ДС 264 ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Advertisements

Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Учитель-логопед Ковылина С.А. Система работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
Повестка дня : Сообщение « Значениие развития мелкой моторики рук в развитии детской речи » Практикум « Игры и упражнения для развития мелкой моторики.
1 Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у ребенка дошкольного возраста» Материал подготовили: учитель-логопед Шейкина А. Е. педагог-психолог.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Развитие мелкой моторики, как один из способов развития речи и мышления детей.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Как развить мелкую моторику руки у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Развитие мелкой моторики у дошкольников информация для родителей.
1 «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
1 Развитие мелкой моторики Подготовила учительДСФМШ17 О.А.Соколова Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
О мелкой моторике в последнее время говорится очень много. И это не случайно. Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают дети,
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Как подготовить ребёнка к школе?. 2 «Развитие мелкой моторики » Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
В развитие речи малышей Пальчиковые игры. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский.
Транксрипт:

Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В. Сухомлинский ФОТООТЧЕТ работы кружка «Ловкие пальчики» группа «Капелька» уч.год

Физкультминутки и пальчиковые игры

Театр в руке

Самомассаж кистей и пальцев рук

Пальчиковые игры с палочками

Шнуровки

Пальчиковый алфавит

Игры с крупами

Игры с пуговицами, кнопками, крючками и бусинами

Пазлы, мозаики

Плетение косичек из разноцветных ленточек

Рисование по трафаретам, штриховка, выполнение графических упражнений

Вырезание различных фигур

Рисование, конструирование, аппликация, лепка

Систематическая работа в данном направлении позволяет достичь положительных результатов: кисти рук, у детей, приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, движения становятся координированными, изменился нажим, дети правильно держат карандаш, кисточку, перестают испытывать затруднения при использовании ножниц. Дети, с развитой мелкой моторикой, при поступлении в первый класс, не испытывают серьезных трудностей с овладением навыками письма. Систематическая работа в данном направлении позволяет достичь положительных результатов: кисти рук, у детей, приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, движения становятся координированными, изменился нажим, дети правильно держат карандаш, кисточку, перестают испытывать затруднения при использовании ножниц. Дети, с развитой мелкой моторикой, при поступлении в первый класс, не испытывают серьезных трудностей с овладением навыками письма. Работа над мелкой моторикой кистей рук также способствует развитию памяти, внимания, связной речи, дети учатся логически мыслить, рассуждать, отмечается положительная динамика в коррекции звукопроизношения. Работа над мелкой моторикой кистей рук также способствует развитию памяти, внимания, связной речи, дети учатся логически мыслить, рассуждать, отмечается положительная динамика в коррекции звукопроизношения.