Отчёт о проделанной работе педагогов 6 группы «Лесная полянка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатель: Ерёмина Н. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Отчёт о проделанной работе по методической теме за учебный год Инструктор по физической культуре: Лопатина Валентина Григорьевна.
МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 108». г. Саратова Аналитический отчет «Педагогические достижения» за 2014 – 2015 уч.г. в группе « Звёздочки»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Принято Утверждаю на заседании педсовета Заведующая МКДОУ ИМРСК «Детский сад 10» от « » 2014 г. / / И.В.Сидорова Рабочая учебная программа по реализации.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Транксрипт:

Отчёт о проделанной работе педагогов 6 группы «Лесная полянка» 2015 – 2016 учебный год. Воспитатель: Ерёмина Н. Е.

Старшая группа «Лесная полянка» В группе 11 девочек и 17 мальчиков. Помощник воспитателя Семенова Юлия Николаевна Воспитатель Евдакова Елена Алексеевна Воспитатель Еремина Наталия Евгеньевна

На учебный год была поставлена цель: «Воспитание детей на традициях культуры русскоязычного населения Алтайского края». Для решения цели были поставлены следующие задачи:

Задачи: Апробация вариативной части образовательной программы «Открывая мир родного села», направленной на социализацию детей дошкольного возраста и индивидуализацию образовательного маршрута для каждого ребенка; Создание условий для полноценного физического развития детей, способствующих становлению потребности и мотивации к сохранению укреплению здоровья, осознанию основ безопасности собственной жизнедеятельности; Активация потенциала информационно-коммуникативных средств (использование интерактивной доски и др.) в организации образовательного процесса со всеми категориями его участников; Совершенствование системы деятельности педагогического состава группы по реализации приоритетного направления через обогащение предметно-развивающей образовательной среды ДОУ.

Для решения первой задачи: С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Для решения первой задачи: Также приоритетным направлением ДОУ является вариативная программа «Открывая мир родного села» Содержание рабочей программы ориентировано на детей дошкольного возраста от 3-х до 7-лет и представляет собой расширение границ общения и познания через активное взаимодействие с социумом ( старожилами села, с представителями первичной организации совета ветеранов, педагогами детской школы искусств « Традиция»)

В течение учебного года в группе проводилась целенаправленная работа по всестороннему развитию личности детей. С этой целью были проведены разнообразные тематические праздники, которые способствовали раскрытию талантов детей. Наиболее запоминающиеся для детей стали: «Новогодний праздник», праздник, посвященный международному женскому дню «Мама – солнышко мое», « Пришла коляда открывай ворота» « 9 Мая» «Масленица», была неделя театральных представлений на которой мы показывали спектакль « Белоснежка и семь гномов», которые произвели на детей огромное впечатление. В группе проводились различные беседы с детьми, сюжетно - ролевые игры по ПДД и ОБЖ. Мероприятия, которые мы провели с детьми, доставили детям удовольствие; воспитывали чувство радости, желание выступать на утренниках.

Для решения первой задачи: Ключевая идея программы заключается в обеспечении детям возможности активного, деятельностного, партнерского открытия мира своего ближайшего окружения через участие в мастер- классах, тематических встречах, экспедиционной и опытно-исследовательской деятельности, проживании праздников.

Решения второй задачи: Для укрепления здоровья детей в течение учебного года проводились регулярные физкультурные занятия в физкультурном зале и на улице 1 раз в неделю. Проводилась утренняя гимнастика. После дневного сна проводилась гимнастика с массажем тела и ходьбой по массажным коврикам и закаливающие процедуры. Проводились регулярные прогулки. Так же в группе была организованна неделя здоровья.

Решения третий задачи: В течении всего учебного года активно использовали ИКТ средства в НОД и других видах деятельности детей в виде: Презентаций (познавательные, игровые,..); Интерактивной доски

Решение четвертой задачи: К началу учебного года была подготовлена предметно-развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе также оформлены: центр физического развития с достаточным количеством традиционного и нетрадиционного оборудования; зона по изобразительной деятельности со специальным оборудованием для самостоятельной деятельности и стендом для выставок продуктов детской деятельности; в группе много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Так же в группе прослеживается региональный компонент.

