Nike всемирно известный американский бренд. Одна из самых крупных компаний, специализирующихся на моделировании, производстве и распространении спортивной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ «История Мирового Бренда» «История Мирового Бренда» Выполнила студентка 1 курса Факультета Управления Кафедры «Рекламы и PR» София Гогиашвили.
Advertisements

Проект Карабули Анастасии. Обычно каждая новая компания занимает новую нишу, или отвоевывает ее у кого то, предоставляя товар или услуг лучше или дешевле.
Nike, Inc. Компания: Nike, Incorporation Официальный слоган компании: Just Do It ( просто сделай это ) Год основания: 1964 г. Расположение: США: Бивертон,
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
1 Согласитесь, человек может пользоваться определенной известностью и уважением окружающих, но при этом не испытывать истинного удовлетворения от сознания,
Отельный сеть: Days Inn. Сеть отелей Days Inn известна своим слоганом «Лучшее, что можно получить под солнцем» и превосходным качеством сервиса. Более.
Акция «Всемирная уборка 2014 Сделаем!».
Труженики тыла Забайкалья
Реклама 7UP обновил логотип: 7UP обновил логотип: «Чем проще, тем лучше» «Чем проще, тем лучше»
Корпоративная культура Принципиальное устройство Курс разработан Кузнецовым А.А.
Название компании Товарный знак (логотип) Реквизиты компании.
Бренд компании и личность тренера: опыт взаимодействия с обучающими компаниями Ольга Митрофанова Руководитель направления профессионального обучения Билайн.
SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э 315-з, Дойникова Елена Васильевна.
Компания CONVERSE Работу выполнила ученица 10 класса Алексеева Елизавета Москва 2013г.
Журналистов Фотографов Корректоров Верстальщиков Дизайнеров И просто творческих и креативных людей.
«Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одного творения, которое бы, распространившись столь широко, приносило столько счастья, радости.
Выполнил Студент гр. ИТД-31 Григоренко Кирилл СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНОВ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ.
Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры. Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости.
Транксрипт:

Nike всемирно известный американский бренд. Одна из самых крупных компаний, специализирующихся на моделировании, производстве и распространении спортивной одежды, обуви и аксессуаров.брендаксессуаров

Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Боуэрмано(Bill Bowerman) Билл Боуэрман Фил Найт

В 1971 году был придуман знаменитый логотип Nike – «росчерк», символизирующий крыло богини Ники. Его автор – студентка Портлендского университета Каролин Дэвидсон

Слоган:- «Просто сделай это»