МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа по обществознанию Демидова Егора ученика 6 Б класса Октябрьской средней школы 2006 – 2007 г. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.
Advertisements

Клонирование - это метод размножения организмов без оплодотворения - посредством размножения одной соматической клетки.
Генетическая инженерия (генная инженерия) совокупность приёмов, методов и технологий получения рекомбинантных РНК и ДНК, выделения генов из организма.
Биотехнология БИОТЕХНОЛОГИЯ БИОТЕХНОЛОГИЯ – производственное использование биологических агентов (микроорганизмы, растительные клетки, животные клетки,
Клонирование
« Генная память по принципу нейронных соединений » Авторы: Балакшин Михаил Учащийся 11 класса МОУ Бутурлиновская СОШ 7 Воронежской области Руководитель.
Работа по обществознанию Гордеевой Анастасии, ученицы 6-б класса МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
«Когда-то общество считало аборт убийством. Несколько десятилетий спустя он стал конституционным правом американки. То же самое и с Долли. Дело не в том,
«Когда-то общество считало аборт убийством. Несколько десятилетий спустя он стал конституционным правом американки. То же самое и с Долли. Дело не в том,
Автор : ученица 9 класса « Б » Мосийко Елена Руководитель : Шалимова Е. Г.
Клонирование Выполнили: Механошина Нина, Исаенко Юля, 10 «В» Учитель биологии : Шайхитдинова И.М.
ДИНОЗАВРЫ Проект подготовил ученик 2 «Б» класса ГОУ СОШ 1367 Ладнев Алексей Руководитель проекта: Сенько Т.Б. Москва 2011 год.
Проект «В мире древних гигантов» Подготовил Быков Максим и Ивакин Максим Руководитель проекта Лефтер Анна Михайловна.
«Klon» в переводе с греческого – веточка, побег, черенок. Клонирование растений известно уже более 40 тысяч лет.
7 класс Развитие зоологии краткая история. Наука зоология Животные всегда имели большое значение для человека. Жизнь древних людей полностью зависела.
Презентацию выполнила: Ученица 7 «Б» класса ГОУ СОШ 427 Анциферова Альбина Научный руководитель: Сафронова Наталья Алексеевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Современная медицина Подготовила ученица 2 класса Б МОУ « Первомайская сош » Астраханцева Юлия р.п.Первомайский Тамбовской области Руководитель Чермошенцева.
КЛОНИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. Клонирование – это создание человека, генетически идентичного другому человеку. Клон – это существо, копирующее физические и врожденные.
РАЗБОР ФОТОГРАФИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ ИГНАТ СОЛОВЕЙ занятие 9 ноября 2009 STRF.RU Т. (495) , ШКОЛА НАУЧНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ.
На сороковой день рождения Иисуса Христа Святая Мария вместе с Младенцем Иисусом отправилась в храм помолиться.
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н. Ф. КАТАНОВА» ИНСТИТУТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК И МАТЕМАТИКИ Химеры Студентки: Булановой Ю. С. БЭ-41 Научный руководитель: Жукова Е. Ю.

Цель: узнать о происхождении химер Задачи: 1. Изучить литературу по теме исследования 2. Выяснить возможно ли создание химер 3. Изучить методы создания химер с помощью биотехнологии

Детство доктора Спенсера Блэка Жуткое зрелище Я лег однажды ночью спать, Хотел любимую обнять Я поутру. Но умерла Моя любовь и в гроб легла. Под землю, где царит покой, Где лишь Христос своей рукой Способен деву воскресить До той поры мне лишь ходить На кладбище и слезы лить. Но с кладбища она ушла (в могиле тела больше нет), И вовсе не на небеса, Где ждет ее волшебный свет… Под нож врача она легла. (С. Блэк)

Медицинская академия (1869) В 1869 году, который стал первым годом в академии, Блэк начал исследовать телесные мутации, в частности физические аномалии, проявляющиеся в драматических, уникальных и даже фатальных изменениях тела. Первая работа Блэка была посвящена сросшимся близнецам, и получила восторженные отклики, но не широкую известность. Многие считали что молодой врач тратит время на врожденные дефекты.

Палата С ( 1870) Весной 1870 Блэк открыл в Медицинской академии особую хирургическую программу посвященную исследованию и лечению операбельных врождённых пороков развития. Эта программа стала первой в своём роде. Его целью было выяснить как помочь тем кто родился с различными отклонениями. Осенью 1870 он опубликовал весьма противоречащую статью «Идеальный человек» в которой говорилось, что человек представляет собой лишь совокупность эволюционных частей. В отличие от традиционных и общепринятых теорий эволюции и естественного отбора, взгляды Блэка заключались в том, что мутации не являются случайными. Совсем наоборот, тело пытается отрастить то, чем обладало тысячелетия назад.

