказка «Три поросёнка»

Пути дальнейшего усовершенствования: применение ИКТ; применение ИКТ; применение проектных технологий; применение проектных технологий; трёхблочная организация учебного процесса; трёхблочная организация учебного процесса; проведение индивидуальных мониторинговых исследований развития творческих способностей учеников; проведение индивидуальных мониторинговых исследований развития творческих способностей учеников; самореализация потребностей обучения учеников через научно-исследовательскую деятельность. самореализация потребностей обучения учеников через научно-исследовательскую деятельность.

традиционное обучение интерактивные технологии, творческая работа ВЫБОР ЗА ВАМИ!

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!