Презентация команды «Сибиряки» Кл. руководитель: Ращупкина М.А. « Мокрый» метод определения состава почвы МБОУ Чикская СОШ 6 Коченевского района Новосибирской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статья по теме: Концептуальные основы ФГОС НОО (статья и презентация)
Advertisements

« Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения »
р.п. Ордынское, Состав почвы и его влияние на биогеоценоз леса Муниципальное казённое образовательное учреждение Ордынского района Новосибирской.
1 Внедрение ФГОС : государственно- общественный подход.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта. « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к.
Кондаков Александр Михайлович, руководитель проекта « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Презентацию выполнили студенты группы 9 По 101: Штельтер Никита Куценко Алексей Поморов Никита.
По материалам Кондакова Александра Михайловича, руководителя проектаа Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
Обществознание. Политическая система – это механизм, через который осуществляется политическая власть в обществе, регулируются политические процессы и.
Секция 6. Доступ к информации 9 докладов, 2 презентации, 2 стендовых докладов из 8 стран мира 35 участников - представители органов государственной власти,
Подготовила команда «Безумные информатики» МОУ СОШ 289 г.Заозёрска Мурманской области.
Определения почвы Почва - это наружные горизонты горных пород, естественно измененные совместным воздействием воды, воздуха и организмов.(В.В.Докучаев).
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 городского округа город Буй Костромской области Проект «Механический.
Почвы Казахстана Выполнили: Енсенова Г., Иткеева Д., Заманбекова Д. Гр.: АГ-414 Проверила: Сейлгазина Сауле Мункановна.
Система обеспечения информационной безопасности РФ предназначена для реализации государственной политики в данной сфере.
Презентация учителя обществознания МОУ «Одесская СОШ 2» Бородавкиной Ирины Александровны.
Внутренние внешние Функции государства постоянные временные охранительные регулятивные основные неосновные по сфере общественной жизни по значению по влиянию.
День Единства и согласия
Транксрипт:

Презентация команды «Сибиряки» Кл. руководитель: Ращупкина М.А. « Мокрый» метод определения состава почвы МБОУ Чикская СОШ 6 Коченевского района Новосибирской области

Виды почв по содержанию глинистых частиц (механический состав) Пески Супеси Легкие, средние, тяжелые суглинки Легкие, средние, тяжелые глины

Для полевых условий существует методика определения состава почвы, не требующая никаких инструментов и доступная всем.

«Мокрый» метод определения состава почвы Берем образец почвы

увлажняем

Перемешиваем до тестообразного состояния

Скатываем «шарик» Песок не образует «шарика»

Пробуем раскатать шнур («колбаску»)

Сворачиваем кольцо диаметром 2-3 см: 1)Супесь раскатать в шнур не удается; 2)Легкий суглинок образует шнур, который можно свернуть в очень непрочное кольцо: оно распадается при попытке взять его в руки 3) Средний суглинок образует сплошной шнур, который сворачивается в кольцо, но оно будет с трещинами и переломами; 4) Тяжёлый суглинок легко раскатывается в шнур. Кольцо получается с трещинами; 5) Глину можно скатать в длинный тонкий шнур, из которого получается кольцо без трещин.

Ведущие функции стандарта Инструмент реализации целей образования в интересах личности, общества и государства Инструмент обеспечения социального доверия, общественного согласия и гражданской консолидации Инструмент реализации государственной политики в сфере образования Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я

Ведущие функции стандарта Инструмент развития системы образования ориентирующая функция Инструмент правового регулирования взаимоотношений субъектов системы образования, государства и общества регулирующая функция Инструмент организации и координации деятельности субъектов системы образования координирующая функция Инструмент поддержания баланса между единством образовательных систем разных уровней и их многообразием стабилизирующая и развивающая функция Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я Эксперимент завершен!