Когнитивная образовательная технология как средство коррекции гиперактивного поведения младшего школьного возраста Выпускная квалификационная работа по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Advertisements

Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся как один из основных методов интерактивного обучения Никишина Т.А. руководитель творческой группы учителей.
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания Междисциплинарный курс Теоретические основы начального курса математики.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЧЕРНЕ – ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА «РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ И.
Школа педагогического мастерства Ю.И. Латышева – школа педагогического опыта и профессионального успеха.
КГБПОУ «Р УБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Выпускная квалификационная работа Тема: Проблемно-игровая технология в математическом развитии детей старшего.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Концептуальные основы учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование технологии разработки Web-квеста как условие повышения эффективности уроков информатики Выпускная квалификационная работа студента 361 гр.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Транксрипт:

Когнитивная образовательная технология как средство коррекции гиперактивного поведения младшего школьного возраста Выпускная квалификационная работа по ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования» Исполнитель: Галикаева Алена Владиславовна, Студентка 3 курса 315 группы Специальность «Коррекционная педагогика В начальном образовании» Руководитель: Шуматаева Мария Леонидовна преподаватель, 1 квалификационной категории ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»

Гиперактивность - состояние, при котором активность и возбудимость человека превышает норму.

Когнитивный - процесс, с помощью которого происходит обработка информации нашим сознанием, опирающийся на понятие когниции.

Бершадский Михаил Евгеньевич Учёная степень: кандидат педагогических наук Учёное звание: доцент Должность: профессор кафедры развития образования АПК и ППРО Награждён Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ и Почётной грамотой Министерства образования Московской области Награждён медалью "За вклад в развитие образования" и включён в энциклопедию "Одарённые дети – будущее России" Автор Когнитивной образовательной технологии Автор концепции деятельностно-ценностной модели выпускника, основанной на классификации методов научного познания Автор концепции применения метода интеллект-карт в учебном процессе (в соавторстве с Е.А. Бершадской) Один из авторов концепции российской школы будущего (в соавторстве с В.В. Гузеевым и А.А. Нестеренко) Член редколлегии журнала "Педагогические технологии""Педагогические технологии"

Глава I. Теоретические аспекты когнитивной образовательной технологии и гиперактивного поведения младших школьников 1.1 Основные понятия и структура когнитивной технологии 1.2 Научная основа и технологии применения когнитивной образовательной технологии 1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с гиперактивным поведением Глава II. Коррекция гиперактивного поведения младших школьников с помощью когнитивных технологий 2.1 Организация образовательного процесса в контексте развития когнитивных возможностей гиперактивных детей 2.2 Разработка конспектов урока окружающего мира с использованием когнитивно – образовательной технологии в обучение младших школьников

Целью исследования является: выявить эффективность когнитивной образовательной технологии в работе учителя начальных классов с гиперактивным детьми на уроках окружающего мира Объект исследования: профессиональная деятельность учителя начальной школы. Предмет исследования: особенности работы учителя с гиперактивными детьми.

Для достижения цели исследования необходимо решить ряд следующих задачи: - проанализировать периодические и методические источники по данной теме исследования; - определить основные понятия и структуру когнитивной технологии; - изучить научную основу и технологии применения когнитивной образовательной технологии; - проанализировать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста с гиперактивным поведением; - разработать конспекты по окружающему миру с использованием когнитивной технологии.

Преимущество использования когнитивной образовательной технологии на уроках окружающего мира Применение современных образовательных технологий на уроках окружающего мира позволяет не только облегчить усвоение учебного материала, но и дает новые возможности для развития творческих способностей учащихся: повысить мотивацию учащихся к обучению; активизировать познавательную активность; развивать самостоятельность учащихся путем выполнения заданий осознанно; повысить качество наглядности в учебном процессе.

Фоточки