Стратегия «INSERT» Читая текст «Казахский соловей», сделайте заметку: V- знаю, - для меня новое, !- для меня важное.
Стратегия «Мозговой штурм» «Ромашка» ( групповая работа) гр. «Куляш»- Словосочетание гр. «Певица»- Части речи гр. «Актриса»- Предложение
Индивидуальная работа Списать предложение, подчеркнуть подлежащее, определить какой частью речи выражено подлежащее. 1 гр. Куляш Куляш Байсеитова была дочерью сапожника. Она балы советской оперной певицей. Двенадцать делится на шесть. 2 гр. Певица Взрослые часто не понимают детей. Петь- значит любить музыку. Хорошо не значит отлично. 3 гр. Актриса Вдали послышалось ура. Вошедший привлек всеобщее внимание. Куляш с отцом охотно заучивали песни.
Взаимопроверка Если всё правильно, то «3» балла, одна ошибка, то «2» балла, два или более ошибок, то «0».
Служебная часть речи в значении имени существительного могут быть подлежащим 1. Предлог«В» (что?) является предлогом. 2. Союз«А» (что?) – противительный союз. 3. Частица«Не» (что?) с глаголами пишется отдельно. 4. Междометие Неслось со всех сторон «ау» (что?).
Напишите мини сочинение на тему « Что будет, если в предложение не будет подлежащего?»
Самооценка Имя ученика …………………………… критерий дескриптор удов.хор.отл. 1 Прочитал текст, сделал пометку. 2 Участвовал в анализе текста. 3 Грамотно составил вопрос. 4 Ответил на вопросы. 5 Выполнений индивидуального задания ( взаимопроверка) 6 Минисочинение
Оценка группы
На уроке было Усвоил частично. Ох трудно, интересно, с нетерпением усвоил полностью, ждал конца могу применять. урока.
Домашнее задание Выписать из текста «Казахский соловей» предложения, где подлежащее выражено именем существительным.