Технологии традиционного обучения Нгуен Нгок Лан

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая технология Технология критического мышления. Технология критического мышления. Образование – это индустрия направленная в будущее. Образование.
Advertisements

Педагогический совет г.. Технология – teche - искусство, ремесло, наука + logos - понятие, учение.
Тема : Педагогические технологии и формы обучения по предмету «Информатика и ИКТ»
Технологический подход в образовании. Классно-урочная /традиционная/ технология обучения. Зам. директора по УВР Фомина Т.Н.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Метод сотрудничества как технология личностно – ориентированного подхода Говорили, что скоро взамен теперешних шпаргалок появятся электронные, т.е. «микромозг»
Современные педагогические технологии Подготовил: учитель математики МОУ Влазовичская СОШ Мехедов Игорь Сергеевич Декабрь, 2011.
«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти». «Какими дети рождаются,
Формирование ключевых учебных компетенций через современный урок.
Общие понятие о психологии высшего образования Объект, предмет, задачи и понятийный аппарат психологии высшего образования Нгуен Нгок Лан РКИ 16 – ин.
Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств.
Культура современного урока математики. Урок- это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, ограниченная во.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
«Эффективность современного урока. Как достичь?» г.г. МОУ СОШ 2 г. Буй Педагогический совет «Образовательный процесс в школе – это кровеносная.
ВОПРОСЫ ВОПРОСЫ Урок - главная составляющая часть учебного процесса. Как подготовить современный урок. Схема самоанализа урока.
Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
«Деятельностное обучение – основа концепции ФГОС» Педсовет МБОУ «Троицкая ООШ» 26 марта 2012г.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
«Культура современного урока математики» Учитель: Королева Т.А. МОУ «Кабановская СОШ»
Транксрипт:

Технологии традиционного обучения Нгуен Нгок Лан РКИ 16 ин. 2 – 1 курс - магистр 1

КЛАССНО – УРОЧНАЯ СИСТЕМА Организация учебного процесса, при которой ученики группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом Была разработана Я.А.Коменским в XVII веке 2

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ По предметам По одной программе По единому расписанию По одному учебнику 3

Групповая форма Один учитель передаёт информацию группе учеников Форма обучения 4

ФОРМА ЗАНЯТИЯ - УРОК 5

Место проведения урока Классные комнаты Учебные кабинеты Аудитория Учебно – опытные участки 6

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Воспитание личности с заданными свойствами Формирование знаний, умений и навыков Формирование научного мировоззрения Всесторонее и гармоничное развитие каждого ученика 7

ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ УЧИТЕЛЕМ И УЧЕНИКОМ Передать знание Субъект учебного процесса, единственное основное лицо в группе Объект учебного процесса 8

ВЫВОДЫ Положительные стороны Отрицательные стороны Систематический характер обучения Однообразие Логически правильная подача учебного материала Нерациональное распределение времени урока Организационная чёткость Ученики изолируются от общения друг с другом Постоянное эмоциональное воздействие личности учителя Слабая речевая деятельность Оптимальные затраты ресурсов при массовом обучении Отсутствие индивидуального обучения 9

10