Агаркова Марина Васильевна учитель начальных классов МОУ Лицей 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнители : учащиеся 4 класса Руководитель : Дмитриева Л. Н. учитель начальных классов МОУ ООШ д. Починная Сопка. Район работ : территория родного села.
Advertisements

Экологическое воспитание младших школьников Экологический проект «Моё дерево» МОУСОШ 17 ст.Выселки.
Метод экологических проектов. Автор: Ересько Т.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 62»
Сергей Есенин. Но более всего любовь к родному краю Меня томила, мучила и жгла…
Экологический проект «Моё дерево». Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых.
Моисеевских Сергей ученик 4 класса Колупаева В. В. учитель начальных классов 1 категория Муниципальное общеобразовательное учреждение «Самковская средняя.
Плодовые деревья нашего края Проект подготовила ученица 3 класса Токарева Инесса. Руководитель кружка «Я - исследователь» Захарова А.С.
Проект учащихся 3 «А» класса под руководством учителя Минич Светланы Александровны Берёза – символ России.
Разработала: Андрияненко Н.М. Презентация проекта на тему: 2015 год.
«Я навек за туманы и росы полюбил у берёзы стан, И её золотистые косы, и холщовый её сарафан.» С. Есенин.
Рязанские просторы село Константиново Мелколесье, лес да степи… Мелколесье, лес да степи…
2 класс, 2011 г. МОУ Введенская средняя школа Учитель : Сандалова Н. Н.
Проект « Рассказ о слове». Берёза- лиственное дерево с белой корой.
Авторы: К ашина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов. Дайкова Ирина Васильевна, учитель начальных классов. © ИРО, г. Ярославль, 2007г. © МОУ Бурмакинская.
Осенняя экскурсия. Тема урока: « Осенние изменения в живой и неживой природе» Форма урока: экскурсия в парк Метод урока: исследование октябрь 2012 г.
Выполнила: учитель русского языка и литературы Богдан Олеся Юрьевна г. Нелидово 2013г.
Выполнил ученик 6 «Б» Феоктистов Влад. БЕРЕЗА. ЕЕ ТЫ ВСЕГДА УЗНАЕШЬ ПО БЕЛОМУ СТВОЛУ. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ В МИРЕ БЕЛОСТВОЛЬНОЕ ДЕРЕВО. КОРА У БЕРЕЗЫ СВЕТЛАЯ,
Проект «Березка русская моя». Актуальность Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства.
Тема урока: Красная книга животных Фёдорова Наталья Алексеевна МОУ СОШ 3 г. Ясный Оренбургская область.
Жизнь леса. Лес- природное сообщество.. Ярусы леса. Многолетние растения, у которых от общего корня отходит множество твердых стеблей. (кустарник) Растения.
Транксрипт:

Агаркова Марина Васильевна учитель начальных классов МОУ Лицей 6

Развитие познавательной активности младших школьников как основа формирования творческого мышления

Схема реализации интегративно - гуманитарного подхода в обучении Принцип выхода за рамки Принцип разведения уровней Принцип окна Виды учебной деятельности Цели образовательной деятельности УЧИТЕЛЬУЧИТЕЛЬ УЧЕНИКУЧЕНИК ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Гуманитаризация Методы обучения, способы действий : предметные и над предметные Сочетание рационального и эмоционального в обучении Переход от общего к частному и наоборот Интеграция в обучении ИНТЕГРАТИВНО - ГУМАНИТАРНЫЙ ПОДХОД

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ МОТИВИРУЮЩЕЕ НАЧАЛО

Во II веке до н. э. в Японию, во дворец правителя династии Хань был отправлен ценнейший груз. Несколько лодок везли вазы из тончайшего фарфора, но попали в шторм и утонули. Это произошло недалеко от берега, где стояли хижины бедных рыбаков. Вазы стоили очень дорого, и поэтому, многие смельчаки пытались их достать. Но это не удалось никому – слишком велика была глубина. Никакой удочкой, сетью или верёвкой вазу не достать. Но спустя какое - то время вазы стали появляться в хижинах местных рыбаков. Как же вазы оказались на берегу ?».

