Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет около 400 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовое регулирование аккредитации в Российской Федерации.
Advertisements

О системе менеджмента качества таможенного контроля на основе международных стандартов ИСО серии 9000 Пр оректор по научной работе Российской таможенной.
Министерство энергетики Российской Федерации Техническое регулирование деятельности предприятий и организаций нефтегазового комплекса.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Стандартизация это- (определение из ФЗ от ФЗ «О техническом регулировании») Деятельность по установлению правил и характеристик в целях.
Рабочая группа по гармонизации нормативной правовой и нормативно- технической базы в области мирного использования атомной энергии государств – участников.
Закон Республики Узбекистан об образовании (принят 29 августа 1997г.) Определяет правовые основы обучения, воспитания, профессиональной подготовки граждан.
Техническое перевооружение и модернизация оборудования Метрологическое обеспечение Кадровое обеспечение Правовое обеспечение Нормативное обеспечение Научно-
Особенности технического регулирования в области использования атомной энергии Директор Департамента технического регулирования Михляев Валерий Вениаминович.
Первая научно-практическая конференция Настоящий документ является внутренним документом Союза Предприятий Проверки Качества и Экспертиз Безопасности и.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Реформа системы аккредитации: правовое регулирование Москва, 2014.
Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Внедрение системы управления рисками в ОАО «Сибирьтелеком» С.А. Гроза – директор департамента внутреннего аудита ОАО «Сибирьтелеком»
Итоги реализации нормативно-правовой базы в области защиты прав предпринимателей в сфере государственного контроля и дальнейшие направления сокращения.
14 октября 2009, Москва «О СОСТОЯНИИ ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ И МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ, ПО СОХРАНЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА.
Стриханов М.Н. 15 июня 2012г. О вхождении ассоциации вузов «Консорциум опорных вузов Госкорпорации «Росатом» в состав некоммерческого партнерства «Национальный.
Подходы Удмуртской Республики в формировании сети многофункциональных центров прикладных квалификаций МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
Транксрипт:

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» объединяет около 400 предприятий и научных организаций, в числе которых все гражданские компании атомной отрасли России. Госкорпорация «Росатом» была создана 18 декабря 2007 года. Ее статус, цели и задачи, функции и полномочия определены в Федеральном законе от ФЗ «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».

26 июня 1953 года постановлением Совета Министров СССР Первое главное управление при Совете Министров, курирующее атомную отрасль, было преобразовано в Министерство среднего машиностроения СССР (Минсредмаш). В 1989 году Минсредмаш был объединён с Министерством атомной энергетики в единое Министерство атомной энергетики и промышленности СССР.

ГК получают финансирования от государства, поэтому вероятность их банкротства меньше, даже если они являются неприбыльными. При гос управлении ГК могут получать со стороны правительства определенные поблажки, льготы и т.д., которые поспособствуют более эф. Функционированию ГК С помощью слияний с ГК можно спасать погибающие компании, которые приносят весомую пользу обществу, но являются убыточными Меньше документации на заключение договоров Государственная гарантия Логистическая составляющая, все холдинги и компании направлены на деятельность гк и все поставки согласованы с заказами: нет недопонимания между посредниками, потому что их в принципе нет Обеспечение национальной безопасности производства Меньше риск утечки информации

Проблемы нормативного правового обеспечения технического регулирования в области использования атомной энергии Недостатки интерфейсов (взаимодействия участников работ) Недостатки / недоработки / невыполнение установленных процедур (требований к выполнению работ) Недостатки анализа эфективности выполненных работ по оценке соответствия и принятия корректирующих и предупреждающих мер Возникновение несоответствий на всех этапах жизненного цикла ОИАЭ Отсутствует концепция развития метрологического обеспечения в Госкорпорации Не систематизировано нормативно – правовое окружение Отсутствует целостная организованность в управлении МО Существуют организационно – функциональные разрывы бизнес процесса по метрологическому обеспечению ГК Росатом с другими бизнес процессами на операционном уровне Отсутствует системный подход к подготовке кадрового состава МС Отсутствует централизованное управление на уровне ГК «Росатом» разработкой перспективных и рабочих программ по развитию метрологического обеспечения в отрасли Имеется значительное технологическое отставание Отсутствует механизм мониторинга и контроля результатов регулирования в области обеспечения единства измерений Монополизация рынка и притеснение частного сектора, уменьшение стимулов частного сектора