Интеллектуальная игра: «Юный полиглот» 1 тур «Угадай рисунок» 2 тур «Загадки» 3 тур «Мимика» 4 тур «Пословица-всем делам помощница»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя начальных классов МОУ «Замелетеновская СОШ» Челак Елены Витальевны Представление опыта работы:
Advertisements

2 команды ( названия придумывают сами команды) Игра состоит из 5 геймов За каждый правильный ответ команда получает 1 балл и получает жетоны Выигрывает.
Неделя физики в нашей школе На этой неделе в нашу школу поприветствовать будущих ученых мужей и дам прибыла первая фрейлина царицы Науки – её сиятельство.
(синонимы) Это город Словарик. Здесь живут слова. Давайте знакомиться! Это слова – «приятели» Они говорят одно и тоже, но по-разному.
Сформировать знания учащихся по теме «Глагол» Познакомить их с основными признаками. Научить различать спряжение, наклонение глагола.
Загадки о животных и явлениях природы Автор: Ильенко Е.Н. – учитель начальных классов МОУ СОШ40 г.Владикавказ 2011 год.
Угадай-ка! Загадки о явлениях природы. Рассыпался горох На семьдесят дорог: Никто его не подберет.
Буква А и Я живут в разных домиках. Причем один домик высокий, а другой низкий.Буква А не живет в низком домике. В каком домике живут буквы?
Мир загадок Здесь узнаешь ты о том: Отчего бывает гром, И про север, и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису И про ягоды в лесу.
МОУ СОШ 288 г.Заозёрск Мурманской обл. Ученицы 7 Б класса Кузина Александра Мусиенко Маша Мажекенова Снежана.
Взаимодействие сил природы Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе. Разработана учителем начальных классов МБОУ школы 99 Федоровой В.В.
Добро пожаловать Добро пожаловать на урок Развития речи!
Презентация по теме: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» 2 класс К УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская.
Конкурсно развлекательная программа «А, ну ка, мамочки!»
Его весной и летом Мы видели одетым, А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки. (Дерево)
1. М –н, дом, квартира 2.ГородЛисаковск 3. РеспубликаКазахстан 4.ПланетаЗемля (нам только кажется, что Земля огромная и необъятная, а если взглянуть на.
Дидактический материал для организации дифференцированной работы на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов»
Фото участника Ф.И.участника Голубая простыня весь свет одевает. небо.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Осенняя викторина! Поздравляем все команды с началом интеллектуальной игры для 2 класса! Желаем удачи и побед! Успехов вам, дорогие участники. За каждый.
Транксрипт:

Интеллектуальная игра: «Юный полиглот»

1 тур «Угадай рисунок» 2 тур «Загадки» 3 тур «Мимика» 4 тур «Пословица-всем делам помощница»

Ключ ответов: 1.Сағат-часы-clock 2.Гүл- цветок- flower 3.Үй- дом - home 4.Түйе-верблюд-camel 5.Балық-рыба-fish 6.Тауық-курица--hen 7.Көпір-мост- bridge 8.Машина- көлік- car 9.Тау-гора- mountain 10. Мектеп -школа-school 11.Ит- собака- dog 12.Қой-баран -sheep

1. Длинное хвостище, рыжее волос еще, сама хитрища (лиса, түлкi,fox,fuchs) 2. Они стоят на месте, но всегда идут (часы, сагат, a clock, die Uhr) 3. Без него плачемся, А как появится- От него прячемся. (Солнце-күн-sun) 4. Течет, течет- Не вытечет Бежит –бежит- Не выбежит. (Река - өзен – river)

5. Без рук, без ног, По полю рыщет, Поет да свищет Деревья ломает, К земле траву преклоняет. (Ветер –жел –wind) 6. Два брата живут рядом, А сойтись не могут. (Глаза –көз-eye)

Первобытные люди не умели говорить. Они общались жестами, звуками. Послание писали не буквами, а рисунками, символами. Давайте попробуем объясниться без букв, а только жестами. Сейчас третий тур нашей игры участник берет одну из этих билет. В нем написана название животного. Участник должен объяснить мимикой этого животного. Угадавший должен переводить название этого животного на английский и на русский язык.

Ответы: 1.Тышқан-мышка-mouse 2.Жылан-змея-snake 3.Тауық-курица-hen 4.Мысық-кот- cat.

1. Без углов не строится, без пословицы речь не молвится. Дом-үй-home 2. Человек без друзей, что без корней. Дерево- тал- tree 3. Март с водой, апрель с травой, май с Цветами- гүл- flower 4. Мир освещается солнцем, а человек Знанием- білім- knowledge.

Рефлексия

Спасибо за участие!