Выполнил: Смолин Андрей Группа: ФКО-14-2 Чита 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личный пример тренера – ведущий метод воспитания» Тренер-преподаватель по хоккею Новиков Н.И.
Advertisements

СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
«Формирование позитивной самооценки через творческую деятельность» Тукмакова Ольга Николаевна, воспитатель МКОУ Куйбышевского района «Школа – интернат.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
Семья и школа. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения.
«Факторы успешности спортивной деятельности в подростковом возрасте» Выполнил: Кузнецов Платон 9/2 класс.
Особенности психологической подготовки юных спортсменов.
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной.
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Тема 1.1. Потребности, их многообразие и неограниченность. 5 класс.
Психологические закономерности формирования личности в тренировочном процессе.
Проблемы молодёжи в современном мире. Работа ученицы 10 класса Горюновой Насти.
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики © Коточигова Елена Вадимовна.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Общешкольное родительское собрание «Склонности и интересы детей в выборе профессии»
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Транксрипт:

Выполнил: Смолин Андрей Группа: ФКО-14-2 Чита 2016

Спортивный коллектив - это разнообразные спортивные группы, отражающие общие и специфические особенности массового спорта и спорта высших достижений.

Для спортивного коллектива, как и для любого другого, характерны следующие особенности: личный контакт всех членов, повседневное общение, ответственность, взаимопомощь, взаимопонимание, солидарность, подчинение, руководство, сотрудничество, дружба, товарищество, взаимная поддержка

1) спортсмены одновременно входят в несколько коллективов, и тренерам необходимо знать, какой из них является референтным. Профессионализация спорта свидетельствует о том, что для спортсменов чаще всего референтным является спортивный коллектив

2) повышенные требования к личности: ежедневные тренировки, участие в соревнованиях, соблюдение спортивного режима, лишение многого того, что доступно людям вне профессионального спорта, замкнутый образ жизни – требуют от тренера организации досуга, удовлетворения разнообразных интересов, разумного включения в общественную жизнь, связи с семьей, клубом и т.д

3) ярая устремленность на достижение высоких результатов обязывает спортивного педагога не упускать из виду другие важные для спортсмена моменты жизни такие, как учеба, получение образования и профессии, жизнь после окончания спортивной карьеры;

4) острые переживания, эмоции в связи со спортивной деятельностью (успехи, поражения), психическая напряженность на тренировках, при выступлении на соревнованиях требуют постоянного внимания тренера и знания им состояния спортсмена в. этот момент, своевременной помощи в случае определенного влияния их на личность

5) относительная добровольность входа в коллектив и выхода из него. Причины могут быть разными. Контрактная система, с одной стороны, упрощает проблемы перехода из одного коллектива в другой но с другой – усложняет моральное состояние спортсмена, и в этом случае большая роль принадлежит тренеру и новому коллективу по адаптации спортсмена к новой обстановке