Метод (греч.) буквально «путь к чему-либо», «способ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Advertisements

Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Основной Закон Российского государства, имеет высшую юридическую силу, прямое.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Адрес сайта преподавателя Соколовой Л.П. Тема: «Предмет и задачи курса «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»
Исполнитель: Захарьева А. Е. Студентка 2 курса,группа 207, Очная форма обучения Специальность «Дошкольное образование» Руководитель : Кораблева.
Организация личностно- ориентированного тренинга с учащимися с девиантным поведением для студентов направления подготовки Педагогическое образование.
Педагогическая система Марии Монтессори. М. Монтессори ( ) - итальянский педагог, врач. Первая женщина в Италии - доктор медицинских наук (1896).
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
СЛОБОДИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА Воспитатель МАДОУ «Детский сад 242» Образование: БГПУ, квалификация- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста.
Белова Ирина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры дизайна Белова И.Л. преподает дисциплины: «Формообразование», «Проектная графика» (художественно-оформительские.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка» МБДОУ «Детский сад ОВ 54». Проект «Активизация речи малоговорящего ребёнка»
Выполнила: Мальцева Анастасия студентка 221 группы, отделения «Специальное дошкольное образование»
Тема идеи: «Развитие эстетических представлений у детей на основе изучения Ландшафтного дизайна.»
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.
Транксрипт:

Метод (греч.) буквально «путь к чему-либо», «способ».

Характеристика понятий: «воспитание», «образование», «обучение», «развитие».

Педагогика Марии Монтессори На сегодняшний день существу- ет огромное количество учебных пособий изготовленных по методике Марии Монтессори: это различные карточки, вкладыши и пространственные игры.

учитель проходит через три этапа: Подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Прекращение деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким беспокойным и несносным, помогая малышу найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перенаправляется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и работы.

теория невмешательства в процесс художественного развития ребенка (3. Фрейд), Развил теорию психосексуального развития индивида Структура личности по З.Фрейду австрийскийавстрийский психолог, психиатр и невролог,невролог основатель психоаналитическойпсихоаналитической школы

Теория и методика музыкального развития входит в ряд предметов музыкального цикла. Дисциплина имеет большое значение для практической подготовки организаторов дошкольного воспитания, поскольку обеспечивает профессиональную подготовку специалистов - будущих воспитателей детей дошкольного возраста. Курс состоит из 6 разделов: общие вопросы музыкального развития детей дошкольного возраста; содержание музыкальной деятельности детей; формы организации детской музыкальной деятельности; современные педагогические системы, программы, технологии по музыкальному воспитанию. Программой по дисциплине предусмотрены как теоретические, так и практические занятия, а также самостоятельная работа студентов над изучением материала, а также их творческая работа на практике с целью применения полученных знаний.