Потребности в самореализации. Что для вас самореализация? Работа по призванию ? Отношения в семье ? Смысл жизни ? Что нужно для счастья самореализации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание 2 Трудности адаптации Трудности адаптации первоклассников к школе первоклассников к школе Педагогика должна стать наукой Педагогика.
Advertisements

Я и моя семья. «Я и моя семья»
Моя профессия - воспитатель Презентация проекта: «Моя профессия - моё будущее» Автор: Пащенко Д.С. Зерноград, 2013 Руководитель: Лантратова Т. В.
Помните, главное – ваши ученики учатся не для школы, а для жизни, которую они будут украшать честными поступками, любовью к Родине, верой в доброе на.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Конфликт и выход из него. Что такое конфликт? конфликт- это отсутствие согласия между двумя и более сторонами.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
«Профессия под микроскопом» СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ. История одной профессии Социальный педагог это человек, работающий в школах, больницах, реабилитационных.
Оценивание образовательных достижений учащихся ( психологический аспект) Педагог- психолог Елатенцева Л.Ю.
Духовный мир человека и деятельность. Деятельность в сфере духовной культуры.
Тема урока: Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в семье. Цели урока: познакомить с понятием семья ее функциями, потребностями,
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Желаем от души тепла, Успехов, радостных мгновений! Удача чтоб всегда ждала И много ярких впечатлений! Чтоб щедро жизнь дарила вновь Тепло сердечного участия,
Я вас люблю А для меня нет - плохих или хороших мои люди и не мои Для одних я ДУШУ отдам, а на других даже ВНИМАНИЯ не обращу ! А для меня нет - плохих.
Фёдорова Елена Александровна учитель начальных классов ГОУ СОШ 1282 с углублённым изучением английского языка Москва Я – учитель начальных классов. У меня.
L/O/G/O Учитель – ученик: основы конструктивного диалога.
ЭКОНОМИКА И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Факторы и условия семейного благополучия Потехина Галина Андреевна 02 с – 2041 з.
Как по-настоящему любить своего ребенка. Хотя любовь в глубине души испытывают почти все родители, сложность состоит в том, чтобы выразить эту любовь.
Транксрипт:

Потребности в самореализации

Что для вас самореализация? Работа по призванию ? Отношения в семье ? Смысл жизни ? Что нужно для счастья самореализации?

Базовые потребности (по Тони Роббинсу) Определенность (уверенность, стабильность) Неопределенность (разнообразие, перемены, непредсказуемость) Значимость (уникальность, особенность) Взаимосвязь (отношения, любовь) Вклад в жизнь других (личное участие) Рост и развитие (прогресс, новое)

Потребности есть всегда, независимо от нас. Постоянство потребностей Две потребности - ведущие.

Распределение потребностей (потребности личности / потребности души) Определенно сть (уверенность, стабильность) Неопределенн ость (разнообразие, перемены) Значимость (самовыражение, уникальность) Взаимосвязь (отношения, любовь) Вклад в жизнь других (личное участие) Рост и развитие (прогресс, новое) Видение будущего ( моё, детей, человечества) Творчество (самовыражение)

Инструменты удовлетворения потребностей Позитивные –Эффективные (работающие, доступные, «глубокие») –Неэффективные (плохо работающие, трудно- доступные, неглубокие) Негативные –Эффективные (работающие, доступные, «глубокие») –Неэффективные

Повышение качества жизни Чем ярче, насыщеннее мы восполняем свои потребности, тем полноценнее мы себя чувствуем в самореализации.

Важно знать: 1) Мы автоматически используем привычные инструменты для удовлетворения потребностей 2) Большинство инструментов «вручаются» нам в детстве, из семьи 3) Если у нас всего один инструмент, то мы становимся от него зависимы, и это потенциальный источник проблем 4) Если инструмент удовлетворяет 3 потребности, то подсознание оценивает его как очень эффективный. 5) Даже если это негативный способ удовлетворять потребности, мы становимся зависимы от этого инструмента. Например, Конфликты – это значимость, отношения, разнообразие. Алкоголь – разнообразие, отношения, значимость, стабильность.