Автор : Семёнов А.С.. Лист 2 Лист 3 Лист 4 Возможности, составляющие стратегический потенциал предприятия Ресурсы Финанс овые КадровыеИнформа ционные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Advertisements

Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия на основе анализа спроса и предложения.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Структурно программа, в основном включает: 1) титульный лист 2) список исполнителей и соискателей; 3) основная часть.
Апрель Тема выпускной квалификационной работы : «Повышение эффективности реальных инвестиций на примере ООО «Меркурий »
СНИЖЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ ЭНЕРГОСБЫТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.
Выпускная квалификационная работа на тему : Анализ финансовых результатов деятельности строительной организации.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Домашнее задание: §4, с ; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. 2. Постоянные и переменные издержки.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
Андреева Ольга Дмитриевна К. Э. Н., профессор, декан факультета профессиональных программ
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 1 Введение в предмет управленческой экономики.
Факт на – тыс.руб. Факт на – тыс.руб тыс.руб. (+18,3%) +11,4% +105,6% -44,1% -68% +7,7%
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Маржинальный анализ в принятии управленческих решений 1.Понятие и значение МА 2. Методика МА прибыли 3. Методика МА рентабельности. 4. МА и оптимизация.
Планирование технического развития предприятия. Планирование социального развития предприятия 1.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Транксрипт:

Автор : Семёнов А.С.

Лист 2

Лист 3

Лист 4

Возможности, составляющие стратегический потенциал предприятия Ресурсы Финанс овые Кадровые Информа ционные Техниче ские Технолог ические Управле нческие Организа ционные Возможности проведения макроэкономического анализа в стране и за рубежом Умение выявлять нужды, запросы потенциальных потребителей Способности реагирования на конъюнктуру рынка и принятия управленческих решений Учет интересов заинтересованных лиц Гибкость производства Обновление продукции Гибкость управления Конкурентоспособность фирмы Доля рынка Инвестиционные возможности 5444 Лист 5

АИ-98 АИ-95 АИ-92 ДТ СГ Лист 6

Наименованиеед.изм.2014 г.2015 г.2016 г. Капитальные вложения:тыс.руб.2 100,04 074,70,0 - земельный участоктыс.руб.700,0 - строительство и обустройствотыс.руб оборудование тыс.руб ,7 Годовой ФОТтыс.руб ,0 Затраты на электроэнергию тыс.руб. 225,28 Коммерческие услуги тыс.руб. 300,00 Прочиетыс.руб. 200,00 Объем продаж - АИ-95 тыс.л 109,50 - АИ-92 тыс.л 255,50 - А-80 тыс.л 182,50 - ДТтыс.л 182,50 - газ тыс.л 365,00 Цена реализации - АИ-95 руб./л 32,5 - АИ-92 руб./л 29,8 - АИ-98 руб./л 32,9 - ДТруб./л 31,5 - газ руб./л 13,8 Выручка от реализации - АИ-95 тыс. руб. 1283,8 - АИ-92 тыс. руб. 1774,6 - АИ-98 тыс. руб. 1587,4 - ДТтыс. руб. 1204,9 - газ тыс. руб. 917,7 Лист 7

Лист 8