МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Advertisements

Реализация требований ФГОС в оснащении развивающей предметно-пространственной среды ДОУ Старший воспитатель Халилулина Айшат Магомедовна 2016 год.
Предметно - развивающая среда в ДОУ Воспитатель: Зотова Наталья Александровна.
Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в ДО «Светлячок» ГБОУ гимназии 1515.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
МБДОУ «ЦРР – детский сад 99» Инновационные формы организации детей раннего возраста в социально- коммуникативной образовательной области.
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 4 «Брусничка» г. Ковдор.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Программа семинара-практикума I Вводная часть 1. Вступительное слово. Заведующий МБДОУ 88 Зезюлина В.И Актуальность проблемы. Новоселова Л.П. методист.
В нашем детском саду создана развивающая предметно- пространственная среда которая отвечает требованиям ФГОС: Содержательно- насыщенная; Полифункциональная;
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС

Создавая среду развития в группе, мы учитывали следующие параметры: содержательно-насыщенная, развивающая; трансформируемая; полифункциональнаяя; вариативная; доступная; безопасная; здоровьесберегающая; эстетически-привлекательная. Кроме того, все пространство в группе разделено на определенные зоны или центры, которые, при желании и необходимости, легко трансформируются. Они оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса: художественно- творческий уголок, уголок краеведения, уголок безопасности, музыкально- театрализованный, уголок природы, экспериментальный, конструкторский, познавательно-речевой.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

УГОЛОК КРАЕВЕДЕНИЯ

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛОК

Выводы: развивающая предметно – пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна. Развивающая предметно- пространственная среда соответствует новым требованиям ФГОС.