ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Advertisements

Реализация ФГОС второго поколения через УМК «Перспективная начальная школа»
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Цель работы: создание условий для формирования навыков парной и групповой работы в начальной школе. Задачи: Обучать способам организации.
Организация групповой и парной работы на уроках в условиях ФГОС Составила: Ялакова М.Г. учитель математик МБОУ «СОШ с. Ивановка Базарно- Карабулакского.
2. Переход от модельной формы преобразования к числовой = (30 + 7) + (40 + 2) = ( ) + (7 + 2) = = Переход к краткой путем.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Формирование коммуникативных УУД посредством проектной деятельности Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ СОШ с УИОП пгт Санчурск Шурыгиной О.А.
«Проектная деятельность учащихся при обучении их английскому языку в начальной школе» Работу выполнила учитель английского языка МБОУ «СОШ 13» Абрамова.
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Петрова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Маркс Саратовской области Всероссийский конкурс «Учитель года»
Использование субъективного опыта обучающихся в организации коллективного взаимообучения «…многое спрашивать, усваивать, учить других тайны- великой учёности».
Личностно ориентированный урок Подход А.В. Хуторского Подход А.А. Плигина Подход И.С. Якиманской Презентацию подготовила: Колесова Светлана Владиславовна,
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЕ ФГОС КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ФГОС СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ

В ШКОЛАХ С ПАРТЫ ОТРОК ПРОШЕДШИЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ПОСВЯЩАЛ ДВА ГОДА ОБРАЗОВАНИЮ МЛАДШИХ ОТТАЧИВАЛ СВОИ ЗНАНИЯ ДАВАЛ ВОСПИТАНИКАМ ОБРАЗЦЫ ПОСТУПКОВ, СУЖДЕНИЙ, ОЦЕНОК

МЕТОД Я НА А МОСА К ОМЕНСКОГО «УЧАЩИЕСЯ МЕНЬШЕ БЫ УЧИЛИ, БОЛЬШЕ БЫ УЧИЛИСЬ» ФОРМА РАБОТЫ: ПАРНЫЙ КОНТРОЛЬ

РАБОТА В ПАРАХ СМЕННОГО СОСТАВА «НАЧАЛЬНИК-РОБОТ» «ИСПОЛНИТЕЛЬ-КОНТРОЛЁР» «УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК» «ТРЕНЕР- СПОРТСМЕН» СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ПАРЕ 1

2 ОБОЗНАЧЕНИЕ ОПЕРАЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ 3 4 ВЫСКАЗЫВАНИЕ РАЗНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ, РАЗНЫХ МНЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦЫ ЗНАНИЯ И НЕЗНАНИЯ

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗНЫХ СТОРОН СПОСОБА ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ПОНЯТИЯ 6. ОБСУЖДЕНИЕ БЕЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ 7. ФОРМА ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ

ЭТАПЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1)ПРИ ПОСТАНОВКЕ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ; 2)ПРИ КОНСТРУИРОВАНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; 3)ПРИ КОНКРЕТИЗАЦИИ И ОСВОЕНИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; 4)ПРИ КОНТРОЛЕ И ОЦЕНКЕ ОСВОЕНИЯ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ; 5)ПРИ КОРРЕКЦИИ СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ.

ПРАВИЛА ПРИ РАБОТЕ В ПАРАХ 1) ПОВОРАЧИВАЮСЬ ЛИЦОМ К СОСЕДУ, ВИЖУ И СЛЫШУ ЕГО; 2)ДОГОВАРИВАЮСЬ, НЕ ПЕРЕБИВАЮ; 3)СТАРАЮСЬ ПОНЯТЬ, ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ ИЛИ НЕСОГЛАСИЕ; 4)МОГУ ОБОСНОВАТЬ; 5)БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО.

ПЕРВОКЛАССНИКИ УЧАТСЯ: -КОНТРОЛИРОВАТЬ ДРУГ ДРУГА; -ВЫПОЛНЯТЬ ОТВЕДЕННЫЕ РОЛИ; -УЯСНЯТЬ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ И ВЫДЕЛЯТЬ ЗАДАНИЯ ПО ШАГАМ; -РАБОТАТЬ С КНИГОЙ С КАРАНДАШОМ В РУКЕ; -ВЫЯВЛЯТЬ ОШИБКУ СВОЮ ИЛИ ПАРТНЁРА» -РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СПОР. РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ПРОДУМЫВАНИЕ ЗАДАЧ ПОИСК НЕСТАНДАРНОГО РЕШЕНИЯ ПОЯСНЕНИЕ ПОНЯТИЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ ЗАДАЧА

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ТРЕБУЕТ ОТ УЧИТЕЛЯ: ЧЁТКОЕ ИНСТРУКТИРОВАНИЕ О ЗАДАЧАХ; СПОСОБАХ ВЫПОЛНЕНИЯ; ИТОГАХ РАБОТЫ. ПОНИМАНИЕ, КОГДА И ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ, КАК ИНТЕРЕСНО ПОДВЕСТИ ИТОГ

ПОМОЩЬ В РЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАУЧИТЬ: ОФОРМЛЯТЬ СПОСОБ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЮ РАБОТУ ВЫСЛУШИВАТЬ ДО КОНЦА БЫТЬ СДЕРЖАННЫМ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ

Использовала статью Ершовой Л. Ф.Использовала статью Ершовой Л. Ф.