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ МОТИВИРУЮЩЕЕ НАЧАЛО ПОСТРОЕНИЕ МОНОКОНСТРУКЦИИ

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ МОТИВИРУЮЩЕЕ НАЧАЛО ПОСТРОЕНИЕ МОНОКОНСТРУКЦИИ СОЗДАНИЕ СОЦИОКОНСТРУКЦИИ

ЭКОСИСТЕМА - ПОЛЕ Что будет, если сова не захочет вылетать из гнезда ?

В 1859 году капитан судна « Молния » доставил Австралию кроликов. Человек, который в этом году застрелил кролика, был наказан большим штрафом. А через несколько лет австралийцам стало ясно, что в образе кролика они выпустили на волю чудовище. Отсутствие естественных врагов, обилие корма обусловили резкий скачок численности кроликов. Они полностью уничтожили травяной поход, вызывая эрозию почвы, лишая тем самым корма остальных животных. Заполните таблицу. Сложив результаты вычислений, вы получите число кроликов, превративших равнины в чёрные бест равные земли. a1364 b a·a - 2·b

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ МОТИВИРУЮЩЕЕ НАЧАЛО ПОСТРОЕНИЕ МОНОКОНСТРУКЦИИ СОЗДАНИЕ СОЦИОКОНСТРУКЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧЕНИКА

ЭКОСИСТЕМА - ЛЕС Бывают ли « неполезные » растения, грибы, животные ? Разве « полезное » только то, что едим ?

Из нас кто мог бы хладнокровно Завидеть русское клеймо ? Нам здесь и ты, береза, словно От милой матери письмо. П. Вяземский Береза родная, со стволом серебристым, О тебе я в тропических чащах скучал. К. Бальмонт Береза родная, со стволом серебристым, О тебе я в тропических чащах скучал. К. Бальмонт Я навек за туманы и росы Полюбил у березки стан, И ее золотистые косы, И холщовый ее сарафан. С. Есенин Я навек за туманы и росы Полюбил у березки стан, И ее золотистые косы, И холщовый ее сарафан. С. Есенин Люблю березу русскую, То светлую, то грустную … То ясную, кипучую, То грустную, плакучую. А. Прокофьев Люблю березу русскую, То светлую, то грустную … То ясную, кипучую, То грустную, плакучую. А. Прокофьев Прочти внимательно еще раз все эти стихотворения. Какую характеристику ты можешь дать березе по этим стихам ? Напиши.

I этап подготовительный включает оформление специальной тетради « Мой проект » II этап - исследовательский : « Знакомство с деревом », « Изучение кроны, листьев », « Изучение коры, ствола », « Изучение плодов, семян », « Изучение животных, связанных с деревом » и др. III этап – обобщение материалов : написание детьми сочинений о дереве, выполнение ряда рисунков или поделок. IV этап – презентация своей работы

Проекты, которые заинтересовали моих учащихся « Животные в истории моей семьи » « Почемучкина поляна » « Разведка осенних примет » « Экологическая тропинка » « Березкины слезы » « Экологическая почта » « Птичья столовая » « Коллекция увиденных животных » « Чтобы долго жили книжки » « Лесная аптека » « Животные в истории моей семьи » « Почемучкина поляна » « Разведка осенних примет » « Экологическая тропинка » « Березкины слезы » « Экологическая почта » « Птичья столовая » « Коллекция увиденных животных » « Чтобы долго жили книжки » « Лесная аптека »

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ МОТИВИРУЮЩЕЕ НАЧАЛО ПОСТРОЕНИЕ МОНОКОНСТРУКЦИИ СОЗДАНИЕ СОЦИОКОНСТРУКЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧЕНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС

В какую сторону едет автобус ? В какую сторону едет автобус ?

Слон или бегемот ? Косуля или медведь ? Волк или лисица ? Мартышка или тигр ? Лев или носорог ? Крокодил или росомаха ? Леопард или манул ?