Брак и трансформация В июне 1871 года Спенсер Блэк женился на Элизе Шардель. Весной 1872 года у них родился первый сын – Альфонс. К 1873 году количество заявлений на поступление в академию исчислялось десятками тысяч. Однако череда успешных операций прервалась после смерти девятилетней пациентки по имени Мередит Анна Хит, которая родилась с близнецом паразитом. С 1874 по 1878 год, Блэк постоянно доказывал свою независимость, и внёс неоценимый вклад в разработку операций по вивисекции, трансплантации, и в реакционную хирургию. На протяжении 1877 года, С. Блэк всё меньше времени посвящал академии, и всё больше частным исследованиям. Блэк предположил что человек не является высшим результатом эволюции, он считал что наши предки обладали признаками роднившими их с некоторыми из древних животных, а точнее мифологическими животными.

Ребёнок-оленёнок (1878) Карьера и устремления доктора Блэка изменились когда он посетил местную ярмарку, там было множество медицинских экспонатов и загадочных биологических образцов. Однако настоящим чудом для доктора являлся маленький мальчик с ортопедическим отклонением которое заставило его колени выгнуться в противоположную сторону. Все его кости были деформированы, а поверхность кожи покрывали волосы. На макушке были небольшие выросты напоминающие рога оленёнка. Блэк был убежден что в этом экземпляре кроется разгадка тайны его исследований. Он верил что ребёнок-оленёнок представляет собой рудимент мифологического прошлого. Его подход с тех пор уже никогда не был традиционным.

Американская ярмарка В 1880 году Блэк присоединился к Американской ярмарке. Анатомический музей стал новым дополнением к ярмарке демонстрируя людям экспонаты артефакты и информацию собранную Спенсером за годы исследований. С лета 1882 он стал создавать некое подобие кукол собранное из частей мелких животных. А в 1883 году он создал кабинет диковинок – точных копий мифологических существ созданных из животных и людей. Осенью 1887 приехал Бернанд чтобы помочь Элизе. Уже в ноябре этого же года Блэк попросил Элизу и Бернанда стать свидетелями современного воскрешения. После увиденного Элиза отдала сыновей Бернанду, однако Альфонс сумел сбежать и вернуться к отцу. В ночь отъезда Бернанда Элиза решила уничтожить лабораторию, в результате ей удалось убить многих из получившихся творений и устроить пожар в котором серьёзно обгорела. О чем никто долгое время не знал.

Возрождение человечества 1888 –1908 В 1890 году после двух лет подготовки он открыл свое шоу, в Бостоне которое назвал «Возрождение человечества». Афиши рекламировали «Крылатую женщину», «Ребёнка-ангела», «Девушку-змею», «Огненного демона» и «Бигля Дарвина», собаку с действующими крыльями на спине. Для пациентов с пороками развития доктор превратился в народного героя. Многие родители приезжали к нему за сотни миль чтобы он вылечил их ребёнка. Одной из пациенток была девятилетняя девочка, Мириам Хелмер. Она родилась без плеч и предплечий, ноги у неё тоже были слишком короткие. Он пересадил ей крылья и назвал крылатой женщиной, утверждая, что отсутствие рук является генетической попыткой отрастить крылья. Однако в 1901 первом году одно из его созданий – Королева Змей, напала на одного из зрителей. После этого он уже никогда не выступал. В 1908 году Блэк пытался издать свой шедевр под названием – «Манускрипт исчезнувших животных», но, когда было выпущено шесть экземпляров он внезапно исчез.

Методы получения химер 1) агрегационный объединение двух и более бластоцист в один эмбрион; 2) инъекцион­ный микроинъекция клеток внутриклеточной массы бластоцисты доноров в бластоцель эмбриона-реципиента.

Гибриды человека и животных Когда человек получает донорский орган он испытывает к нему чувство благодарности, и надеется перенять у него какие-либо качества. Животные же не могут вызывать подобных чувств. « Я знаю, что это была женщина, а значит отчасти я тоже стал женщиной». «Да, это был молодой мужчина, трагично что он умер чтобы я могла жить». В случае с животными это звучит иначе – молодое здоровое животное умерло, чтобы мог жить больной человек.

Мышь с человеческим мозгом Профессор Ирвинг Вайссман намерен в ближайшее время провести эксперимент по созданию мышей, у которых будет полностью человеческий мозг. Ученый планирует ввести человеческие нейроны в мозг эмбриона грызуна. Непосредственно перед рождением эмбрион будет убит. В результате вскрытия Вайссман надеется узнать, сформировалась ли архитектура человеческого мозга. Если это произойдет, он будет искать следы «познавательных способностей», свойственных людям. Ранее ученому уже удалось создать мышей с мозгом, являющимся человеческим приблизительно на один процент.

Другой готовящийся эксперимент, который вызывает опасение американских академиков – создание человека, рожденного мышами. Для этого грызунов планируется генетически модифицировать таким образом, чтобы они производили человеческие гаметы (сперму и яйцеклетки), из которых и будет выращен человеческий эмбрион.

Первых гибридных эмбрионов создали в 2003 году китайские ученые из Шанхайского медицинского университета. Им удалось соединить клетки человеческой кожи с яйцеклетками кроликов. Более сотни эмбрионов в течение нескольких дней развивались в лабораторных блюдцах, а затем были уничтожены для получения из них эмбриональных стволовых клеток.

Вывод 1. Была изучена литературы по изучаемой теме 2. Выяснено что создание химер возможно 3. Изучены методы получения химер с помощью биотехнологий