Подготовили ученицы 8 «Б» класса: Оспанова Радхарани и Иген Жамиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связь времен и поколений Ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель организационного комитета Форума «Ломоносов», вице-президент РАН, академик.
Advertisements

Направление «МАТЕМАТИКА». «Математику, уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит» Ломоносов М.В.
Направление «МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ». Человек, глубоко разбирающийся в математике, способен легко разобраться с любой другой наукой. Обратное,
О том, чьи изобретения изменили наш мир Подготовила: Мурашкина Виктория Сергеевна, учащаяся 10 «А» класса, ГУО «Средняя школа 4 г. Костюковичи»
Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева лет со дня рождения
МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» 2015 г. МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ.
Автор: ученица 6 «Б» класса Соболевская Анастасия Научный руководитель: учитель информатики Радюкевич Ирина Васильевна Отдел образования, спорта и туризма.
I ступень высшего образования Специальности 2013 год Дневная форма получения высшего образования 4 года обучения Физика и информатика (квалификация «Преподаватель»);
Кафедра общей психологии В 2011 году кафедре общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета исполнилось 90 лет. Эта одна.
Карагандинский государственный университет имени академика Букетова – один из признанных лидеров системы высшего образования Республики Казахстан Карагандинский.
Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет.
Нұрышев Ғалымжан Жұмабайұлы Ректор, экономика ғылымдарының докторы, профессор,Ұлттық Білім академиясының академигі.
Кафедра общего языкознания была создана 1 сентября 1950 года.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА на факультете психологии 2013 / 2014 уч. г. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ.
Концепция математического образования. О математическом образовании в России и Санкт-Петербурге. Прошлое, настоящее, будущее Васильева Е.С., учитель математики.
Современные технологии интенсификации обучения Петрусинский Вячеслав Вячеславович - доктор педагогических наук, профессор, академик Международной академии.
Проведение ЕГЭ по математике Соколов Б.В., кандидат физико- математических наук, доцент кафедры математики ТГУ Примеры решения задач.
Область научных интересов: Информационные технологии в школьных предметах ( физика, экология и др.) Огородников Евгений Васильевич доктор педагогических.
Биография Курчатова И.В как выдающегося советского физика.
Работу выполнили Ученицы 11 класса « А » ГОУ СОШ 2032 Кудреватова Кристина Мелконян Анжела 5klass.net.
Транксрипт:

Подготовили ученицы 8 «Б» класса: Оспанова Радхарани и Иген Жамиля

Джумадильдаев Аскар Серкулович - заведующий научно- исследовательской математической лабораторией, профессор кафедры высшей и прикладной математики КБТУ, доктор физико- математических наук, профессор, член-корреспондент АН Казахстана, академик Национальной академии наук Республики Казахстан. Стипендиат Фонда Гумбольдта.Уроженец Кызылординской области. Окончил Московский государственный университет имени Ломоносова и его аспирантуру.

В годы - младший, старший, ведущий, главный научный сотрудник, заведующий лабораторией Института математики АН Казахстана. В годы - председатель подкомитета по науке Комитета Верховного Совета Республики Казахстан по науке, образованию и новым технологиям. В годы - сотрудник различных университетов и научных центров ФРГ, Великобритании, Италии, Швеции, Франции. В годы - обладатель гранта «Intas». В годы - заведующий лабораторией алгебры Института математики академии наук Казахстана. С 2004 года - на занимаемой должности. Депутат Верховного Совета Республики Казахстан 12-го и 13-го созывов. Лауреат премии комсомола Казахстана.

Свое уравнение академик озвучил в материале февральского номера журнала «Алгорифм» для школьников. В журнале, который выходит раз в два месяца, вышло интервью, посвященное 60-летию Аскара Жумадильдаева, а также выпуску его воспитанников - 35 обладателей «Алтын белгі» из школы-гимназии им. Б.Момышулы города Жетисай Южно-Казахстанской области.

«Скажу два решения уравнения: х=4, y=5, x! =24, 24+1=25. Еще одно: x=5, y=11, 5!+1=120+1=121. Есть еще третье решение, думаю, что дети его найдут. А есть ли еще четвертое решение? Тому, кто первым его найдет, дам вознаграждение в 1000 долларов. Если кто-то найдет четвертое решение к моему 60-летию, это будет для меня большой подарок. Свое решение, дети могут прислать в редакцию журнала «Алгорифм», - привел слова академика журнал.

АЛМАТЫ. 13 января. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - «Вниманию международного жюри было представлено около 30 задач по математике. Из них выбрано шесть. Думаю, что по сложности задачи отвечают всем критериям международных олимпиад», - об этом корреспонденту Казинформа сказал известный математик, академик НАН РК, сопредседатель жюри проходящей в Алматы VI международной Жаутыковской олимпиады школьников по математике, физике и информатике Аскар Джумадильдаев.

Академик убежден в том, что задача, прежде всего, должна быть красивой. «Если вы дадите скучную школьную задачу, она не вызовет азарта и не увлечет участников. В то же время задача должна быть решаемой. Еще один критерий - ее не должны решить все. Ежегодный опыт показывает, что все задачи не решаются. Но все зависит от предмета. К примеру, по математике обычно - сложные задачи. По физике и по информатике - решение задач иногда зависит от везения. В целом задачи должны быть сбалансированными», - считает сопредседатель жюри.