Дисциплина «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Выполнил: Жбановский С.А. гр.:19-3 О(б)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гуманитарный факультет Гуманитарные и социально- экономические дисциплины в учебном плане.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Понятие Деловой Коммуникации. Понятие деловой коммуникации Деловая коммуникация представляет собой сложный и многогранный процесс, имеющий объективные.
Школа лидеров. Цель программы: Осознать лидерство как процесс и изучить его особенности; Сформировать активную жизненную позицию; Развить лидерские качества;
Основы успешной коммуникации Элективный курс для учащихся старших классов.
Читальный зал гуманитарной литературы (ауд. 5410).
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
Тренинги по теме коммуникаций: Краткий анализ. Виды тренингов: Тренинг делового общения вид социально-психологического тренинга, направленный на коррекцию.
Донецкий институт предпринимательства. Дистанционный курс: Психология деловых отношений.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Разработка паспортов компетенций для бакалавриата направления «культурология»: критические замечания и технологии написания И.И. Лисович г. Казань.
Коммуникативная компетентность – важная профессиональная ценность современного педагога.
Наталья Рассказова Кросскультурныеаспекты деловой коммуникации Кросскультурные аспекты деловой коммуникации (преодоление коммуникативного барьера)
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Для бакалавриата Оришев Александр Борисович (д.и.н,. Доцент) Должность преподавателя, научные степень и звания Контакты ( ,
Культура делового общения. ПСИХОЛОГ ТИМОШЕНКО Л.В.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет философии и социальных технологий Кафедра социологии.
Транксрипт:

Дисциплина «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Выполнил: Жбановский С.А. гр.:19-3О(б)

Вопрос 1. Понятие деловой коммуникации. Вопрос 2. Виды коммуникативных барьеров. Вопрос 3. Вербальный и невербальный аспекты делового дискурса.

Вопрос 1. Деловой этикет и его значение. Вопрос 2. Деловая риторика: основные особенности проведения эффективных презентаций и переговоров. Вопрос 3. Телефонный этикет. Вопрос 4. Генезис корпоративной культуры. Вопрос 5. Личная эффективность как основа коммуникативной компетентности.

Вопрос 1. Эмоциональный интеллект. Вопрос 2. Особенности генезиса и развития эмоционального интеллекта. Вопрос 3. Психологическое типирование личности. Вопрос 4. Теория темперамента. Вопрос 5. Соционика. Вопрос 6. Психологическое портретирование.

Вопрос 1. Различные технологии тайм- менеджмента. Вопрос 2. Формирование и развитие лидерских качеств личности. Вопрос 3. Коммуникативная компетентность ее значение в деловой коммуникации. Вопрос 4. Значение вербальных и невербальных параметров в деловой коммуникации. Вопрос 5. Гендерные тенденции в деловом общении.

Вопрос 1. Манипуляции в деловой коммуникации: виды и формы. Вопрос 2. Методология нейролингвистического программирования. Вопрос 3. Методология трансакционного анализа. Вопрос 4. Коммуникативные барьеры и конфликты в деловой коммуникации. Вопрос 5. Конфликты: виды, формы, способы предупреждения и разрешения.

Вопрос 1. Межкультурная дифференциация: когнитивные константы и культурологические модели. Вопрос 2. Взаимосвязь национальной ментальности и корпоративной культуры. Вопрос 3. Невербальная семиотика и ее значение в деловой и межкультурной коммуникации. Вопрос 4. Некоторые аспекты гастрономического этикета и этикета дарения в разных культурах. Вопрос 5. Национальный этикет делового общения.

Вопрос 1. Особенности генезиса электронного делового дискурса (на примере американской и японской культур). Вопрос 2. Специфика деловой коммуникации в сетевых сообществах. Вопрос 3. Профессиональные сетевые сообщества. Вопрос 4. Специфика электронных переговоров. Вопрос 5. Деловая коммуникация в агентных и человеко- агентных системах. Вопрос 6. Особенности деловой коммуникации в сетях мобильной связи. Вопрос 7. Деловая коммуникация в блогах. Вопрос 8. Технологии WEB 2.0 в работе и деловом общении. Вопрос 9. Использование информационных технологий в тайм-менеджерских практиках.

1. Таратухина Ю. В., Авдеева З.К. «Деловые и межкультурные коммуникации» 2. Ф.Л. Шарова «Деловое общение: Учеб. Пособие» 3. Бояринова И.П. «Технология деловых коммуникаций» 4. Измайлова М.А. «Деловое общение» 5. Казакова О.А., Серебренникова А.Н. и др. «Деловая коммуникация» 6. Мирошниченко А.А, «Этика деловых отношений» 7. Романенко В.С. «Деловые коммуникации : План- конспект лекционного курса» 8. Щитов А.Г. «Типы и формы деловой коммуникации»