Взаимодействие с родителями. Работа с родителями строилась по годовому плану: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. - Оформление наглядно – текстовой информации: «Если хочешь быть здоровым!», «Безопасность ребенка»… -Папки – передвижки: «Космос», «Как научить ребенка читать», «День П обеды»…

Совместное создание в группе огорода. (посадка лука) (Приобщить родителей к созданию в группе огорода, знакомству детей с растениями, уходу за ними.)

Родители принимали активное участие в различных конкурсах рисунков и поделок. Работа с родителями оказалась плодотворной – они помогали в оформлении группы, в приобретении дидактических и развивающих игр.

Совместно с родителями обогащали и дополняли предметно - развивающую среду в группе и на участке.

Родительские собрания были спланированы так, чтобы были интересны для родителей: года «Особенности развития и воспитания детей шестого года жизни». Ознакомление родителей с программой и режимными моментами. На родительском собрании, присутствовало 20 родителей, 7 отсутствовали года «Игра – не забава» (Сдоровьесберегающие технологии). Привлечь внимание родителей к жизни детского сада, к совместному сотрудничеству с воспитателями. Обратить внимание родителей к детской игре как деятельности, которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребенка в деловом, познавательном и эмоциональном общении со взрослым. На собрании присутствовало 18 родителей и 10 отсутствовало года «Экология и мы, пожарная безопасность». Объединить усилия воспитателей и родителей в формировании у детей полезных привычек и правил поведения на природе и дома; способствовать развитию коммуникативных качеств детей; воспитывать культуру общения; вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы. На собрании присутствовало 23 родителей и 4 отсутствовало «Итоги воспитательно-образовательной работы за год». Подведение итогов за прошедший учебный год. Оздоровление детей в летний период. Профилактика травматизма в летний период.

Профессиональное достижения педагогов: Выступление и участие на конференциях – Солнцеворот 2016 – диплом 1 и 3 степеней за участие в научно- практической конференции; Участие в педагогических конкурсах – « Традиционная кухня» ДШИ «Традиция» диплом 1 степень; Солнцеворот 2016 – диплом 3 степеней за участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Узорочье» Участие в фестивалях- «Поклонимся великим тем годам»

Участие в муниципальных и городских конкурсах. За весь учебный год наши дети принимали активное участие в различных конкурсах и фестивалях : Фестиваль «Поклонимся великим тем годам» - диплом лауреата Еремина Маргарита; Конкурс «День космонавтики»- участие Дорохова Елизавета; Конкурс песни и танца «Дорогою добра» - участие детского коллектива; Фестиваль «Карусель Дружбы» -диплом 2 степени в номинации «Вокально-хоровое исполнительство»

Подводя итоги воспитательно-образовательной работе за год можно сделать вывод: Почти все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, Доме творчества, спортивной школе. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать. На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты. В результате наблюдения выявлено, что дети физически развиты, владеют основными культурно-гигиеническими навыками, достаточно активны, любознательны, эмоционально-отзывчивы, владеют средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, соблюдают элементарные нормы и правила поведения, имеют первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе, умеют решать интеллектуальные и личностные задачи, владеют основными предпосылками учебной деятельности, в соответствии с их возрастными возможностями. На достаточно хорошем уровне у детей сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.. В этом учебном году по семейным обстоятельствам выбыл один ребенок.

Перспективы на следующий год: уделить внимание развитию речи детей. В работе над развитием связной речи, большое внимание уделять умению использовать разнообразные средства связи, формированию представлений о структуре высказывания; в работе над звуковой культурой речи особое внимание обратить на обучение владению такими характеристиками, как темп, сила голоса, дикция, плавность. Расширять представления дошкольников: о растениях и животных, о насекомых, домашних животных, особенностями их поведения и питания; расширять представления о родном крае, углублять представления о Родине, прививать любовь ко всему. Продолжать воспитывать у дошкольников желание участвовать в трудовой деятельности, побуждать к самостоятельному выполнению поручений, оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам труда. Тема самообразования на новый учебный год «Формирование образной речи по средствам русских народных сказок»