Учитель иностранных языков МКОУ Петровская СОШ Рязанцева Е. П. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповые формы учебной деятельности Учитель немецкого языка МОУ «ООШ 3» Хмарина Татьяна Анатольевна.
Advertisements

Творческий отчет Методическая тема: « Групповая работа на уроках технологии. Профессиональное самоопределение девятиклассников»
Технология организации групповой работы в начальной школе Составитель: учитель МОУ «СОШ 23» Составитель: учитель МОУ «СОШ 23» г. Энгельса Целищева Т.Б.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Интерактивное обучение в урочной деятельности. Интерактивное обучение – это обучение, погруженное в общение, оно сохраняет конечную цель и основное содержание.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Организация г рупповой работы н а у роках г еографии Пилюшина Людмила Дмитриевна - учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ 7» Г.Киров Калужской области.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Показатели готовности ребёнка к школе. Критерии готовности ребёнка к школе Физическая готовность Личностная готовность Эмоционально – волевая готовность.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Главное, надо помнить – мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим – учимся сами!
Технология сотрудничества и формирование коммуникативных УУД на уроках истории Митенина Е. А., учитель истории МБОУ « СОШ 33», I квалификационная категория.
Ф ОРМИРОВАНИЕ УУД НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «КИТ ЕНОК ».
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Транксрипт:

Учитель иностранных языков МКОУ Петровская СОШ Рязанцева Е. П. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Решает ряд проблем: низкое речевое общение учащихся ; недостаточное проявление творческих способностей школьников как результат невысокой познавательной активности ; недостаточная мотивация познавательной деятельности.

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: большая наполняемость групп, неприспособленность классного помещения, организация требует много времени, нехватка методических пособий и разработок. ДЛЯ УЧЕНИКА: неготовность к нетрадиционной форме работы, низкий уровень языковой подготовки, непонимание своей роли в группе, языковой барьер, возможность для недисциплинированных учащихся избегать выполнения заданий, разный темп работы, антипатия к соученикам.

ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: в группе должно быть не более 5-10 человек, задание объяснить ясно и четко, не следует затягивать время ( на уроке ), не вмешиваться в работу группы, не прерывать учащихся во время общения, предусмотреть дополнительные задания для учащихся, которые раньше закончат работу, выслушать мнение представителей каждой группы, завершить работу в группе рефлексией. ДЛЯ УЧЕНИКА: ПОМНИТЕ : работа в группе – это не соревнование, а совместное продвижение к знаниям, основанное на взаимопомощи и взаимовыручке. БУДЬТЕ : взаимно вежливыми, доброжелательными, организованными, дисциплинированными, тактичными терпимыми к « промахам » одноклассников, НЕ : не ссорьтесь, не перебивайте друг друга, не радуйтесь ошибкам товарищей, не переговаривайтесь друг с другом.

6 ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ: по выбору педагога, по желанию учащихся, по набору лидеров, по определенному признаку, по стилю интеллектуальной деятельности, случайным образом.

РОЛЕВАЯИГРАРОЛЕВАЯИГРА ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИЧЕСТВО СОТРУДНИЧЕСТВО СОЗДАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ - КАРТЫ СОЗДАНИЕ ЗАЩИТАПРОЕКТАЗАЩИТАПРОЕКТА

исчезает страх перед учебной неудачей ; решается проблема стеснительности, скованности ; повышается коммуникативная и познавательная мотивация ; повышается сплоченность ученического коллектива ; воспитывается толерантность, уважение к чужой точке зрения ; развиваются критическое мышление и адекватная самооценка ; повышается уровень коммуникативной компетенции. коммуникативной компетенции.